Проблема с двс QG16DE

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Ответить
Вадим1
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 14:44

Проблема с двс QG16DE

Сообщение Вадим1 »

Доброго дня. Проблема в следующем. Авто ниссан санни 2003г QG16DE . После переборки двигателя гаражными спецами в кавычках был перепродан 2 раза и пришел на ремонт ко мне. Найти и узнать хотя бы что они там делали и куда лезли нет возможности (зе мобаил). Причина ремонта низкая компрессия и совсем нет тяги( очень тупой). Двигатель перебран, цепь по меткам новая, компрессия 13, датчик дкпв и дрпв новые оригинал. Заводится долго, около 5-10 сек., на горячую чуть быстрее. Насос новый ( 6 давит), давление не падает. Диагностика с осциллографом кажет смещение задающего диска на 2 зуба. Вопрос, сколько зубов должно быть на задающем, по программке кажет 36 -2-2. У меня стоит 36-3-3 я так понял, 30 зубов и пролет между делится на 3 зуба. Пробовали менять мозги, не помогло. На холодную на газульку реагирует бодро, как только увидит нагрузку или стрелка температуры начнет подниматься, ВСЁ, можно сравнить со включением аварийного режима, набирает обороты нехотя, ехать совсем невозможно. Не пинайте помогите с загадкой.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Проблема с двс QG16DE

Сообщение Алексей Комаров »

Вадим1 писал(а): 21 янв 2020, 15:17 Авто ниссан санни 2003г QG16DE .
Здравствуйте. Тут на всём форуме обсуждается только одна модель Ниссана - это Альмера G15, которая выпускалась на ВАЗе с 2012 г. Поэтому, вряд ли кто-то сможет подсказать.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Re: Проблема с двс QG16DE

Сообщение ra4fz.b »

Вадим1 писал(а): 21 янв 2020, 15:17 Двигатель перебран, цепь по меткам новая, компрессия 13, датчик дкпв и дрпв новые оригинал... Насос новый ( 6 давит), давление не падает.
Судя по этим показаниям неисправность, из-за которых был перебран двигатель,устранена.Компрессия 13(!) этот о-очень хороший показатель.Возможно,что всё дело в ГРМ. Попробуйте обратиться в другой сервис СТО,пусть ещё раз проверят правильность установки механизмов ГРМ,так же герметичность установленных узлов,например всасывающий коллектор и т.п.
-TEKNA MT- 2013г.май
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»