Новые шумы в двигатели

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 »

Здравствуйте, форумчане! =)

Вот решил написать о своих проблемах, может что подскажете =)

Алмера 14 года, автомат, комфорт, 68 тыс км пробег, на 63 тыс. Км была замена масла и фильтров.

И тут я ехал с дачи, остановился залить стеклоомывайку, открываю капот и слышу от двигателя новый странный шум... Напрягся и поехал дальше...
На след. день запускаю двигатель на холодную, ага... Шум есть... Поехал в автосервис... Приехал, показываю, а шум пропал... Ладно, выгнал на улицу на полтора часа, остыла... Завел снова, да слышно... Битый час слесарь с эндоскопом слушал двигатель со всех сторон, и дал вердикт... Я что то слышу в районе маслонасоса, но что не знаю... Что с двиглом не знаем... Думаю, дааа... Шикарная диагностика двс...
Еду в сервис №2. Вообще, у меня большая проблема, найти сервис, в котором быть уверен, что сделают нормально, лишнего не припишут и цена адекват... До сих пор в поисках, до этого обсуживалчя у оф дилера и одного сервиса, но он закрылся, теперь каждая поездка, новый сервис изучаю... Вот поехал туда, где пишут что спецы по ниссанам и финикам...
Приехал... Рассказал... Послушали, я слышу, мастер не слышит... Говорю есть! А он мне, это нормальные шумы для этого авто! Я ему, такого не было! А он мне, оставляй машину на ночь, завтра на холодную слушать будем... А учитывая, что я еле еле их нашел, в спальном районе, во дворах, так еще и под землей, в бывшем бомбоубежище, да и еще без единой вывески... Я не решился им оставлять машину на ночь. У меня горел чек (уже года два), решили посмотреть почему, может как то связано, выяснили полетел датчик кислорода после катализатора... Объявили цену 5700 за датчик + 3000 за замену... Я офигел... Я к такому был не готов... Про двигатель, сказали такие шумы нормально, пока набирает рабочую температуру, допустимы небольшие допольнительные шумы... Я в шоке.
После сервиса №1, мне в догонку сообщили... Из поддона двигателя подтекает масло... И еще подтекает с сальника коленвала...
Вообщем, понял что на такие суммы я не готов и поехал обратно домой...
Дальше поехал на дачу, на холодную звуки есть, потом прогревается, и вроде и нету.. Еду обратно с дачи, заливаю омывайку, и понимаю, что на малых пробегах шум на горячую не проявляется, а на больших проявляется... Проехал 160 км...
Дальше еще интересней... Постояла неделю в крещенские морозы, думаю, надо завести, прогреть... Завожу, и слышу трескающие звуки, новые, дополнительно, к тому старому... Думаю, о Боже, это еще что... Хрен знает.... Отдав за две диагностики 2000 и не получив ответ, пошел листать интернет про к4м и данные звуки... Оказалось, к4м очень много модификаций... Сопоставив литраж, колво клапанов, и мощность, вроде нашел свою... И по описанию стрекочащего звука, подошло, что эти звуки дает фазорегулятор... Я не успокоилчя, начал общаться с другими водилами, и пошло поехало... У тебя гидрокомпенсаторы стучат, клапана... Звоню в автосервис, узнать сколько будет стоить диагностика гидрокомпенсаторов, мне говорят... У вас их нет в машине.. Думаю, зашибись.. Едем дальше)) нашел сервис, чисто занимается реношками, ларгусом и альмерой... Думаю, они точно должны знать, пишу им, рассчитать цену по всем выше описаным болячкам, те выдают... У вас нету фазорегулятора... Я: АААААА.... У меня в этой двигатели вообще хоть что то есть!????? Причем, косвенно, про фазорегулятор, я это подтвердил, статьей от журнала за рулем, где они свою редакционную альмеру, после 120 т. Км разобрали до винтика...
А теперь мне говорят такое: с учетом что надо менять прокладку поддона двигателя и сальник коленвала, это делается при снятых ремнях грм, то имеет смысл и ремень, и ролики грм менять, и коль меняем грм, имеет смысл поменять помпу т. К. Она ходит 80 т. Км... А будем менять помпу, имеет смысл проверить термостат... В итоге, не надо быть великим математиком, что все это выльется тысяч в 70 рублей... Денег у меня конечно столтко нету на ремонт... Вообще, я к машине очень щепетилтно отношусь, делаю то каждые 10-12 тысяч, и таким образом получилось, что первый раз плановая замена грм пришлась на 47 т. Км... И в тоже время, пишут что плановая заменаигрм на 60 тыс. Км, это явная перестраховка, может ходить и больше, причем у ларгуса, плановая замена грм происходит вообще на 120 т. Км...
Странные звуки в двигатели есть, ремонт на 70 и более тысяч я не потяну, нормального сервиса я так и не нашел, думаю, мне пытаются впарить, то что мне сейчас не нужно... За две диагностики, я никакого результата не получил... Все хотят, "оставляйте машину, будем ковыряться смотреть... Может придеться разбирать", да блин чуваки, если вы полезете разбирать, там сразу ценник конский получается... Я его не потяну, я и пытаюсь узнать насколько встанет реальный ремонт, чтобы денег на ремонт накопить, того, что действительно нужно... А просто так выкидывать деньги на диагностики, которые я сейчас не потяну или по 1000 рублей за не знаю, тоже не хочу... Видно же, что я не на мерседесе приехал, а на бюджетнике, и что денег не много у владельца... Чтобы еще накручивать сверху...

Вообще я в тупике... Может вы чего посоветуете, или норм автосервис, или причину найдем этих звуков...
Кстати, я обитаю в Москве...)
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 »

В дополнение:

У меня на Альмере, с самого начала эксплуатации авто, были замечены цокающий шум на холостых оборотах. При добавлении даже чуть чуть педали газа, шум сразу прекращался, и двигатель работал ровно, как надо... Предположил, что этот звук дает успокоитель цепи, на работу двигателя не влияет, машина работает ровно, чек не горит, и забил на это дело... Не скажу, что меня мое предположение полностью устраивает, и коль добрался до фирменного форума, решил воспользоваться случаем и спросить, у кого-нибудь такой звук был или есть? )) И Ваши мысли по данному вопросу!? =)

Кстати, когда машина еще была на гарантии, приезжал к официальным диллерам, и спрашивал что это за звук.... Да, они слышали.... В 5 человек со всех сторон облазили весь двигатель Альмеры, со всех сторон, и делали это часа 2.... вердикт: Мы не знаем ) Но работает же ровно! )

После этого, я совсем разочаровался в официальном диллере, и понял, что они знают свои машины, не лучше чем любой другой автосервис общего назначения )
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Andy »

Порадовали. :)

Цепи на этом движке нет, а гидрокомпенсаторы есть. Учите матчасть, а то в сервисе сразу видят, что вы не бум-бум, вот и начинают вам загибать. За 70 рублей две капиталки с запчастями сделать можно. :D

Вы считаете, что следите за машиной, но это не так. Ездить 2 года с горящим чеком это убийство движка. Могли напрочь спалить нейтрализатор и повредить ещё много чего из-за неправильной работы двигателя.

Вы меняли грм, машине 7 лет и пробег 70 тысяч, учитывая, что она бюджетная всяко уже что-то шумит и т.п. Сравните с такси, только найдите старую машину, вот тогда станет понятно, что у вас всё нормально.

Омывайку вы что-то часто подливаете.
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 »

1) А есть какая нибудь ссылка на мат часть нашего движка? Я бы поизучал =) и даже попытался, но столкнулся с тем, что много модификаций его, и какой именно наш, возможно до конца не понял или неправильно понял :)
2. А разве у нас на коленвале, маслонасос не приводится в движение цепной передачей?
И если да, есть ли там успокоитель цепи? А если нет цепной передачи, тогда как осуществляется привод маслонасоса?
3. Гидрокомпенсаторы, как либо регулируются? Или что нить с ними делается, какое либо ТО? Ибо мне по ушам проехали, что наши гидрокомпенсаторы, как то ставятся единым целом с крышкой... Честно, неипредставляю как они работают, поэтому может чушь пишу...
4. На счет двух капиталок... Тоже видел цены, перебрать движок около 40 к, без запчастей... Но попал на сайт автосервиса в саратове, посмотрел на их цены... Обзавидовался.. По многим позициям, цены на 50% дешевле, чем московские...
5. Ха... Я два раза обращался в сервисы, на тему чека... У одних прибор подключился, продиагностировал все узлы, пишит ошибок нет по каждому узлу, и поэтому у них кнопка на планшете сброса неактивна, сбросить не могли... А чек реально горит...
Поехал в другой сервис, там они вообще подключиться не смогли... А в первом сервисе, дали рекомендации по отключению аккума, непомогло.. Потом сам наудил инфу, как подключившись к фишке времянками, по миганию индикатора, можно потом расшифровать ошибки самостоятельно... Попытался, не получилось... И именно похоже в этот момент, я загнул контакты в фишке к мозгам... (но это я узнал потом, в 3 сервисе) во втором отказались разбирать фишку... Я и забил до момента, пока шумы не появились))
Поехал в третий сервис, подключились, предварительно починив фишку... И стало понятно, что это датчик кислорода... На мои беспокойства, насколько срочно его нужно менять, меня успокоили и сказали не срочно, просто будет повышеный расход топлива и усложненный пуск двигателя в холодную погоду (кстати, так и есть)
5) Оооо... У нас таксисты не обрадуются, если я их тормозну для таких целей, пошлют так далеко, насколько не видно)) они у нас злые, денег надо зарабатывать, конкуренция бешеная, всегда торопятся)
6) Омывайка. Попал в плохую погоду, лить на стекло много пртшлось... 5 литров на 160 км в один конец при такой погоде уходит... 3 раза останавливался, на мойку фар, залепляло так, что впереди идущая машина в 15 м от меня, свет от номерных знаков, не отражался даже.. Поэтому так много и уходит =) кстати в этот же момент, брат сестры тоже ехал на дачу, и все тоже самое, правда 2 раза останавливался фары мыть))
Andy писал(а): 22 янв 2021, 09:52 Порадовали. :)

Цепи на этом движке нет, а гидрокомпенсаторы есть. Учите матчасть, а то в сервисе сразу видят, что вы не бум-бум, вот и начинают вам загибать. За 70 рублей две капиталки с запчастями сделать можно. :D

Вы считаете, что следите за машиной, но это не так. Ездить 2 года с горящим чеком это убийство движка. Могли напрочь спалить нейтрализатор и повредить ещё много чего из-за неправильной работы двигателя.

Вы меняли грм, машине 7 лет и пробег 70 тысяч, учитывая, что она бюджетная всяко уже что-то шумит и т.п. Сравните с такси, только найдите старую машину, вот тогда станет понятно, что у вас всё нормально.

Омывайку вы что-то часто подливаете.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Алексей Комаров »

На мой взгляд, вам лучше почитать не про устройство двигателя, а темы в данном разделе форума, которые по названию совпадают с вашими проблемами.

Например, тему Диагностика показала ошибку - лямбда... там я написал во сколько мне обошлось устранение ошибки у официального дилера с раскладом по диагностике, работам и запчастям. Это чтобы вы могли представить на чём можно экономить и каков его вклад в цену ремонта.

Затем, есть тема Металлический шум при заводке двигателя на холодную. Почитайте мнения людей, сравните с вашими ощущениями.

Ваше мнение о сервисе дилера, основанное на его посещении несколько лет назад устарело. Сейчас они уже намного лучше разбираются в Альмерах, чем когда эти машины только появились. Вполне возможно приехать к ним на диагностику, купить у них запчасть и поставить её в другом месте, или, наоборот, приехать со своей запчастью и поставить у них, заплатив только за работу. В любом случае вы можете у них узнать наперёд все цены и решить для себя дорого это или нет. Пользуйтесь тем, что вы в Москве.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Andy »

Алексей Комаров писал(а): 22 янв 2021, 13:40 Например, тему Диагностика показала ошибку - лямбда... там я
Ссылка должна работать или нет?
maksimalist5 писал(а): 22 янв 2021, 10:40 есть какая нибудь ссылка на мат часть нашего движка?
Есть книжка, изд-во Третий Рим. Поищите в интернете. Но не перепутайте, есть похожая, но там не столько про альмеру сколько про логан.
maksimalist5 писал(а): 22 янв 2021, 10:40 Гидрокомпенсаторы, как либо регулируются?
Они саморегулируются, заменяют регулировку клапанов. Но они д.б. исправны.
Алексей Комаров писал(а): 22 янв 2021, 13:40 Пользуйтесь
Нашёл сейчас как цитировать отрывки. Надо зайти в цитаты первый раз и внизу есть сообщения со страницы, можно выделить и нажать справа вверху кнопку "цитата", это кавычки такие.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а): 22 янв 2021, 22:33 Ссылка должна работать или нет?
Нет, это я только названия жирным написал, ссылки на темы не ставил.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Алексей Комаров »

Andy писал(а): 22 янв 2021, 22:33 Нашёл сейчас как цитировать отрывки. Надо зайти в цитаты первый раз и внизу есть сообщения со страницы, можно выделить и нажать справа вверху кнопку "цитата", это кавычки такие.
Да, хорошо, что обратили внимание.
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 »

Алексей Комаров писал(а): 22 янв 2021, 13:40 На мой взгляд, вам лучше почитать не про устройство двигателя, а темы в данном разделе форума, которые по названию совпадают с вашими проблемами.

Например, тему Диагностика показала ошибку - лямбда... там я написал во сколько мне обошлось устранение ошибки у официального дилера с раскладом по диагностике, работам и запчастям. Это чтобы вы могли представить на чём можно экономить и каков его вклад в цену ремонта.

Затем, есть тема Металлический шум при заводке двигателя на холодную. Почитайте мнения людей, сравните с вашими ощущениями.

Ваше мнение о сервисе дилера, основанное на его посещении несколько лет назад устарело. Сейчас они уже намного лучше разбираются в Альмерах, чем когда эти машины только появились. Вполне возможно приехать к ним на диагностику, купить у них запчасть и поставить её в другом месте, или, наоборот, приехать со своей запчастью и поставить у них, заплатив только за работу. В любом случае вы можете у них узнать наперёд все цены и решить для себя дорого это или нет. Пользуйтесь тем, что вы в Москве.
Спасибо, Алексей! Прочел я эти темы, но что-то под свою ситуацию подходящего не нашел...

Мне вчера, мысль подкинули... уж не знаю насколько она реальная ) А что если у меня забился катализатор? А шумы, в следствии того, что отработанным газам сложно выходить из-за высокого сопротивления, что повышает нагрузку на клапанные механизмы, в следствии чего, они начинают стучать!?
Как вам такой ход мысли?
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Andy »

При чём тут ход мысли, это диагностируется.

Но из-за двух лет мёртвой лямбды он скорее всего и сдох.
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 »

Andy писал(а): 25 янв 2021, 16:54 При чём тут ход мысли, это диагностируется.

Но из-за двух лет мёртвой лямбды он скорее всего и сдох.
Я вот теперь боюсь этого... Сейчас скажут, надо менять катализатор 30 рублей + работа, а по лямбде уже объявили 8 рублей... и ценник конский будет. А тут еще эти нововедение по техосмотру... Так бы, нафик удалил бы это катализатор: обманка и пламягаситель... а дальше техосмотр покупать... и машина бы оживилась, пободрее бы стала, а с этими нововедениями,все коту под хвост.... теперь стремно его вырезать... Надо кстати отдельную тему создать по этому вопросу, может кто чего придумает ))
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 »

Вообщем... Оказалось, что катализатор не забит, и работает исправно...
Датчик кислорода после катализатора не работал, по причине обрыва и чек горел именно по этому. Исправили.

Трещеточный шум в двигатели остался. Там где я был, сказали слышим, но это типо нормально. Не верю.

Машина у меня перешита. И как сказали в последнем месте, перешита рукожопом... Компьютерная диагностика по альмере выводит 17 ошибок... Причем четыре из них с одинаковым номером P0000... В сервисе не поняли... Причем одна из ошибок... Готовы? Отключена турбина дизельного агрегата. Жесть... Обругали меня, что перепрошивал машину... Что якобы, все беды отсюда... Сегодня поеду, родную прошивку поставлю обратно, и принял для себя, что больше туда на этой машине лезть не буду.
Потом диагностировались через рено логан, и там уже показало всего 1 ошибку.. Как раз таки с датчиком кислорода...

Думаю, найти какого нить моториста именно по реношным движкам.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Andy »

Согласен, прошивка зло.
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение maksimalist5 »

Перепрошил на родную.
Электронная диагностика показала, что ошибок нет, двигатель работает нормально.

На родной прошивке увеличился расход бензина... И после холодных ночей, на запуске двигателя, обороты холостого хода стали меньше. (ощущение, что вот вот заглохнет)

А с чего все началось, трескающий шум остался...

Чувствую, мощность упала... Как буд то, один цилиндр отключен... Вибрация на руле появилась, с заводки двигателя... И на холостых... И после прогрева имеется... Думаю, надо свечи поменять... На этих уже проехал 52 тыс км.

А еще... Похоже термостат не закрывается на маленький круг... Температура в больше степени на 4 уровне температуры, но часто проваливается на 2.. Даже после проезда 80 км, на полностью прогретой машине, печку не трогая...
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Новые шумы в двигатели

Сообщение Алексей Комаров »

maksimalist5 писал(а): 24 фев 2021, 16:14 Думаю, надо свечи поменять... На этих уже проехал 52 тыс км.
Да. Если у вас сохранилась гарантийная книжка, то на последних страницах указан пробег и условные обозначения, когда и что нужно менять. Там свечи, если не ошибаюсь, через каждые 30 тыс. км рекомендовано заменить.
maksimalist5 писал(а): 24 фев 2021, 16:14 Температура в больше степени на 4 уровне температуры, но часто проваливается на 2.. Даже после проезда 80 км, на полностью прогретой машине, печку не трогая...
Такое и у меня бывает в холодную погоду, правда, при постоянно работающей печке. Но, когда двигатель гарантированно прогрет, т.е. после часа непрерывной езды в холодную погоду, то стабильно четыре полоски.
maksimalist5 писал(а): 24 фев 2021, 16:14 Перепрошил на родную.
Правильно сделали.
maksimalist5 писал(а): 24 фев 2021, 16:14 Чувствую, мощность упала...
Летом ещё проверите, на летней резине и бензине с качественной АЗС.
maksimalist5 писал(а): 24 фев 2021, 16:14 И после холодных ночей, на запуске двигателя, обороты холостого хода стали меньше. (ощущение, что вот вот заглохнет)
Глохнуть не должно, если аккумулятор не старый. Наоборот, сначала обороты увеличиваются до, около, 900, потом, спадают до 750 через какое-то небольшое время. Цифры примерные.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»