Уровень масла. Как слить излишек, если выше максимума

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо »

Сегодня забрал, масло примерно на 1см выше максимальной насечки... сдаётся мне что это всё не просто так, сливать не стал, лень...
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий »

http://forums.drom.ru/nissan-almera/t11 ... 1143568650 интересно у кого то еще есть такие подтеки и связано ли это с переливом?
Последний раз редактировалось Виталий 18 авг 2013, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо »

у меня на 1000 не было ничего такого, хотя я в щадящем режиме обкатывал...
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
Аватара пользователя
Artem
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 10:17

Сообщение Artem »

При запуске двигателя перелитое на 1см масло, выше отметки MAX, в двигателе опускается до уровня MAX. Однако если движок раскручивать, то немного лучше слить.
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

Artem писал(а):При запуске двигателя перелитое на 1см масло, выше отметки MAX, в двигателе опускается до уровня MAX. Однако если движок раскручивать, то немного лучше слить.
Это оно по каналам разбегается. Его уровень меряют, когда оно все вниз стечет...
Comfort A--AA, автомат.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Artem писал(а):При запуске двигателя перелитое на 1см масло, выше отметки MAX, в двигателе опускается до уровня MAX.
Уважаемый, эта метка макс имеет значение именно на двигателе с отстоявшимся и стёкшим в картер маслом, а на работающем пусть там будет хоть ниже минимума это совершенно ниочём не говорит.
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

Сухарь писал(а):
Artem писал(а):При запуске двигателя перелитое на 1см масло, выше отметки MAX, в двигателе опускается до уровня MAX.
Уважаемый, эта метка макс имеет значение именно на двигателе с отстоявшимся и стёкшим в картер маслом, а на работающем пусть там будет хоть ниже минимума это совершенно ниочём не говорит.
Да ладно Сухарь не переубеждай, зачем нервишки тратишь. Ну думает так, значит и пусть будет так.
У нас на работе на машине ГАЗ фургон Электролаборатория работал Паша один. Так вот расскажу. Заливал масло и проверял его на работающем двигле. Работник который машину после него принимал просто был в акуе. Не мог понять как так масло в двигле может быть под самую крышку залито. Как не давило через сальники уму непостижимо.
Однажды он ко мне подошел и попросил бензина на свой Ваз 2107, который ездит на 92 бензине, доехать до заправки. В наличии был токо 76. Ну я ему дал литра 3 чтобы он доехал до заправки. Порекомендовал ему ехать медленно не перегазовывать и обязательно сверху залить литров 25 потом 92, дабы вся эта угарь смешалась. Этот "мутант" приехал через минут 30 со страшным стуком коренных подшипников двигателя, подбежал ко мне и говорит что у него что то с движком не так, стучит сильно. Я долго понять не мог почему, потом увидел чек возле ручника на 38 литров 80 бензина. На вопрос зачем он залил 80 бензин он мне ответил ты же мне дал 3 литра 76 вот я и залил 80, думал будет и дальше ездить. Неадекват полностью, как токо таких земля носит.
Аватара пользователя
Евгениий
Мимо проходил
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 15:00
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Евгениий »

ЧИТАЯ ФОРУМ ЗАПАНИКОВАЛ, УВИДЕВ ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ АВТО УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫШЕ ОТМЕТКИ МАХ, записался к дилеру, приехал померяли, все ок. масло надо мерять на прогретом двигателе, через 3-5 мин после того как заглушил (слова сервесного манагера). сорри если это не так, пишу как сказали у дилера
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

Евгениий писал(а):ЧИТАЯ ФОРУМ ЗАПАНИКОВАЛ, УВИДЕВ ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ АВТО УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫШЕ ОТМЕТКИ МАХ, записался к дилеру, приехал померяли, все ок. масло надо мерять на прогретом двигателе, через 3-5 мин после того как заглушил (слова сервесного манагера). сорри если это не так, пишу как сказали у дилера
А что утром после стоянки авто всю ночь значит уровень масла прибавляется откуда то??????? Вы просто диллера неправильно поняли, чем больше после останова двигателя проходит времени тем правильнее будут показания.
Аватара пользователя
Бывалый
Свой человек
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 22:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Бывалый »

Все просто. Если написали "измерять на прогретом", значит НА ДАННОМ автомобиле так и надо делать... верить нужно производителю, а не доморощенным изобретателям, начиная от Сухаря и кончая совковыми механиками... логично предположить, что производитель это написал по каким-то конкретным соображениям, а не просто от нехрен делать...
Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо »

Бывалый писал(а):Все просто. Если написали  "измерять на прогретом", значит НА ДАННОМ автомобиле так и надо делать...
1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель. Если двигатель холодный, то прогрейте его на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель.
4. Подождите по крайней мере 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.
Лучше делать как производитель рекомендует. Бывалый прав.
Последний раз редактировалось МаксимКо 02 сен 2013, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Бывалый писал(а):доморощенным изобретателям, начиная от Сухаря
Прям ноу-хау какое-то, интересно что конкретно из того что я сказал вам не понравилось?
Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий »

Проврял уровень масла утром на холодную-тоже выше нормы.На Логане такого не было,хоть на холодную,хоть через 10 минут как заглушишь.И что-сливать?
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Виталий писал(а):И что-сливать?
Ты сомневаешься сливать или подливать?
Если при работающем двигателе уровень ниже МАХ, то ещё куда нишло, а если ниже мах. метки не спадает, то надо сливать.
Аватара пользователя
МаксимКо
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34

Сообщение МаксимКо »

Виталий писал(а):И что-сливать?
Так и делов та, шприц спецовый в магазе купить. Я просто в аптеке капельницу за 11р и клизму, взял и слил.
ALMERA, Comfort A--AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»