Провалы в движке при разгоне в период обкатки
- bujhm-ghbp
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 23:31
Провалы в движке при разгоне в период обкатки
Машина прошла 350 км при разгоне есть провалы в движке, тяжело ездить в городе. Обращался к офицалом сказали машина должна пройти обкатку. Поможет ли?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Какие разгоны при обкатке?bujhm-ghbp писал(а):при разгоне есть провалы в движке, тяжело ездить в городе.
Потом разгоняться надо правильно, просто давить тапку в пол не прокатит. Движок не понимает чего вы от него хотите. Давить тапку имеет смысл только если вы чувствуете ответную реакцию двигателя. Если двигатель не разгонят машину, то вы что-то делаете не так.
Если коробка АКПП ,то это работа кикдауна.SaMaHa писал(а):Провалы большие..... резвый разгон всегда проблема.
Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора.
То есть когда вы едете и резко нажимаете на газ, передача автоматически понижается, чтобы машина могла ускориться. При этом происходит не значительная задержка по времени.
-TEKNA MT- 2013г.май
А что, верно говорит. Механика. Наездил 1000, но поведение вообще не нравится если честно, иногда трудно дождаться начала разгона, педаль надавил а она что-то думает. Или начинает тормозить двигателем резко, а я только немного сбавил обороты, также при переключении с 1й на 2ю передачу в момент когда отпускаю педаль газа, переключился и снова давлю на газ, она начинает тормозить двигателем, хотя делаю все нормально по времени. 15 лет за рулем механики, но такого еще не видел.SaMaHa писал(а):Провалы большие. Прошла уже 3000км, резвый разгон всегда проблема. Такого не было на Логане 75лс,
ездил на нем 8 лет, иногда со старта стрелял 5000-6000 оборотов.
Альмера на старте жутко неповоротлива.
Из-за этого и есть проблема с разгоном.
Последний раз редактировалось 2kvv 16 май 2016, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Незнаю, подтвердите мои наблюдения. Заправлялся всегда либо на газпроме или на лукойле. Тут залил полный бак на другой заправке, как обычно 92й, откуда бенз незнаю. На следующий день заметил - тупизна движка стала почти незаметна, я-бы сказал я стал доволен работой двигателя.Andy писал(а):МКПП значит, что кроме водителя подружить двигатель с коробкой некому.2kvv писал(а):15 лет за рулем механики, но такого еще не видел.
Всё нормально на альмере, приноравливайтесь.
В следующий раз попробую залить 95й, посмотрю как поведет себя двигатель.
Много лет заправляюсь на одной сети заправок.2kvv писал(а):Незнаю, подтвердите мои наблюдения.
У меня эти ощущения зависят от настроения. Иногда машина ездит очень плотно, когда мне надо, а когда мне лениво, то и машинка тупит.2kvv писал(а):На следующий день заметил - тупизна движка стала почти незаметна, я-бы сказал я стал доволен работой двигателя.
Аналогично, иногда даже глохнет при том что никогда не жму педаль в пол.SaMaHa писал(а):Провалы большие.
Альмера на старте жутко неповоротлива.
у меня все так же.SaMaHa писал(а): Механика. Наездил 1000, но поведение вообще не нравится если честно, иногда трудно дождаться начала разгона, педаль надавил а она что-то думает. Или начинает тормозить двигателем резко, а я только немного сбавил обороты, также при переключении с 1й на 2ю передачу в момент когда отпускаю педаль газа, переключился и снова давлю на газ, она начинает тормозить двигателем, хотя делаю все нормально по времени. 15 лет за рулем механики, но такого еще не видел.
Из-за этого и есть проблема с разгоном.
Добавлю что альмера не первый ниссан в семье.
Была похожая проблема с джуком (там тоже 1.6 16клапанник) при обращении в сервис - сначала долго дурили голову. При втором обращении в сервис отец попросил зарегистрировать его обращение и дать ему документ что для сервисменов это нормаль. После чего пришел дядя с компом и через 20минут машина поехала как надо и ездит до сих пор..... А тут одни слова и улыбки. И нет однозначного ответа когда педаль станет адекватной.
Реально через сколько км пробега у кого это "лечилось", и лечилось ли само?
PS если не брать дизеля, то ни с одной бензинкой с конвенра даже ниссановской такого не было. Какая то особенность конкретной модели.
Almеra g15ra comfort plus - МКП - 2018 г.в.
Сопротивляются до потери сознания диллеры.
Порылся в сети и нашел кучку инфы подобие этой
https://www.drive2.ru/l/7169720/
Не реклама, просто пример. Все педали на этом принципе. В свое время на авто с тросами стоял датчик положения дроссельной заслонки, регулировали так же.. Как в статье. Знать бы сколько вольт она должна выдавать в начальном положении....
Никто не знает где в взять диллерские мануалы (типа Эльзы для ваг) что бы посмотреть сколько вольт на выходе должно быть у этой педалюги....
Порылся в сети и нашел кучку инфы подобие этой
https://www.drive2.ru/l/7169720/
Не реклама, просто пример. Все педали на этом принципе. В свое время на авто с тросами стоял датчик положения дроссельной заслонки, регулировали так же.. Как в статье. Знать бы сколько вольт она должна выдавать в начальном положении....
Никто не знает где в взять диллерские мануалы (типа Эльзы для ваг) что бы посмотреть сколько вольт на выходе должно быть у этой педалюги....
Последний раз редактировалось 7410046 28 май 2018, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Almеra g15ra comfort plus - МКП - 2018 г.в.
Если следовать этой логике, то достаточно просто чуть сильнее нажимать на педаль т.е. эффект больше психологический7410046 писал(а):Сопротивляются до потери сознания диллеры.
Порылся в сети и нашел кучку инфы подобие этой
https://www.drive2.ru/l/7169720/
Не реклама, просто пример. Все педали на этом принципе. В свое время на авто с тросами стоял датчик положения дроссельной заслонки, регулировали так же.. Как в статье. Знать бы сколько вольт она должна выдавать в начальном положении....
Никто не знает где в взять диллерские мануалы (типа Эльзы для ваг) что бы посмотреть сколько вольт на выходе должно быть у этой педалюги....
Есть совет - попробуйте прокатиться на тест-драйвовской машине у другого дилера, или взять машину в каршеринге на 5 минут (если есть такой сервис в вашем городе), сразу станет понятно также она себя ведет или нет
не там как 2kvv говорит. жми не жми она думает и сама решает когда начать разгонятся.fatal_fan писал(а):Если следовать этой логике, то достаточно просто чуть сильнее нажимать на педаль т.е. эффект больше психологический7410046 писал(а):Сопротивляются до потери сознания диллеры.
Порылся в сети и нашел кучку инфы подобие этой
https://www.drive2.ru/l/7169720/
Не реклама, просто пример. Все педали на этом принципе. В свое время на авто с тросами стоял датчик положения дроссельной заслонки, регулировали так же.. Как в статье. Знать бы сколько вольт она должна выдавать в начальном положении....
Никто не знает где в взять диллерские мануалы (типа Эльзы для ваг) что бы посмотреть сколько вольт на выходе должно быть у этой педалюги....
для себя сдвинул вроде вопрос с мёртвой точки в отношении диллера....
все можно настроить оказывается обычным Consul 3 и стандартными сервисный функциями доступными без всяких прошивок и допприблуд...было бы желание и знания у сервисменов...
Последний раз редактировалось 7410046 30 май 2018, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Almеra g15ra comfort plus - МКП - 2018 г.в.