Замена ГРМ

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Ответить
Юрий3478
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2022, 13:58

Замена ГРМ

Сообщение Юрий3478 »

Всем привет!) "Шкурный вопрос" у меня: в регламенте по эксплуатации написано,что ремень и ролики менять через каждые 60 тыс. или 4 года. Так вот , я накатал всего 35 тыс, а уже прошло четыре года. На вид ремень отлично выглядит. Менять или не менять? Вот в чем вопрос))
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Re: Замена ГРМ

Сообщение Andy »

Решать вам. Люди по 6-7лет и по 100 т тысяч не меняют.

Учитывайте, что продаваемые запчасти и сервис намного хуже заводских.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Замена ГРМ

Сообщение Алексей Комаров »

У меня была аналогичная ситуация, когда я за четыре года не наездил 60 000 км, а было, чуть более 40 000 км я тогда поменял ремни на ТО-4 о чём написал когда-то в соответствующей теме про ТО-4 в разделе Гарантийное и сервисное обслуживание только потому, что послушал совета в дилерском сервисе о том, что так положено делать, т.к., якобы, состояние резины сложно контролировать визуально, и мне было не затруднительно оплатить новые ремни. Не считаю, что новые ремни после ТО-4 чем-то лучше или хуже заводских.

На мой взгляд, если вы умеете самостоятельно контролировать состояние ремней или кто-то вам их будет контролировать, то можете и не менять. Но, опять-таки, на мой личный взгляд, реальная экономия у вас будет только тогда, если вы решите дотянуть до ТО-8, т.е. до следующей обязательной очередной замены ремней, иначе, если всё-таки замените ремни на ТО-5, ТО-6, ТО-7, то рост цен на запчасти и работу съест всю вашу одно-двухгодичную экономию, вы просто сдвинете ТО с ремнями на более поздний срок и выполните его по более высокой цене, чем сейчас в условиях дефицита комплектующих, который может возникнуть.

Так, что решайте, есть лишние деньги - меняйте, нет - потяните пока, насколько получится.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»