Сухарь писал(а):Ну бывают же у всех машин "детские болезни" и прочие недоработки, как например с салонным фильтром, которые именно что у всех и каждого!!!
- Насчёт салонного фильтра полностью согласен. Совершенно не понятно, почему его не устанавливают сразу на заводе. Но, данная тема о масле.
Сухарь писал(а):Это дело случая
- Вот, и я подозреваю, что перелив - это не системный просчёт производителя, а их сознательная политика, со своими минусами и плюсами.
Сухарь писал(а):пока масло сильно перелито узлы работают на износ
- На износ ли? Раньше, много лет назад, если кому сказать, что у новой машины перелито масло на один сантиметр во время обкатки двигателя, никто бы на эти слова, даже, и внимания не обратил. Т.к. все понимали, что во время обкатки масло потребляется и загрязняется сильнее, и чем его больше, тем лучше. Конечно, больше в пределах разумного, если не брать экстремальные переливы.
Как вы ранее справедливо написали, сейчас новые двигатели и новые подходы. Однако, наверное, это не значит, что нужно бросаться в другую крайность и сильно сгущать краски. Нужно реально оценить степень опасности и необходимость своих действий - в этом будет заключаться рациональное поведение.
Сухарь писал(а):Это дело случая пока масло сильно перелито узлы работают на износ, вы поймите уже наконец, что подтёк это уже "ВСЁ" это уже ни какой не "признак", масло нашло где-то лазейку и теперь при малейшей возможности будет постоянно вытекать наружу через пробитую ДЫРУ.
- Значит, на сервисе, как понимаю, по трёхлетней гарантии должны будут заменить прокладку, чтобы ликвидировать дыру. Однако, сотрудники дилерского сервиса, видимо, не посчитали такое развитие событий весьма вероятным для них.
Сухарь писал(а):Ну если вы начнёте задумываться только когда, у вас весь мотор будет дырявый, масло в антифризе, антифриз в масле, выхлоп в системе охлаждения, то вот тогда мы с вами и поговорим, чтоже вам делать дальше, ехатьли в сервис и пошлютли вас там с этим, аминь!!!
- Так, я полностью согласен с вами в том, что если данную проблему недооценивать и полностью закрыть на неё глаза, выбросить из головы, то потом, возможно, понести финансовый ущерб из-за этого. С этим, думаю, тут никто не будет спорить.
Но, нужно же понимать и обратное. Что переоценить значимость проблемы - это с точки зрения убытка, всё равно, что недооценить её. Если вы все проблемы и реальные, и надуманные возьметесь упреждать наперёд, чтобы их ликвидировать в зародыше, то так и будете суетиться всю жизнь и нести лишние финансовые расходы. Хотелось бы бороться только с реальными, существенными проблемами, которые, действительно, стоят того, чтобы на них обращать внимание. Тогда будет выигрыш из-за того, что поведение будет рационально.
Поэтому, в данной теме хотелось бы понять, насколько страхи о последствиях избытка масла надуманы и преувеличены, а насколько реальны. И, только если велика вероятность негативных последствий, только тогда и хотелось бы шевелиться, а не во всех случаях подряд. Поэтому, и спрашивал у вас о ссылках на статьи про избыток масла, и задавал вопрос о том, насколько применимы эти статьи к двигателю и маслу Альмеры.
Потому, что если перелив масла портит двигатель на других автомобилях, то это не значит, что именно так же перелив портит и на Альмере, т.к. масло может использоваться разного качества (может оно там было плохое, дешёвое, легко пенящееся, застывающее на морозе и тем наносящее гидроудар при запуске) и двигатели все разные по конструкции.
Видно же по этой теме, что мало кто сливает масло, и проблем особо не имеет пока. Не факт, что у них что-нибудь произойдёт из того, что вы перечисляете. Значит, получается, и другим нет смысла дёргаться. Кроме тех, кто сам для себя точно решил, что он хочет, принципиально, слить излишек масла потому, что у него был негативный опыт. Не факт же, что такой опыт будет у всех.
Сухарь писал(а):то вот тогда мы с вами и поговорим,
- Да. Пока ещё информации о том, рациональное ли это действие, сливать излишек или вполне можно обойтись и без слива, недостаточно на мой взгляд. Будет ждать ещё мнения. Особенно тех, кто укажет, что им на официальном сервисном центре подтвердили, что, однозначно, нужно слить. И, тех, кто напишет, каким способом, если не на сервисном центре, им это удалось практически сделать самостоятельно с наименьшими усилиями со своей стороны.