на 53 тыс. порвался приводной ремень. Зимой завел машину прогревать, ушел кофе пить, приводной ремень оборвался, сломал пластиковую защиту, за которой находится ремень грм. Волос от приводного ремня попал на грм, и он перескочил на несколько зубьев, вследствие чего загнул клапана.
Когда я вернулся, машина уже заглохла (прошло мин 10), потом мне объяснили, что на этих моторах такое бывает частенько при обрыве приводного ремня))
Долго охлаждается мотор после переборки головки блока цилиндров
Триллер прямlacteal писал(а):на 53 тыс. порвался приводной ремень. Зимой завел машину прогревать, ушел кофе пить, приводной ремень оборвался, сломал пластиковую защиту, за которой находится ремень грм. Волос от приводного ремня попал на грм, и он перескочил на несколько зубьев, вследствие чего загнул клапана.
Когда я вернулся, машина уже заглохла (прошло мин 10), потом мне объяснили, что на этих моторах такое бывает частенько при обрыве приводного ремня))
А шестерни ГРМ точно правильно выставили? Косвенные признаки неверно выставленного ГРМ - машина дымит, тяга хуже, расход выше обычного