Компрессия или что?
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Компрессия или что?
Всем привет! Этот год для меня начинается не удачами. Но я стараюсь не терять оптимизма. И возможно мои проблемы и их решения помогут другим.
Итак! Двигатель работал нормально. Никаких признаков неисправности не было. Заводился хорошо,не троил не дергался,масло не ел и не грелся. Заправлялся на Газпроме 92. И вот вчера днем завел двигатель как всегда без проблем. Прогрел до 70с. Поехал,выехал на МКАД разогнался до 90 км/ч и вдруг бортовой БК запищал что низкое давление масла,движок заглох и я кое как примостился на обочину. Попытки завести машину ни к чему не привели. Движок вроде бы пытался завестись,но тут же глох. Мучить я его не стал. Вызвал ивакуатор и на сервис. На сервисе снова попытались завести,но все напрасно. Я решил что врет датчик топлива (так как приборку поменял и возможно не исправность в показаниях топлива) Залил в бак 10 литров и снова попытался завести и о чудо машинка затарахтела. Именно затарахтела (за троила). Вызвали диагноста с компом. Пока ждали решили с мастером проверить катушки и свечи. Свечи все в рабочем состаянии,и катушки тоже. Пришёл диагност подключился к колодке и сказал что у меня обрыв цепи на четвертом цилиндре. Снова проверили катушки. Все ок. Машина заводится но троит. Решили проверить компрессию. Во всех трех цилиндрах 12 с чемто,а в четвертом 6 с чемто. Пришли к мнению что проблема с клапанами. Почему решили так!?
Если бы проблема была в поршне то свеча была бы забрызгана маслом,а она сухая и чистая. Время было позднее и все работы перенесли на следующий день.
Второй день:
Сняли головку блока. Прокладка цела,поршня при поверхостном осмотре в норме,нагара нет. Клапана чистые. Сняли клапона на четвертом целиндре,все в норме. Поставили на место и для проверки герметичности залили в углубления клапанов керосину. Все ок,керосин не уходит. Решили отдать головку на диагностику. (если честно не знаю что она из себя представляет) И если мастер скажет что голова в норме то будем вынимать поршень и проверять кольца. На мой вопрос диагносту,а может это форсунка!? Он ответил,что тогда бы диагностика так и показала что форсунка. Я решил по умничать и сказал мастерам что сомневаюсь в неисправности поршня. Что если бы проблема была в нем,то вопервых из сапуна шел бы дым,а вовторых свеча была бы в масле. На что он мне ответил, что не обязательно. Если проблема только с компрессионным кольцом.
Ну что мужики! Какие есть мнения!?
Дальнейшее развитие ремонта буду описывать по мере прохождения этого ремонта.
Итак! Двигатель работал нормально. Никаких признаков неисправности не было. Заводился хорошо,не троил не дергался,масло не ел и не грелся. Заправлялся на Газпроме 92. И вот вчера днем завел двигатель как всегда без проблем. Прогрел до 70с. Поехал,выехал на МКАД разогнался до 90 км/ч и вдруг бортовой БК запищал что низкое давление масла,движок заглох и я кое как примостился на обочину. Попытки завести машину ни к чему не привели. Движок вроде бы пытался завестись,но тут же глох. Мучить я его не стал. Вызвал ивакуатор и на сервис. На сервисе снова попытались завести,но все напрасно. Я решил что врет датчик топлива (так как приборку поменял и возможно не исправность в показаниях топлива) Залил в бак 10 литров и снова попытался завести и о чудо машинка затарахтела. Именно затарахтела (за троила). Вызвали диагноста с компом. Пока ждали решили с мастером проверить катушки и свечи. Свечи все в рабочем состаянии,и катушки тоже. Пришёл диагност подключился к колодке и сказал что у меня обрыв цепи на четвертом цилиндре. Снова проверили катушки. Все ок. Машина заводится но троит. Решили проверить компрессию. Во всех трех цилиндрах 12 с чемто,а в четвертом 6 с чемто. Пришли к мнению что проблема с клапанами. Почему решили так!?
Если бы проблема была в поршне то свеча была бы забрызгана маслом,а она сухая и чистая. Время было позднее и все работы перенесли на следующий день.
Второй день:
Сняли головку блока. Прокладка цела,поршня при поверхостном осмотре в норме,нагара нет. Клапана чистые. Сняли клапона на четвертом целиндре,все в норме. Поставили на место и для проверки герметичности залили в углубления клапанов керосину. Все ок,керосин не уходит. Решили отдать головку на диагностику. (если честно не знаю что она из себя представляет) И если мастер скажет что голова в норме то будем вынимать поршень и проверять кольца. На мой вопрос диагносту,а может это форсунка!? Он ответил,что тогда бы диагностика так и показала что форсунка. Я решил по умничать и сказал мастерам что сомневаюсь в неисправности поршня. Что если бы проблема была в нем,то вопервых из сапуна шел бы дым,а вовторых свеча была бы в масле. На что он мне ответил, что не обязательно. Если проблема только с компрессионным кольцом.
Ну что мужики! Какие есть мнения!?
Дальнейшее развитие ремонта буду описывать по мере прохождения этого ремонта.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Ну дела...Да что ж там такое у вас?a-novag писал(а): Что если бы проблема была в нем,то вопервых из сапуна шел бы дым,а вовторых свеча была бы в масле.
Отсутствие компрессии может быть как из за клапанов,так же и компрессионных колец.Причём движок может и не дымить и не забрызгивать свечи,если масло-съёмные кольца будут в норме.
Клапана оказались рабочими,значит компрессионные кольца.Только одно не понятно:что так резко то?Причина какая то должна быть. Как говорится,вскрытие покажет.
-TEKNA MT- 2013г.май
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
И так продолжаем. Головку проверили на столе и с ней все ок. А так же с направляющими клапанов. Сняли поддон и четвертый поршень. Компрессионное кольцо оказалось просевшим,и при попытке прокрутить его, получается туговато. Проверили зеркало цилиндра, слава богу все ок. Ни задиров ни износа нет. Поршень чистенький. Решили за одно проверить и другие поршня,а так же вкладыши шатунов. На других поршнях компрессионные кольца были в норме но на своих посадочных местах ходят туговато. А вот вкладыши оказались не ахти. Заметные царапины и задиры. В общем решили менять все кольца и вкладыши.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Вот и я думаю,что так резко. И ведь не звука никакого постороннего не было. И я грел ее все время до 70с прежде чем поехать. А мастер говорит,что создается такое впечатление что движок перегревался. Вентилятор у меня врубался при 95-98с,а на ходу выше 90с не было. Масло было залито Эльф.ra4fz.b писал(а):Только одно не понятно:что так резко то?Причина какая то должна быть. Как говорится,вскрытие покажет.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Скорее всего это от нагара в канавках.Кольца должны легко вращаться в круговую,так же легко сжиматься-разжиматься.Короче закоксовались они.Правильно решили посмотреть другие поршни.Раз уж залезли,тогда проверять нужно всё.Что бы после не терзали смутные сомнения.a-novag писал(а): Компрессионное кольцо оказалось просевшим,и при попытке прокрутить его, получается туговато.
А причина,думаю,от некачественного топлива.Где то конкретно попал на фуфельный бензин.И возможно не один раз.
-TEKNA MT- 2013г.май
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Вот в канавках нагар заметно больше чем на головке и поршнях. И свободно кольцо не ходит. Причем на всех поршнях. Но движок заводился нормально и в морозы. И каких либо посторонних шумов не замечалось.ra4fz.b писал(а):Скорее всего это от нагара в канавках.Кольца должны легко вращаться в круговую,так же легко сжиматься-разжиматься.Короче закоксовались они.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Уж больно быстро масло потемнело,а расхода бензина и самого масла замечено не было. Обкатку проходил спокойно. По городу ездил спокойно. Разве что на дачу когда ездил,то ехал 120-140.
В общем на днях будем собирать. И тогда отпишусь.
В общем на днях будем собирать. И тогда отпишусь.
Последний раз редактировалось a-novag 02 мар 2016, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Заводился и бегал,пока кольца не залипли.До 6 очков компрессия упала,это что то.a-novag писал(а): Но движок заводился нормально и в морозы. И каких либо посторонних шумов не замечалось.
Я помню была у меня вазовская "пятёрка",компрессия в горшках 8-9 очков,чуть дымила,не сильно.Но пёрла,горя не знал.Мороз,не мороз по фиг ей было.А вот давление масла слабоватое было,так и пришлось движок перебирать из за этого.
Нагар в канавках поршней убирать на чисто.Аккуратно,без рисок.Ну слесаря там знают что и как.
-TEKNA MT- 2013г.май