Провалы в движке при разгоне в период обкатки

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
bujhm-ghbp
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 23:31

Провалы в движке при разгоне в период обкатки

Сообщение bujhm-ghbp »

Машина прошла 350 км при разгоне есть провалы в движке, тяжело ездить в городе. Обращался к офицалом сказали машина должна пройти обкатку. Поможет ли?
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

bujhm-ghbp писал(а):Поможет ли?
Да. Примерно, после 1000 км почувствуете разницу, но и расход бензина возрастёт от увеличения оборотов. А, до этого - более плавная езда, без рывков.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

bujhm-ghbp писал(а):при разгоне есть провалы в движке, тяжело ездить в городе.
Какие разгоны при обкатке?

Потом разгоняться надо правильно, просто давить тапку в пол не прокатит. Движок не понимает чего вы от него хотите. Давить тапку имеет смысл только если вы чувствуете ответную реакцию двигателя. Если двигатель не разгонят машину, то вы что-то делаете не так.
Аватара пользователя
SaMaHa
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 май 2016, 18:46

Сообщение SaMaHa »

Провалы большие. Прошла уже 3000км, резвый разгон всегда проблема. Такого не было на Логане 75лс,
ездил на нем 8 лет, иногда со старта стрелял 5000-6000 оборотов.
Альмера на старте жутко неповоротлива.
Аватара пользователя
alon18
Мимо проходил
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 май 2016, 15:24
Откуда: Якутия

Сообщение alon18 »

Вы педаль в пол не жмите. Коробке нужно помогать понять, что вы от неё хотите. Дело тут не в двигателе. Рвёт с места дай боже. Даже есть попытки шлифануть. Двигателя мало, когда в салоне больше двух людей.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

SaMaHa писал(а):Провалы большие..... резвый разгон всегда проблема.
Если коробка АКПП ,то это работа кикдауна.
Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора.
То есть когда вы едете и резко нажимаете на газ, передача автоматически понижается, чтобы машина могла ускориться. При этом происходит не значительная задержка по времени.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
2kvv
Мимо проходил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2016, 17:49

Сообщение 2kvv »

SaMaHa писал(а):Провалы большие. Прошла уже 3000км, резвый разгон всегда проблема. Такого не было на Логане 75лс,
ездил на нем 8 лет, иногда со старта стрелял 5000-6000 оборотов.
Альмера на старте жутко неповоротлива.
А что, верно говорит. Механика. Наездил 1000, но поведение вообще не нравится если честно, иногда трудно дождаться начала разгона, педаль надавил а она что-то думает. Или начинает тормозить двигателем резко, а я только немного сбавил обороты, также при переключении с 1й на 2ю передачу в момент когда отпускаю педаль газа, переключился и снова давлю на газ, она начинает тормозить двигателем, хотя делаю все нормально по времени. 15 лет за рулем механики, но такого еще не видел.

Из-за этого и есть проблема с разгоном.
Последний раз редактировалось 2kvv 16 май 2016, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

2kvv писал(а):15 лет за рулем механики, но такого еще не видел.
МКПП значит, что кроме водителя подружить двигатель с коробкой некому.

Всё нормально на альмере, приноравливайтесь.
Аватара пользователя
2kvv
Мимо проходил
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2016, 17:49

Сообщение 2kvv »

Andy писал(а):
2kvv писал(а):15 лет за рулем механики, но такого еще не видел.
МКПП значит, что кроме водителя подружить двигатель с коробкой некому.

Всё нормально на альмере, приноравливайтесь.
Незнаю, подтвердите мои наблюдения. Заправлялся всегда либо на газпроме или на лукойле. Тут залил полный бак на другой заправке, как обычно 92й, откуда бенз незнаю. На следующий день заметил - тупизна движка стала почти незаметна, я-бы сказал я стал доволен работой двигателя.
В следующий раз попробую залить 95й, посмотрю как поведет себя двигатель.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

2kvv писал(а):Незнаю, подтвердите мои наблюдения.
Много лет заправляюсь на одной сети заправок.
2kvv писал(а):На следующий день заметил - тупизна движка стала почти незаметна, я-бы сказал я стал доволен работой двигателя.
У меня эти ощущения зависят от настроения. Иногда машина ездит очень плотно, когда мне надо, а когда мне лениво, то и машинка тупит. :)
Аватара пользователя
7410046
Мимо проходил
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2018, 07:41
Откуда: Беларусь. region-6

Сообщение 7410046 »

SaMaHa писал(а):Провалы большие.
Альмера на старте жутко неповоротлива.
Аналогично, иногда даже глохнет при том что никогда не жму педаль в пол.
SaMaHa писал(а): Механика. Наездил 1000, но поведение вообще не нравится если честно, иногда трудно дождаться начала разгона, педаль надавил а она что-то думает. Или начинает тормозить двигателем резко, а я только немного сбавил обороты, также при переключении с 1й на 2ю передачу в момент когда отпускаю педаль газа, переключился и снова давлю на газ, она начинает тормозить двигателем, хотя делаю все нормально по времени. 15 лет за рулем механики, но такого еще не видел.

Из-за этого и есть проблема с разгоном.
у меня все так же.

Добавлю что альмера не первый ниссан в семье.
Была похожая проблема с джуком (там тоже 1.6 16клапанник) при обращении в сервис - сначала долго дурили голову. При втором обращении в сервис отец попросил зарегистрировать его обращение и дать ему документ что для сервисменов это нормаль. После чего пришел дядя с компом и через 20минут машина поехала как надо и ездит до сих пор..... А тут одни слова и улыбки. И нет однозначного ответа когда педаль станет адекватной.

Реально через сколько км пробега у кого это "лечилось", и лечилось ли само?

PS если не брать дизеля, то ни с одной бензинкой с конвенра даже ниссановской такого не было. Какая то особенность конкретной модели.
Almеra g15ra comfort plus - МКП - 2018 г.в.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

7410046 писал(а):Реально через сколько км пробега у кого это "лечилось", и лечилось ли само?
Ничего не лечилось. Видимо как повезёт. Повторите действия отца, может поможет.
Аватара пользователя
7410046
Мимо проходил
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2018, 07:41
Откуда: Беларусь. region-6

Сообщение 7410046 »

Сопротивляются до потери сознания диллеры.
Порылся в сети и нашел кучку инфы подобие этой
https://www.drive2.ru/l/7169720/
Не реклама, просто пример. Все педали на этом принципе. В свое время на авто с тросами стоял датчик положения дроссельной заслонки, регулировали так же.. Как в статье. Знать бы сколько вольт она должна выдавать в начальном положении....
Никто не знает где в взять диллерские мануалы (типа Эльзы для ваг) что бы посмотреть сколько вольт на выходе должно быть у этой педалюги....
Последний раз редактировалось 7410046 28 май 2018, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Almеra g15ra comfort plus - МКП - 2018 г.в.
Аватара пользователя
fatal_fan
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:54

Сообщение fatal_fan »

7410046 писал(а):Сопротивляются до потери сознания диллеры.
Порылся в сети и нашел кучку инфы подобие этой
https://www.drive2.ru/l/7169720/
Не реклама, просто пример. Все педали на этом принципе. В свое время на авто с тросами стоял датчик положения дроссельной заслонки, регулировали так же.. Как в статье. Знать бы сколько вольт она должна выдавать в начальном положении....
Никто не знает где в взять диллерские мануалы (типа Эльзы для ваг) что бы посмотреть сколько вольт на выходе должно быть у этой педалюги....
Если следовать этой логике, то достаточно просто чуть сильнее нажимать на педаль :) т.е. эффект больше психологический

Есть совет - попробуйте прокатиться на тест-драйвовской машине у другого дилера, или взять машину в каршеринге на 5 минут (если есть такой сервис в вашем городе), сразу станет понятно также она себя ведет или нет
Аватара пользователя
7410046
Мимо проходил
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2018, 07:41
Откуда: Беларусь. region-6

Сообщение 7410046 »

fatal_fan писал(а):
7410046 писал(а):Сопротивляются до потери сознания диллеры.
Порылся в сети и нашел кучку инфы подобие этой
https://www.drive2.ru/l/7169720/
Не реклама, просто пример. Все педали на этом принципе. В свое время на авто с тросами стоял датчик положения дроссельной заслонки, регулировали так же.. Как в статье. Знать бы сколько вольт она должна выдавать в начальном положении....
Никто не знает где в взять диллерские мануалы (типа Эльзы для ваг) что бы посмотреть сколько вольт на выходе должно быть у этой педалюги....
Если следовать этой логике, то достаточно просто чуть сильнее нажимать на педаль :) т.е. эффект больше психологический
не там как 2kvv говорит. жми не жми она думает и сама решает когда начать разгонятся.


для себя сдвинул вроде вопрос с мёртвой точки в отношении диллера....

все можно настроить оказывается обычным Consul 3 и стандартными сервисный функциями доступными без всяких прошивок и допприблуд...было бы желание и знания у сервисменов...
Последний раз редактировалось 7410046 30 май 2018, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Almеra g15ra comfort plus - МКП - 2018 г.в.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»