Кстати,спокойная( городская) езда для движка,ни есть хорошо.Ему иногда нужно встряску давать,что бы вылетала из него вся хрень,прожигалась.Есть такое выражение-поршня продуть.Это как раз этот случай.Оборотистые движки постоянно малых оборотов не любят.a-novag писал(а): По городу ездил спокойно. Разве что на дачу когда ездил,то ехал 120-140.
Компрессия или что?
-TEKNA MT- 2013г.май
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Оптимальная нагрузка для любого механизма и для двс в особенности находится в пределах 75-90%. время от времени надо дать двигателю подразмяться по возможности. длительная работа на холостых оборотах тоже не есть хорошо. и городская езда не самый оптимальный режим для двигателя. тут ребята правы в этом. масло ЭЛЬФ может не самое лучшее или же "липовое" оказалось. не должны так пригореть кольца. правильно утверждают, что и топливо могло применяться бодяжное. сменить заправку на всякий случай.
Однажды довелось мне присутствовать при вскрытии головки цилиндров на "двенашке".Причина вскрытия приблизительно как у a-novag.То что увидели,потрясло.На головке и поршнях был какой то налёт необъяснимого цвета,далеко не похожий на нагар.Также были залипшими и кольца.После,как выяснилось,владелец постоянно заправлялся на одной дешёвой, весьма сомнительной заправке.Я даже и не знал что такая у нас существует.sultan-garipov писал(а):правильно утверждают, что и топливо могло применяться бодяжное. сменить заправку на всякий случай.
-TEKNA MT- 2013г.май
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
года три-четыре назад был и казани случай. на северной объездной дороге М7 на заправке порядка 200 машин хапнули бодяги. 200 это обратившихся в суд и сервис. мой сосед например доехать до деревни смог. потом на утро даже запуститься не смог. слил все. все равно "за ноздрю" в сервис ездил. я иногда той заправкой пользовался. раньше пользовался. там почти на рубль дешевле было. прошло несколько лет, а на ту заправку старюсь не заезжать.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 02 мар 2016, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Потемнение масла скорее признак положительный,чем плохой.Масло кроме смазывающих свойств, ещё должно обладать и моющими.Хотя четвёртый цилиндр конечно, уже пропускал.a-novag писал(а):Уж больно быстро масло потемнело,а расхода бензина и самого масла замечено не было.
Вот ещё что интересно:при таком малом пробеге,а кольца уже подсевшие.Это что,заводской брак?
Да и с вкладышами, тоже не понятно,двигатель можно сказать только прикатался. От куда риски-следствие притирки? Что то грубо.
-TEKNA MT- 2013г.май
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Наличие чека с заправки, акт экспертизы, акт выполненных работ, фото позволили большей части пострадавших автовладельцев доказть в суде, что причиной отказа авто стал контрафактный бензин. Акты отбора проб с запрааки. Акт отбора пробы с топливного бака. Гемор конечно большой. В тот раз случай был групповой и особых трудностей с доказательной базой не было
Последний раз редактировалось sultan-garipov 02 мар 2016, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
Время от времени чеки с заправки выгребаю из бардачка и оставляю только последние 2-3 штуки.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 02 мар 2016, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Масло лучше менять по моточасам, ибо ДВС должен нормально работать в любом режиме и для обслуживания ему важно именно время работы. Судя по публикациям в "ЗР" плохое топливо портит масло.sultan-garipov писал(а):что и топливо могло применяться бодяжное. сменить заправку на всякий случай.
Кладу последний в карман и если в этот день нет проблем выкидываю. Полезное правило.sultan-garipov писал(а):Время от времени чеки с заправки выгребаю из бардачка и оставляю только последние 2-3 штуки
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
почитал я и очень склоняюсь к мысли, что какой-то добрый челочек сахарочку добавил в маслеце. Отсюда и вкладыши хреново выглядят и колечки не крутятся на поршнях. Сто пудов это не просто так случилось. Наши движки прекрасно ходят по 300-400 тысяч км без ремонта, а тут почти новый помер и не постепенно, а сразу. Ищи причину в своём окружении...
Последний раз редактировалось vc58 02 мар 2016, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
ЖИЗНЬ - ЧЕРЕДА ЗАШКВАРОВ ПО НЕЗНАНКЕ...
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Ну на дешёвых заправках я не заправлялся. Хотя быть уверенным в честности заправок Газпрома, тоже было бы смешно.ra4fz.b писал(а):Однажды довелось мне присутствовать при вскрытии головки цилиндров на "двенашке".Причина вскрытия приблизительно как у a-novag.То что увидели,потрясло.На головке и поршнях был какой то налёт необъяснимого цвета,далеко не похожий на нагар.Также были залипшими и кольца.После,как выяснилось,владелец постоянно заправлялся на одной дешёвой, весьма сомнительной заправке.Я даже и не знал что такая у нас существует.sultan-garipov писал(а):правильно утверждают, что и топливо могло применяться бодяжное. сменить заправку на всякий случай.
Нагар на поршнях был легкий,а вот в конавках колец уже более значительный. Но меня поражает сам факт произошедшего. Запало кольцо на одном поршне. Но самое интересное что на ходу резко заглох движок и выскочила сигналка о снижении давления масла. Первое впечатление что кончился бензин. Но попытки завести движок ни к чему не привели. А вот на сервисе завелась но стала троить. Можно предположить что на горячем движке при обрыве цепи мозги не дают завестись машине. А когда остыла до 40с то процесс пошел. Я то еще подумал что накрылся датчик колен вала. А без него машина не заведется.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Могу предположить что хапнул такого не качественного бензина по дороге на дачу. Это Липецкая компания. Хотя после этого уже не раз заправлялся на Газпроме.sultan-garipov писал(а):года три-четыре назад был и казани случай. на северной объездной дороге М7 на заправке порядка 200 машин хапнули бодяги. 200 это обратившихся в суд и сервис. мой сосед например доехать до деревни смог. потом на утро даже запуститься не смог. слил все. все равно "за ноздрю" в сервис ездил. я иногда той заправкой пользовался. раньше пользовался. там почти на рубль дешевле было. прошло несколько лет, а на ту заправку старюсь не заезжать.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Вот и я так думаю что грубо! Но факт. Если получится(если мастер не выбросил)то сфоткаю вкладыши. Надо было и кольца заснять. Моя ошибка.ra4fz.b писал(а): Да и с вкладышами, тоже не понятно,двигатель можно сказать только прикатался. От куда риски-следствие притирки? Что то грубо.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.