Вентилятор системы охлаждения двигателя

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Ответить
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Сообщение Oliver »

1. Расскажите при какий т-рах ДВС приблизительно включается карлсон и сколько времени работает чтобы сбросить т-ру?
2. Слышноли его в салоне и с наружи?
3. Имеетли он 2 скорости?
4. Как он работает с кондиционером постоянно или периодически?
5. Имеетли кондиционер второй вентилятор?
6. Запаралеленыли они друг с другом или работают независимо?
Последний раз редактировалось Oliver 16 июн 2013, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zanuda
Продвинутый новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:26
Откуда: Мск

Сообщение Zanuda »

1. Вентилятор включается около 100 градусов, точнее 97-98. Работает недолго. Может работать некоторое время после выключения зажигания. Температура начала открывания термостата 89 градусов. Рабочей температуре соответствуют 4 палки на дисплее. Две - уже недогрев. Палки индицируются только парами.
2. В салоне практически не слышно, из нескольких оттестдрайвленых у одной попался с повышенной вибрацией- плохая балансировка крыльчатки. На выключенном зажигании было слышно из салона. Снаружи его слышно у всех машин обычных машин - так как воздух гонит серьезно, правда, за Бентли и Роллс-Ройс не скажу - не знаю.
3. Да, двухскоростной, рассчитан на постоянный (не кратковременный) режим работы, т.к. кондиционер.
4. Второго вентилятора нет - и этого выше крыши. У всех машин (Альмера не исключение) если вентилятор один и двухскоростной, он включается при включении кондиционера, но первая или вторая скорость - но точно не помню.
5. Нет
6. См. п. 5
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

1. Охлаждает быстро?
2. Как влияет включеный кондиционер на температуру ДВС? Становитсяли она более стабильной?
Странно, что вентилятор всего один, чаще ставят 2, либо оба с внутренней стороны рядом, либо вентиль кондея стоит снаружи, сразу за фальш-решёткой, например у калины (ине только неё!) так и никакой связи с СО ДВС не имеет, но стабилизирует т-ру ДВС!!!
Последний раз редактировалось Oliver 16 июн 2013, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
igivgon
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 11:08
Откуда: Ближнее Подмосковье

Сообщение igivgon »

На моей Тииде тоже один вентилятор.
Я тоже удивлялся, потому, что на моей предыдущей Алмере N15 , было два вентилятора.
Наверное, всё дело в платформе- слишком мало места под капотом, по сравнению с той же Алмерой N15 1997 года.
Последний раз редактировалось igivgon 16 июн 2013, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Тиида 1.6 + Jetter
2010
Аватара пользователя
Евгений
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Евгений »

igivgon писал(а):слишком мало места под капотом
Под капотом места много, только вот используется оно нерационально, это да.
Аватара пользователя
igivgon
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 11:08
Откуда: Ближнее Подмосковье

Сообщение igivgon »

Евгений писал(а):
igivgon писал(а):слишком мало места под капотом
Под капотом места много, только вот используется оно нерационально, это да.
Сам размер подкапотного пространства , как я уже указывал, меньше.
Отсюда, на мой взгляд, и повышенный шум от двигателя на оборотах свыше 3-х тысяч.
Так как двигатель достаточно близко к салону.
По крайней мере, сравнивая свои Алмеру N15 и Тииду, я пришёл к такому выводу.
Под капотом Алмеры 2013, мне показалось, ещё теснее.
Последний раз редактировалось igivgon 16 июн 2013, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Тиида 1.6 + Jetter
2010
Аватара пользователя
Romeoche
Мимо проходил
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:54

Сообщение Romeoche »

Zanuda писал(а):1. Вентилятор включается около 100 градусов, точнее 97-98. Работает недолго. Может работать некоторое время после выключения зажигания. Температура начала открывания термостата 89 градусов. Рабочей температуре соответствуют 4 палки на дисплее. Две - уже недогрев. Палки индицируются только парами.
2. В салоне практически не слышно, из нескольких оттестдрайвленых у одной попался с повышенной вибрацией- плохая балансировка крыльчатки. На выключенном зажигании было слышно из салона. Снаружи его слышно у всех машин обычных машин - так как воздух гонит серьезно, правда, за Бентли и Роллс-Ройс не скажу - не знаю.
3. Да, двухскоростной, рассчитан на постоянный (не кратковременный) режим работы, т.к. кондиционер.
4. Второго вентилятора нет - и этого выше крыши. У всех машин (Альмера не исключение) если вентилятор один и двухскоростной, он включается при включении кондиционера, но первая или вторая скорость - но точно не помню.
5. Нет
6. См. п. 5
Основной вентилятор включается на 94 градусах, о маленький дополнительный на 80
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»