Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
На протяжении всей поездки крутит вентилятор на второй скорости и после остановки ещё минут 10.
В 30-градусную жару температура поднималась до 6 делений на ходу.
Хотел узнать, это нормально?
Термостат заменил, жидкость циркулирует нормально.
Как я понял, автомобиль не новый. Помпу меняли вместе с ГРМ? Вообще, мотор не кипел у автомобиля?
Кстати, новый термостат точно работает? а то иногда бывают случаи, когда новая деталь приходит с браком, что приводит к очень долгим и безуспешным поискам причины в других местах
lacteal писал(а):Авто 14 года. грм и помпу менял
термостат точно работает)
пока авто был у меня мотор не кипел
Как вариант - могли трубки в радиаторе или магистрали забиться мусором или закоксоваться. ОЖ меняли вовремя? воду не доливали?
Кстати, печка нормально работает?
lacteal писал(а):Это началось после переборки головки
Клапана загнуло
Либо плохо сделали, либо не лечится.
Мотору каюк. Это я к тому, что радиатор, помпа, термостат тут не при чём. Просто система охлаждения двигателя не справляется потому, что двигатель работает в нештатном режиме. А вот по какой именно причине, так их много может быть. Мотор либо капиталится, либо меняется на новый. Можно ездить пока сам не помрёт или танцы с бубном.
Последний раз редактировалось Andy 10 авг 2018, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
lacteal писал(а):Это началось после переборки головки
Клапана загнуло
. Вспомнил анекдот, как Петька Василию Ивановичу должил, что в части все хорошо, только лопата сломалась. Почему сломалась? Хоронили лошадь, любимую. Почему сдохла? Конюшня сгорела... Ну и тому подобное и так далее. Почему погнуло клапана? Ремень порвался или что?
Многие из ветеранов-владельцев Альмеры решают для себя вопрос: на каком пробеге менять ремень? 60 тыс плюс? или 60 тыс минус? На каком пробеге порвался ваш ремень?