Здравствуй! Прошу подсказать как правильно эксплуатировать автомобиль.
Прошла 2500км . Привычка осталась ездить 150-160км/ч обороты примерно от4000-5500
и так ездил где то около 1000. Подскажите: как правильно ездить чтобы не нагружать автомобиль КПП автомат
Какая максимальная скорость вождения, чтобы не перегружать АКПП?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Чтобы не нагружать АКПП нужно стараться плавно набирать скорость, т.е. не резко нажимать педаль газа, особенно, если до этого вы стояли или еле двигались. А, если чувствуете, что всё-таки нажали резко и сильно и мотор ревёт на слух, то отпустить педаль газа на секунду-другую и нажать заново.wolf3801 писал(а):Подскажите: как правильно ездить чтобы не нагружать автомобиль КПП автомат
Кроме того, если стоите на светофоре и держите нажатой педаль тормоза или рычаг в положении парковки без нажатия на педаль тормоза, то при переключении с красного на жёлтый или если без жёлтого загорается сразу зелёный, то за две-три секунды до включения вам зелёного нужно переключить рычаг в режим D, если до этого он был в P и отпустить педаль тормоза, чтобы непосредственно перед включением вам зелёного автомобиль уже начал ползти и наезжать на стоп-линию перед светофором. Тогда, после этого, как только вам включился зелёный, а автомобиль уже секунду назад начал двигаться и наполз на стоп-линию, то можете смело нажимать газ с любой силой. АКПП, поскольку уже движение автомобиля вперёд началось секунду-другую назад, будет готова отработать сильное или слабое, как вам нужно для старта нажатие на педаль газа без надрыва для себя, как бы понимает, что сейчас вы газанёте и уже ждёт этого действия от вас.
А, вот, если вы на светофоре бросите педаль тормоза и сразу резко нажмёте газ для быстрого старта из первой линии, как делают многие, то АКПП ещё не проснётся и будет надрываться, пытаясь отработать ваше нажатие газа. Суть в том, чтобы не ломать автоматическую коробку Альмеры, автомобиль должен заблаговременно как бы немножко проползти и тем самым как бы настроиться на движение вперёд.
Это всё лично моё мнение от эксплуатации Альмеры с АКПП после пробега 72000 км, причем на каждом ТО я особо прошу проверить, нужно ли менять масло в АКПП, и мне каждый раз на сервисе дилера говорят, что посмотрели и по их мнению масло в очень хорошем состоянии и замены не требует.
А, как в целом ездить быстро или медленно - это существенной роли не играет на мой взгляд. Важнее всего - стартовать как бы заблаговременно.
Ну, ездить на таких режимах на вашем авто пока точно нежелательно,так как пробегwolf3801 писал(а): Подскажите: как правильно ездить чтобы не нагружать автомобиль КПП автомат
у вас небольшой и ДВС ещё находится в стадии притирки.Да и в плане безопасности, наш автомобиль довольно не устойчиво себя ведёт при таких скоростных режимах на трассе.
-TEKNA MT- 2013г.май
- Леха. Л
- Мимо проходил
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:34
- Откуда: Казахстан г.Приозерск
Я бы посоветовал в любом случае поменять масло, тем более целиком его заменить никак не получится, сольют только часть масла, то есть получится его "освежить"!Алексей Комаров писал(а): АКПП после пробега 72000 км, причем на каждом ТО я особо прошу проверить, нужно ли менять масло в АКПП, и мне каждый раз на сервисе дилера говорят, что посмотрели и по их мнению масло в очень хорошем состоянии и замены не требует.
Я себе эту процедуру сделал в 50 000, к ста тыщам освежу еще разок, тем более процедура замены проста и не требует больших вложений, а ждать когда масло превратится в непригодную жижу думаю нет смысла да и пользы...
Для наших машин такие нагрузки близки к предельным, лучше держать обороты в пределах 3500, тогда и топливо будете значительно экономить и двигатель с коробкой будут служить долго!wolf3801 писал(а): Привычка осталась ездить 150-160км/ч обороты примерно от4000-5500
А если все-таки хочется "вжарить" и такой стиль езды неизбежен, стоит менять масло раз в 7-10 тыс.км вместо регламентных 15 тыс.км т.к. к этому пробегу характеристики масла сильно отличаются от "заводских", а при максимальных нагрузках это очень актуально. То же касается масла в коробке - меняйте его хотя бы раз в 50 тыс.км.
Мое личное мнение - нельзя на Альмере ездить так быстро, она технически не приспособлена для этого, подвеска слишком мягкая, тормоза слишком слабые, центр тяжести слишком высоко - в экстренной ситуации риск "разложиться" гораздо выше. Вам бы BMW, хотя бы "копейку"...
Последний раз редактировалось fatal_fan 17 июл 2018, 08:09, всего редактировалось 1 раз.