Официально записаться к дилеру в сервис на диагностику и ремонт по телефону, приехать в назначенное время, открыть заказ или заявку, и продемонстрировать проблему, если она постоянна и никуда не исчезает. Понять причину и установить является ли эта ситуация гарантийным случаем. Если гарантийный - ремонтировать за счёт дилера, если не гарантийный, то за свой счёт.
С гарантийным случаем аналогично - на вашу ситуацию должен завести-открыть заказ инженер по гарантии, разобраться в проблеме, если нужно заказать необходимую запчасть, возможно, уже завёл, если ожидают согласования, а может и нет. Выясните у того, кто с вами разговаривал, согласования чего именно он ожидает.
К слову, если у вас заводская гарантия подходит к концу, то раньше была такая возможность продлить гарантию ещё на один год (до трёх лет) за дополнительную плату, примерно, за 10 000 руб. в год. Это будет уже не заводская гарантия, а дилерская, но суть аналогична - ремонт гарантийных случаев за их счёт.