Уровень масла. Как слить излишек, если выше максимума

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
ik295
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 май 2013, 22:13

Уровень масла. Как слить излишек, если выше максимума

Сообщение ik295 »

Больше полугода сидел на форумах Ларгуса, поэтому почти сразу проверил уровень. Щуп конечно не информативный, но все же уровень был выше почти на сантиметр (как и у ларгусоводов)-слил до максимума. У кого какой уровень ?
Последний раз редактировалось ik295 21 июл 2013, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

тоже самое было выше уровня,сливать не буду.смысла нет. На вторник записался на замену масла,вот там и уровень зальют.
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

Забирал машину, манагер, сказал что масло залито больше вернего уровня, добавил. при обкатке уровень масла будет уменьшатся. После 5т.км. уровень масло по верхней ометке. И второе где то читал что масло полностью себя оправдыает полностью свой качества до 15т.км. Правда или нет, кто специалист по маслу подскажи?
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

Интервалы замены

Как часто менять масло? Рекомендации автопроизводителей разнятся. Некоторые автоконцерны вообще рекомендуют менять масло каждые пять тысяч километров. Это, конечно, развод на деньги. Ни один производитель синтетического масла не подтвердит Вам, что его масло за 5000 км становится негодным. Если в системе установлен нормальный масляный фильтр, и масло не загрязняется, то его достаточно менять каждые 10 - 15 тысяч. Исключение составляет период обкатки новой машины или после капитального ремонта двигателя. Во время обкатки в масло могут попасть мелкие стружки, что очень опасно. Масло нужно заменить сразу после обкатки. Обкатка обычно составляет 1000 км.

Если машина на гарантии, то придется строго следовать рекомендациям сервисного центра по срокам замены масла, иначе гарантия будет аннулирована.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Miron писал(а):тоже самое было выше уровня,сливать не буду.смысла нет.
Масло выше макс это очень губительно, оно будет вспениваться ЦПГ, попадать в камеру сгорания и убивать катализатор, датчики, вероятно пробитие сальников коленвала, если масло более чем на 5мм превышает отметку макс. запуск современного мотора недопустим!!!
Последний раз редактировалось Oliver 21 июл 2013, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Miron писал(а):На вторник записался на замену масла,вот там и уровень зальют.
Если не можешь сам откачать излишек масла из картера ДВС советую вызвать эвакуатор иначе радость от нового авто может продлиться недолго!
Вячеслав писал(а):И второе где то читал что масло полностью себя оправдыает полностью свой качества до 15т.км.
Если в течении года идеальных условий эксплуатации, то да, в остальных случаях, если планируется проходить ТО у официалов, интервал стоит сократить вдвое...
Последний раз редактировалось Oliver 21 июл 2013, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Мне менеджер сказал сразу про большой уровень масла,конкретно для этого двигателя так и должно быть во время обкатки. Выше писали что оно должно уменьшиться,так и есть,у меня меньше чем было при покупке. А менять я буду сам,хоть и регламент стоит на 15 тыс его менять,хуже движку не будет это точно.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Miron писал(а):так и должно быть во время обкатки. Выше писали что оно должно уменьшиться,так и есть,у меня меньше чем было при покупке.
Жесть жестей О_о. Перелитое масло в любом случае уменьшиться т.к. оно усиленно угорает в камере сгорания, обкатка не обкатка тут без разницы, и выводит из строя то, о чём я говорит выше...
Видимо продаваны делают задел клиентов в свой фирменный сервис... В нормальном моторе с нормальным уровнем ничего не угорает в обкаточный период!
Последний раз редактировалось Oliver 21 июл 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Сухарь,***** не городи. У соседей по гаражу спрашивал,либо наша или ино,почему-то у всех на первых тысячах км уровень масла падал и на этом все,так же как и масло они меняли кто на 3,а кто на 5 тыс.км и ничего,бегают авто. А у тебя жесть,мрак по всюду и один отстой в альмере видишь. Так вопрос сам выплывает.какого х ты тут забыл? К-2 форум тебе в помощь \m/
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Miron писал(а): А у тебя жесть,мрак по всюду и один отстой в альмере видишь. Так вопрос сам выплывает.какого х ты тут забыл? К-2 форум тебе в помощь
Врятли, но вдруг К-2 непонравиться, ты не допускаешь?
Мне тут тесть заявил, что мою К-1 брать не хочет, не его размерчик, может завтра я пойму, то что сегодня не понимаю...
Альмера в любом случае вариант! В моём случае №2, так-то ;)
Но если кто-то начнёт на ней ездить с шинами 205/65 R15, то мои шансы сесть на альмеру увеличаться)))
По поводу масла, не заметил угара за 2315км обкатки калины Вэ8))) Даже не потемнело за этот пробег, я конечно х.з. может из-за обкатки на трассе, так что городские преимущества машины для меня на втором месте ;)
Последний раз редактировалось Oliver 22 июл 2013, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Не по теме но все ;t,именно такая размерность шин и меня волнует 205/65R15. Влезут ли они?!
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Производителю, конечно, виднее. Но я в своей практике попадал в ситуацию, когда из-за перелива масла продавливало на больших оборотах ДВС прокладку клапанной крышки и заливало свечные колодцы. Пока ехал-не замечал. Стоило остановиться и заглушить двигатель, искра ушол и заводилка не фыр-фыр. Пришлось свечи менять.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

RomanDol писал(а):Но я в своей практике попадал в ситуацию
Я нет и другим не советую, тока у нас каждый себя считает умнее других ;)
Miron писал(а):205/65R15. Влезут ли они?!
В японском кузове они стоят без проблем, только они обычно ставят 205/60/16... Так что в нашем случае всё зависит от переделок рено!
Аватара пользователя
RomanDol
Опытный пользователь
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:35
Откуда: Курск. Город воинской славы.

Сообщение RomanDol »

Сухарь писал(а):и другим не советую
Если избежать перелива масла нельзя, думаю, на период до прихода его уровня в норму, главное не допускать высокого масленного давления, которое, как известно, растёт с увеличение числа оборотов ДВС. Таким образом, имеет место двойной эффект от правильного прохождения периода обкатки авто: "притирка" трущихся частей и выявление мест нарушения герметичности ММ.
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

У родственника на приоре только после 15 т.км мотор перестал жрать масло. Так у него значит обкатка была 15 тысяч километров.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»