Ремень ГРМ износ
Ремень ГРМ износ
Добрый вечер, будьте добры ответить на вопрос, может кто сталкивался уже с этим. Альмера 2014 года, пробег 65000 поменял ремень ГРМ, в целом ремень целый без трещин единственное это стерло немного сторону ремня которая смотрит на двигатель, такое ощущение что ремень обо что то терся, а может быть просто что то попало, буду очень благодарен за любую информацию
- xapaycm
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ износ
65000 - 650000 :-)
Расскажите, на каком пробеге ремень ГРМ меняете.
5 лет, пробег 82000, собираюсь в этом году. С одной стороны рекомендация в 60000 именно для нашего автомобиля, с другой 120000 для подобных.
Посторонних шумов нет, ремни заводские никогда не подводили (по опыту).
Расскажите, на каком пробеге ремень ГРМ меняете.
5 лет, пробег 82000, собираюсь в этом году. С одной стороны рекомендация в 60000 именно для нашего автомобиля, с другой 120000 для подобных.
Посторонних шумов нет, ремни заводские никогда не подводили (по опыту).
Re: Ремень ГРМ износ
Заводские подводят, бывает.
Собираюсь менять через пару недель, комплект уже купил. Машине пятый год, пробег будет 44 тысячи.
Собираюсь менять через пару недель, комплект уже купил. Машине пятый год, пробег будет 44 тысячи.
- xapaycm
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ износ
Andy, приводной ремень агрегатов вижу, а насос?
Что за комплект купили, где? Сами меняете?
Что за комплект купили, где? Сами меняете?
Re: Ремень ГРМ износ
Сергей, привет
Ты еще в Таганроге или переехал?
помпа точно не нужно.
на форума не одного случая отказа
у меня пробег под 145 тыс. - помпа родная
Я бы брал ниссановский оригинал.
к реношному оригиналу я стал относится крайне подозрительно - видимо много контрафакта.
Ты еще в Таганроге или переехал?
помпа точно не нужно.
на форума не одного случая отказа
у меня пробег под 145 тыс. - помпа родная
Я бы брал ниссановский оригинал.
к реношному оригиналу я стал относится крайне подозрительно - видимо много контрафакта.
Re: Ремень ГРМ износ
Пробег 44 тысячи нет смысла менять помпу. По этой же причине нет роликов на приводной.
Покупал через знакомого, он торгует запчастями. Всё оригинальное ниссановское, хотя на детальках эмблема рено.
Менять буду в сервисе тоже у знакомого.
Re: Ремень ГРМ износ
Поменял, наконец. Фото б/у частей:
- xapaycm
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Ремень ГРМ износ
Поменял ремень ГРМ, первый раз, 6 лет, 90 тысяч км. Ремень целый, без видимых повреждений (немного растянут, стопор распредвалов сразу не стал), ролики в порядке не шумели.
Re: Ремень ГРМ износ
Приближается 120 т.км. Альмера 2014г.в. Замена ГРМ, все вроде приобрел (ремень ГРМ, два ролика, помпа, две заглушки и ремень навесного оборудования), кроме болта. Пойдет ли старый болт?
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 дек 2022, 11:36
Re: Ремень ГРМ износ
6лет и 90000-а в руководстве либо 60000или 4года,вопрос как сильно влияет срок эксплуатации на износ я имею ввиду годы например 40000 и 7 лет,не лопнет ГРМ.что больше его изнашивает?
Re: Ремень ГРМ износ
Опыт критерий истины.barabek1972 писал(а): ↑28 дек 2022, 11:55 6лет и 90000-а в руководстве либо 60000или 4года,вопрос как сильно влияет срок эксплуатации на износ я имею ввиду годы например 40000 и 7 лет,не лопнет ГРМ.что больше его изнашивает?
Re: Ремень ГРМ износ
Сегодня тоже поменяли ремень ГРМ. 2-ой раз, пошёл 9-ый год и 95 тысяч пробега, первый было 5-ый год и 44 тысячи. Ремень в норме. Но следующая была альмера со срезанным ремнём ГРМ, погнуло клапана. На ней мастер менял ремень пару-тройку лет назад и 20 тысяч. Видимо, качество плохое.
Несколько лет машиной почти не занимался, не было ни необходимости ни времени с деньгами. Сейчас пришлось вложиться. Задние тормоза хотел заменить планово, но не успел. Благо встрял во дворе, "пропал" задний ход, сервис был свободен и в этот же день поменяли.
Весной когда менял колёса амортизаторы передние были в порядке, а в июне, когда менял масло, правый уже тёк. В этом плюс почаще лазить в машину и под самому. Неделю назад поменял и амортизаторы. Подушки, буфера и подшипник тоже. Поменять можно было только подшипник, но ладно. Ключи нужны не просто под углом, и именно с большим изгибом, иначе не отжать и затянуть как надо.
Резина спереди была совсем лысая, до корда на левом. Купил те же шины, что и 11 лет назад, хэнкук кинэнерджи эко, только уже с цифрой 2.
Вроде ничего не забыл. Учитывая, что наконец-то помыл машину с салоном и подкапотным, машинка преобразилась. На выходных поменяю свечи, в третий раз. И дверь надо покрасить, осенью уже не получилось.
Несколько лет машиной почти не занимался, не было ни необходимости ни времени с деньгами. Сейчас пришлось вложиться. Задние тормоза хотел заменить планово, но не успел. Благо встрял во дворе, "пропал" задний ход, сервис был свободен и в этот же день поменяли.
Весной когда менял колёса амортизаторы передние были в порядке, а в июне, когда менял масло, правый уже тёк. В этом плюс почаще лазить в машину и под самому. Неделю назад поменял и амортизаторы. Подушки, буфера и подшипник тоже. Поменять можно было только подшипник, но ладно. Ключи нужны не просто под углом, и именно с большим изгибом, иначе не отжать и затянуть как надо.
Резина спереди была совсем лысая, до корда на левом. Купил те же шины, что и 11 лет назад, хэнкук кинэнерджи эко, только уже с цифрой 2.
Вроде ничего не забыл. Учитывая, что наконец-то помыл машину с салоном и подкапотным, машинка преобразилась. На выходных поменяю свечи, в третий раз. И дверь надо покрасить, осенью уже не получилось.