Как лучше запустить в мороз через пусковое устройство или Power Bank?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Как лучше запустить в мороз через пусковое устройство или Power Bank?
А, какой пусковой ток у Альмеры, кто-нибудь в курсе?
Это на тот случай, если кто-то захочет купить пусковое или пуско-зарядное устройство для запуска Альмеры в мороз.
Это на тот случай, если кто-то захочет купить пусковое или пуско-зарядное устройство для запуска Альмеры в мороз.
Нет определённого значения пускового тока стартера,так как в мороз он будет большей величины из за трудности проворачивания ДВС,и наоборот,меньшей при плюсовой температуре.
Пусковой ток (среднее значение) измеряется индивидуально для каждой машины токовыми клещами при нулевой температуре воздуха и для бензиновых двигателей может достигать до 300 А и выше.
Пусковой ток (среднее значение) измеряется индивидуально для каждой машины токовыми клещами при нулевой температуре воздуха и для бензиновых двигателей может достигать до 300 А и выше.
-TEKNA MT- 2013г.май
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Сейчас продаются разные Power Bank по цене, примерно, около, 10 000 руб, есть и дороже, и дешевле, которые способны выступать и как пусковые устройства для автомобилей.ra4fz.b писал(а):Нет определённого значения пускового тока стартера,так как может достигать до 300 А и выше.
Их цена зависит от среднего (100-200А) и максимального пускового тока (300-400А), который они дают на выходе, и, якобы, способны запустить и мощные дизельные двигатели при разряженной АКБ. Есть ролики на youtube с их тестированием.
Если знать примерное значение (среднее и максимальное) для Альмеры, то можно попытаться сэкономить две-три тысячи, купив более слабый прибор, но достаточный для запуска. Либо, не гнаться за дешевизной, переплатить, купить с максимальным выходным током, но они будут дороже, т.к. рассчитаны на больший ток для мощных двигателей.
Нет смысла приобретать такие дорогие и мощные устройства.Алексей Комаров писал(а):Их цена зависит от среднего (100-200А) и максимального пускового тока (300-400А), который они дают на выходе,
Ведь в конечном итоге ПЗУ является лишь вспомогательной частью при пуске двигателя.Основным же источником энергии по прежнему будет АКБ.
Зачастую эти цифры на этикетках пусковых устройств явно завышены,что бы привлечь внимание покупателей.Мне приходилось не раз такие ремонтировать и каждый раз как вскрываешь такое устройство,то понимаешь что это абсурд,типичный развод.Тоже самое и с простыми зарядниками: вместо заявленных 10 А на этикетке, он максимально расчитан на ток 4-5А. Больше уже нагружать такое зарядное устройство просто опасно.
-TEKNA MT- 2013г.май
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Алексей Комаров
Новый акум это конечно хорошо. Рано или поздно все поменяем.ПЗУ тоже вообщем не плохо иметь,ведь несомненно это устройство,при грамотном применении,продлит жизнь АКБ. Ведь как не ловчись,а без него засадить батарею в сильный мороз можно запросто.С ПЗУ запуск движка всё же увереннее.Вот только не у каждого есть такая возможность,ведь нужна запитка на 220v.
.
Новый акум это конечно хорошо. Рано или поздно все поменяем.ПЗУ тоже вообщем не плохо иметь,ведь несомненно это устройство,при грамотном применении,продлит жизнь АКБ. Ведь как не ловчись,а без него засадить батарею в сильный мороз можно запросто.С ПЗУ запуск движка всё же увереннее.Вот только не у каждого есть такая возможность,ведь нужна запитка на 220v.
.
-TEKNA MT- 2013г.май
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Нужна запитка только пуско-зарядному устройству, и не нужна просто пусковому устройству или любому Power Bankу, т.к. они в своём составе содержат аккумуляторную батарею, заряжаемую дома от сети заранее. Но, батарея эта у них не такая ёмкая, всего 6-20 Ач (вместо 70-80 Ач автомобильной альмеровской АКБ), но достаточная, чтобы прокрутить стартер несколько раз, если наперёд выбрать пусковое устройство с подходящей силой максимального пускового тока. Поэтому я и задавал выше вопрос о пусковом токе Альмеры, на какой ориентироваться при покупке такого устройства, они в этом разнятся, как и в ёмкости встроенной батареи.ra4fz.b писал(а):ведь нужна запитка на 220v.
Эти пусковые устройства потому и дорогие, что в их состав включён небольшой аккумулятор. Причём, либо это встроенный тяжёлый аккумулятор с ручками для переноски, сродни автомобильному, но, конечно, меньше и легче, либо 1 кг (как у бытового Power Bank или CARKU) - это для зарядки ноутбуков, но подходит и для старта автомобиля, якобы. По ссылкам примеры в роликах.
Как понимаю, на этикетке АКБ Альмеры с завода маркировка (из темы про аккумуляторы) стоит пусковой ток 720 А. Конечно, с таким пусковым током пусковые устройства дорогие и тяжёлые, но они есть в продаже, если их рассматривать как вариант, но они уже идут как профессиональные, рассчитанные на парк из нескольких автомобилей, чтобы ходить с ним от одного автомобиля к другому и запускать их все подряд в мороз при необходимости.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Нам не нужны такие мощные ,бессмысленная трата денег.Алексей Комаров писал(а):Да, но те сетевые, которые надёжно выдают пусковой ток 750А, они дорогие и громоздкие, насколько понимаю, т.е. их возят на колёсиках и по цене они до 25000 руб.
В своё время я делал на заказ ПЗУ и тоже начинал с мощных вариантов: это трансформатор не менее 1кВт с солидной вторичной обмоткой,мощными диодами и прочее.Но так как ПЗУ работает как буфер,то после отказался в пользу более слабых,потому как эффект тот же, а затрат меньше.Плюс компактные габариты.
До инверторных ПЗУ не дошёл,слишком геморно их строить,собирал в основном по классической схеме. Тр-ра с габаритной мощностью 350- 400 Вт для такого устройства вполне достаточно.
-TEKNA MT- 2013г.май