Какая максимальная скорость вождения, чтобы не перегружать АКПП?

Все вопросы, которые не касаются специализированных форумов (ниже).
Ответить
Аватара пользователя
wolf3801
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 11:43

Какая максимальная скорость вождения, чтобы не перегружать АКПП?

Сообщение wolf3801 »

Здравствуй! Прошу подсказать как правильно эксплуатировать автомобиль.
Прошла 2500км . Привычка осталась ездить 150-160км/ч обороты примерно от4000-5500
и так ездил где то около 1000. Подскажите: как правильно ездить чтобы не нагружать автомобиль КПП автомат
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

wolf3801 писал(а):Подскажите: как правильно ездить чтобы не нагружать автомобиль КПП автомат
Чтобы не нагружать АКПП нужно стараться плавно набирать скорость, т.е. не резко нажимать педаль газа, особенно, если до этого вы стояли или еле двигались. А, если чувствуете, что всё-таки нажали резко и сильно и мотор ревёт на слух, то отпустить педаль газа на секунду-другую и нажать заново.

Кроме того, если стоите на светофоре и держите нажатой педаль тормоза или рычаг в положении парковки без нажатия на педаль тормоза, то при переключении с красного на жёлтый или если без жёлтого загорается сразу зелёный, то за две-три секунды до включения вам зелёного нужно переключить рычаг в режим D, если до этого он был в P и отпустить педаль тормоза, чтобы непосредственно перед включением вам зелёного автомобиль уже начал ползти и наезжать на стоп-линию перед светофором. Тогда, после этого, как только вам включился зелёный, а автомобиль уже секунду назад начал двигаться и наполз на стоп-линию, то можете смело нажимать газ с любой силой. АКПП, поскольку уже движение автомобиля вперёд началось секунду-другую назад, будет готова отработать сильное или слабое, как вам нужно для старта нажатие на педаль газа без надрыва для себя, как бы понимает, что сейчас вы газанёте и уже ждёт этого действия от вас.


А, вот, если вы на светофоре бросите педаль тормоза и сразу резко нажмёте газ для быстрого старта из первой линии, как делают многие, то АКПП ещё не проснётся и будет надрываться, пытаясь отработать ваше нажатие газа. Суть в том, чтобы не ломать автоматическую коробку Альмеры, автомобиль должен заблаговременно как бы немножко проползти и тем самым как бы настроиться на движение вперёд.

Это всё лично моё мнение от эксплуатации Альмеры с АКПП после пробега 72000 км, причем на каждом ТО я особо прошу проверить, нужно ли менять масло в АКПП, и мне каждый раз на сервисе дилера говорят, что посмотрели и по их мнению масло в очень хорошем состоянии и замены не требует.

А, как в целом ездить быстро или медленно - это существенной роли не играет на мой взгляд. Важнее всего - стартовать как бы заблаговременно.
Аватара пользователя
wolf3801
Мимо проходил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 11:43

Сообщение wolf3801 »

Благодарствую!
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

wolf3801 писал(а): Подскажите: как правильно ездить чтобы не нагружать автомобиль КПП автомат
Ну, ездить на таких режимах на вашем авто пока точно нежелательно,так как пробег
у вас небольшой и ДВС ещё находится в стадии притирки.Да и в плане безопасности, наш автомобиль довольно не устойчиво себя ведёт при таких скоростных режимах на трассе.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Леха. Л
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 13:34
Откуда: Казахстан г.Приозерск

Сообщение Леха. Л »

Алексей Комаров писал(а): АКПП после пробега 72000 км, причем на каждом ТО я особо прошу проверить, нужно ли менять масло в АКПП, и мне каждый раз на сервисе дилера говорят, что посмотрели и по их мнению масло в очень хорошем состоянии и замены не требует.
Я бы посоветовал в любом случае поменять масло, тем более целиком его заменить никак не получится, сольют только часть масла, то есть получится его "освежить"!
Я себе эту процедуру сделал в 50 000, к ста тыщам освежу еще разок, тем более процедура замены проста и не требует больших вложений, а ждать когда масло превратится в непригодную жижу думаю нет смысла да и пользы...
Аватара пользователя
fatal_fan
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:54

Сообщение fatal_fan »

wolf3801 писал(а): Привычка осталась ездить 150-160км/ч обороты примерно от4000-5500
Для наших машин такие нагрузки близки к предельным, лучше держать обороты в пределах 3500, тогда и топливо будете значительно экономить и двигатель с коробкой будут служить долго!
А если все-таки хочется "вжарить" и такой стиль езды неизбежен, стоит менять масло раз в 7-10 тыс.км вместо регламентных 15 тыс.км т.к. к этому пробегу характеристики масла сильно отличаются от "заводских", а при максимальных нагрузках это очень актуально. То же касается масла в коробке - меняйте его хотя бы раз в 50 тыс.км.

Мое личное мнение - нельзя на Альмере ездить так быстро, она технически не приспособлена для этого, подвеска слишком мягкая, тормоза слишком слабые, центр тяжести слишком высоко - в экстренной ситуации риск "разложиться" гораздо выше. Вам бы BMW, хотя бы "копейку"... :)
Последний раз редактировалось fatal_fan 17 июл 2018, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

fatal_fan писал(а):нельзя на Альмере ездить так быстро, она технически не приспособлена для этого, подвеска слишком мягкая, тормоза слишком слабые, центр тяжести слишком высоко
Да.

Я до 140-150 разгонялся всего несколько раз, при обгонах сложных водителей.
Ответить

Вернуться в «Общий технический форум»