Продолжают оставаться высокими обороты на холостом ходу при остановке
Продолжают оставаться высокими обороты на холостом ходу при остановке
Приветствую всех!может кто что-то посоветует
Появилась такая проблема:машина 2013г.в.мкпп,100тыс.пробега.
На ходу при переключении на нейтралку на светофорах,обороты двигателя зависают в районе метки 1100-2000 об.,не плавают а просто зависают,двигатель естественно орет,иногда путем перегазовки до 4000-5000.опускаются до нормы 750об,иногда и это не помогает,иногда сами падают,при выключении двигателя и заводки двигателя вновь-обороты нормализуются.заметил так-же ,что если во время зависания оборотов дать нагрузку типа покрутить рулем(срабатывает гидроусилитель)или включать кондей обороты также падают до нормы.Чек не горит,подключал ЕМЛ-327(диагностика)показывает ,что ошибок нет.по совету разных мастеров сменил РХХ и датчик дроссельной заслонки-результат нулевой,снимал и промывал дроссельную заслонку,сменил на новые резиновые уплотнители-кольцы,результат нулевой
Появилась такая проблема:машина 2013г.в.мкпп,100тыс.пробега.
На ходу при переключении на нейтралку на светофорах,обороты двигателя зависают в районе метки 1100-2000 об.,не плавают а просто зависают,двигатель естественно орет,иногда путем перегазовки до 4000-5000.опускаются до нормы 750об,иногда и это не помогает,иногда сами падают,при выключении двигателя и заводки двигателя вновь-обороты нормализуются.заметил так-же ,что если во время зависания оборотов дать нагрузку типа покрутить рулем(срабатывает гидроусилитель)или включать кондей обороты также падают до нормы.Чек не горит,подключал ЕМЛ-327(диагностика)показывает ,что ошибок нет.по совету разных мастеров сменил РХХ и датчик дроссельной заслонки-результат нулевой,снимал и промывал дроссельную заслонку,сменил на новые резиновые уплотнители-кольцы,результат нулевой
ставил неоригинал синие,дресельный узел с ними садится плотно ,до этого год назад у меня при заводке на холодную обороты достигали зимой до 4000об,обматал тогда фомлентой эти же старые,и ту проблему решил.Но нынешняя проблема не от них. в магазине за 350рублей попались ,купил и заодно поменял и их.Bender писал(а):а какие уплотнительные кольца ставили? - оригинальные или неоригинальные? или ГОСТовские российские?Алексей17 писал(а):сменил на новые резиновые уплотнители-кольцы
Кажется проблему решил,как бы не сглазить,сегодня покатался ни разу не зависало.
Может кому пригодится-
При описании выше указанной неисправности и проделанных в связи с этим мероприятий в трех СТО диагносты говорили ,что незнают как помощь.Нашел таки одного мастера,сначала он проверил дымогенератором на подсос воздуха-результат :все в норме, подсоса нет.Проверил работу (нового )датчика дрессельной заслонки,мультиметром-все в норме.Подключил свой диагностический аппарат,по параметрам определил,что есть сбои холостого хода, на заведенном моторе (визуально стрелка тахаметра чуть чуть только дергался ,или даже не дергался ,обороты по тахометру были в районе 750 об.,по его словам по данным диагностики(и на слух еле различимо )обороты произвольно то прыгали ,то становились в норме.Он начал трогать провода, датчики,просил погазовать ....в итоге его вердикт:где то к проводке или клеймах плохой контакт,неисправность говорит надо искать в этом направлении,рекомендовал:в подкапотном отсеке проверить все соединения ,нету ли окислившихся скруток в проводке,взломов в проводке под оплеткой,побрызгать ВДшкой клеймы соединения,в том числе клеймы -соединения с ЭБУ.Все рекомендации я спокойно около дома проделал. Как бы не сглазить,результат оказался положительным,сегодня за день езды обороты ни разу не зависали,и как мне показалось,при переключении на нейтралку,при остановке,стрелка тахометра очень даже шустро опускается на свои 750 оборотов.
Может кому пригодится-
При описании выше указанной неисправности и проделанных в связи с этим мероприятий в трех СТО диагносты говорили ,что незнают как помощь.Нашел таки одного мастера,сначала он проверил дымогенератором на подсос воздуха-результат :все в норме, подсоса нет.Проверил работу (нового )датчика дрессельной заслонки,мультиметром-все в норме.Подключил свой диагностический аппарат,по параметрам определил,что есть сбои холостого хода, на заведенном моторе (визуально стрелка тахаметра чуть чуть только дергался ,или даже не дергался ,обороты по тахометру были в районе 750 об.,по его словам по данным диагностики(и на слух еле различимо )обороты произвольно то прыгали ,то становились в норме.Он начал трогать провода, датчики,просил погазовать ....в итоге его вердикт:где то к проводке или клеймах плохой контакт,неисправность говорит надо искать в этом направлении,рекомендовал:в подкапотном отсеке проверить все соединения ,нету ли окислившихся скруток в проводке,взломов в проводке под оплеткой,побрызгать ВДшкой клеймы соединения,в том числе клеймы -соединения с ЭБУ.Все рекомендации я спокойно около дома проделал. Как бы не сглазить,результат оказался положительным,сегодня за день езды обороты ни разу не зависали,и как мне показалось,при переключении на нейтралку,при остановке,стрелка тахометра очень даже шустро опускается на свои 750 оборотов.
А почему сам мастер этим не занялся? Опытный специалист без особого труда визуально определит возможный дефект в разъёмах.А так получилось пальцем в небо и где конкретно была неисправность не понятно. ВДшкой брызгать в электронику тоже сомнительно,можно навредить.Алексей17 писал(а):.в итоге его вердикт:где то к проводке или клеймах плохой контакт,неисправность говорит надо искать в этом направлении,рекомендовал:в подкапотном отсеке проверить все соединения ,нету ли окислившихся скруток в проводке,взломов в проводке под оплеткой,побрызгать ВДшкой клеймы соединения,в том числе клеймы -соединения с ЭБУ.Все рекомендации я спокойно около дома проделал.
-TEKNA MT- 2013г.май
Визуально , все было нормально-проводка, разъемы,а определить где из них плохой контакт,визуально незнаю как .На каком из разъемов все таки был плохой контакт,я так и не понял,но добрался практически до всех разъемов (в том числе и разъемов фарсунок)без фанатизма побрызгав в разъмы и пару раз проделав такие действия как вытаскивая-засовывая вставлял обратно,(я тоже интересовался у мастера -ВДшка неповредит-ли разъемам в виде замыкания,мастер говорил ,что ВДшка диэлектрик.Ну я результатом доволен,тем более он взял только 600руб за диагностику.ra4fz.b писал(а):А почему сам мастер этим не занялся? Опытный специалист без особого труда визуально определит возможный дефект в разъёмах.А так получилось пальцем в небо и где конкретно была неисправность не понятно. ВДшкой брызгать в электронику тоже сомнительно,можно навредить.Алексей17 писал(а):.в итоге его вердикт:где то к проводке или клеймах плохой контакт,неисправность говорит надо искать в этом направлении,рекомендовал:в подкапотном отсеке проверить все соединения ,нету ли окислившихся скруток в проводке,взломов в проводке под оплеткой,побрызгать ВДшкой клеймы соединения,в том числе клеймы -соединения с ЭБУ.Все рекомендации я спокойно около дома проделал.