Компрессия или что?

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Компрессия или что?

Сообщение a-novag »

Всем привет! Этот год для меня начинается не удачами. Но я стараюсь не терять оптимизма. И возможно мои проблемы и их решения помогут другим.
Итак! Двигатель работал нормально. Никаких признаков неисправности не было. Заводился хорошо,не троил не дергался,масло не ел и не грелся. Заправлялся на Газпроме 92. И вот вчера днем завел двигатель как всегда без проблем. Прогрел до 70с. Поехал,выехал на МКАД разогнался до 90 км/ч и вдруг бортовой БК запищал что низкое давление масла,движок заглох и я кое как примостился на обочину. Попытки завести машину ни к чему не привели. Движок вроде бы пытался завестись,но тут же глох. Мучить я его не стал. Вызвал ивакуатор и на сервис. На сервисе снова попытались завести,но все напрасно. Я решил что врет датчик топлива (так как приборку поменял и возможно не исправность в показаниях топлива) Залил в бак 10 литров и снова попытался завести и о чудо машинка затарахтела. Именно затарахтела (за троила). Вызвали диагноста с компом. Пока ждали решили с мастером проверить катушки и свечи. Свечи все в рабочем состаянии,и катушки тоже. Пришёл диагност подключился к колодке и сказал что у меня обрыв цепи на четвертом цилиндре. Снова проверили катушки. Все ок. Машина заводится но троит. Решили проверить компрессию. Во всех трех цилиндрах 12 с чемто,а в четвертом 6 с чемто. Пришли к мнению что проблема с клапанами. Почему решили так!?
Если бы проблема была в поршне то свеча была бы забрызгана маслом,а она сухая и чистая. Время было позднее и все работы перенесли на следующий день.
Второй день:
Сняли головку блока. Прокладка цела,поршня при поверхостном осмотре в норме,нагара нет. Клапана чистые. Сняли клапона на четвертом целиндре,все в норме. Поставили на место и для проверки герметичности залили в углубления клапанов керосину. Все ок,керосин не уходит. Решили отдать головку на диагностику. (если честно не знаю что она из себя представляет) И если мастер скажет что голова в норме то будем вынимать поршень и проверять кольца. На мой вопрос диагносту,а может это форсунка!? Он ответил,что тогда бы диагностика так и показала что форсунка. Я решил по умничать и сказал мастерам что сомневаюсь в неисправности поршня. Что если бы проблема была в нем,то вопервых из сапуна шел бы дым,а вовторых свеча была бы в масле. На что он мне ответил, что не обязательно. Если проблема только с компрессионным кольцом.
Ну что мужики! Какие есть мнения!?
Дальнейшее развитие ремонта буду описывать по мере прохождения этого ремонта.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
Bender
Пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:25

Сообщение Bender »

не кайф
будем ждать продолжения
а сервис "свой"? или ОД? или еще варианты

какой пробег?
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

a-novag писал(а): Что если бы проблема была в нем,то вопервых из сапуна шел бы дым,а вовторых свеча была бы в масле.
Ну дела...Да что ж там такое у вас?
Отсутствие компрессии может быть как из за клапанов,так же и компрессионных колец.Причём движок может и не дымить и не забрызгивать свечи,если масло-съёмные кольца будут в норме.
Клапана оказались рабочими,значит компрессионные кольца.Только одно не понятно:что так резко то?Причина какая то должна быть. Как говорится,вскрытие покажет.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

И так продолжаем. Головку проверили на столе и с ней все ок. А так же с направляющими клапанов. Сняли поддон и четвертый поршень. Компрессионное кольцо оказалось просевшим,и при попытке прокрутить его, получается туговато. Проверили зеркало цилиндра, слава богу все ок. Ни задиров ни износа нет. Поршень чистенький. Решили за одно проверить и другие поршня,а так же вкладыши шатунов. На других поршнях компрессионные кольца были в норме но на своих посадочных местах ходят туговато. А вот вкладыши оказались не ахти. Заметные царапины и задиры. В общем решили менять все кольца и вкладыши.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Пробег то какой?
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

ra4fz.b писал(а):Только одно не понятно:что так резко то?Причина какая то должна быть. Как говорится,вскрытие покажет.
Вот и я думаю,что так резко. И ведь не звука никакого постороннего не было. И я грел ее все время до 70с прежде чем поехать. А мастер говорит,что создается такое впечатление что движок перегревался. Вентилятор у меня врубался при 95-98с,а на ходу выше 90с не было. Масло было залито Эльф.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

Andy писал(а):Пробег то какой?
Пробег 17.600
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
филин
Продвинутый новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:07

Сообщение филин »

насколько я понял год выпуска 2014 и движок уже сборки ваз а не Испания?
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

a-novag писал(а): Компрессионное кольцо оказалось просевшим,и при попытке прокрутить его, получается туговато.
Скорее всего это от нагара в канавках.Кольца должны легко вращаться в круговую,так же легко сжиматься-разжиматься.Короче закоксовались они.Правильно решили посмотреть другие поршни.Раз уж залезли,тогда проверять нужно всё.Что бы после не терзали смутные сомнения.
А причина,думаю,от некачественного топлива.Где то конкретно попал на фуфельный бензин.И возможно не один раз.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

А на головке,в камерах сгорания,нагара много было?
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

филин писал(а):насколько я понял год выпуска 2014 и движок уже сборки ваз а не Испания?
Все верно.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

ra4fz.b писал(а):А на головке,в камерах сгорания,нагара много было?
Незначительный налет на головке. Да и на поршнях тоже.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

ra4fz.b писал(а):Скорее всего это от нагара в канавках.Кольца должны легко вращаться в круговую,так же легко сжиматься-разжиматься.Короче закоксовались они.
Вот в канавках нагар заметно больше чем на головке и поршнях. И свободно кольцо не ходит. Причем на всех поршнях. Но движок заводился нормально и в морозы. И каких либо посторонних шумов не замечалось.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

Уж больно быстро масло потемнело,а расхода бензина и самого масла замечено не было. Обкатку проходил спокойно. По городу ездил спокойно. Разве что на дачу когда ездил,то ехал 120-140.
В общем на днях будем собирать. И тогда отпишусь.
Последний раз редактировалось a-novag 02 мар 2016, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

a-novag писал(а): Но движок заводился нормально и в морозы. И каких либо посторонних шумов не замечалось.
Заводился и бегал,пока кольца не залипли.До 6 очков компрессия упала,это что то.
Я помню была у меня вазовская "пятёрка",компрессия в горшках 8-9 очков,чуть дымила,не сильно.Но пёрла,горя не знал.Мороз,не мороз по фиг ей было.А вот давление масла слабоватое было,так и пришлось движок перебирать из за этого.
Нагар в канавках поршней убирать на чисто.Аккуратно,без рисок.Ну слесаря там знают что и как.
-TEKNA MT- 2013г.май
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»