Газовое оборудование, перевод на газ, ГБО

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

Пока жду автомобиль, подумалось: "А не поставить ли мне ГБО (пропан)?" Конечно же после 3000 км. или первого ТО (пока не решил), но мысль живет в моей голове. Сразу скажу, я не таксист. Авто для перевозки меня и семьи. Работает двигатель мягче на газу (сужу по своему опелю, купил с газом), да и масло долго не темнеет, едет вроде так же, расход газа чуть больше. О выгоде вопрос спорный, т.к. оборудование 4-го поколения стоит от 20000 до 28000 рублей, но как где-то читал и себя подловил на той же мысли, что для меня проще заплатить 25000 рублей (среднее) сразу и заправляться по 500руб. за газ, а не выкидывать 1000 руб. на бензин (газ сейчас стоит 14,4руб, а бензин 92 стоит вроде 26,4руб, а 95 итого дороже). Есть пример-опель. Ездил на опеле и на газу, и на бензине. Так вот после газа бензином заправляться очень душно стало для меня. Для меня плюсов больше. Для сравнения могу сказать, что зимой, когда другие экономят на топливе и мерзнут, я не печалюсь. Минусы тоже есть. И этих минусов значительно больше, когда нет дельного настройщика (из личного опыта), а так на моем 2-ом поколении ГБО, я почти за три года эксплуатации ничего не делал (менял воздушный фильтр раз в 6 месяцев, сливал конденсат, однажды не захотела переключаться на газ, залезла крыса и погрызла провода на газ и моторчик омывателя). Вот и все, что было с этим газовым оборудованием за 23000 км. пробега. Газом немного попахивает, чего говорят нет в новом оборудовании и конденсат сливать не нужно. Расход чуть больше, чем на бензине.
Буду рад если будете делиться своими мыслями, пускай даже негатив будет.
Вода камень точит
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Те же мысли у меня. На Приорку ставил полуавтомат-редуктор BRC (нераспределенный), расход был плюс 2 литра к бензину в соответствующих условиях. У нас газ стоит 12,5 руб., 92-ой 26-27 руб. При этом газ отменного качества, а бензин г..но. Экономия была 70 коп. с 1 километра, а пробеги под 70 тыс.км. в год. То есть 50000 руб в год экономии, грубо говоря квартплата бесплатно))). Газом попахивает из-за привычки большинства к бензиновому выхлопу. К примеру обратная ситуация: газом на кухне не пахнет, а попробуй на походном бензиновом примусе хотя бы чайник вскипятить, то же бензином будет вонять. В общем, одобрямс. Альмера у меня не предназначена для таких пробегов, есть служебная Гранта и так практически как личная. Поэтому пока лично я воздержусь.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Sanchos
Пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:31

Сообщение Sanchos »

У меня сейчас карбюратор и сапун выведен под днище поэтому пахнет немного, альмера все же инжектор и там как я понял все герметично, кроме выхлопной системы. Есть знакомые знакомых у кого стоит 4-е поколение ГБО, нужно только добраться до них и послушать их отзывы и минусы с плюсами. Сейчас шибко не тороплюсь с этим вопросом ведь время у меня еще есть, тем более и машина-то еще не пришла. А так как я понял у наших альмер с ларгусами одни двигатели идут, так на них уже ГБО в прошлом году начали ставить и вроде как не жаловались (по крайней мере жалоб не нашел пока).
Вода камень точит
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Газовое оборудование, перевод на газ, ГБО

Сообщение ilfac »

Ребята у меня есть идея. У моего свояка крузак 120. Он в начале тоже был недоволен расходом бензина. Потом поставил газовое оборудование и все стало у него в ажуре. Тоже думаю надо будет газ установить и кататься без проблем. Дешево и сердито. На новых газовых оборудованиях стоит раздельный впрыск. Кому такая идея по нраву?????И багажник в альке позволяет. Только как это отразится на гарантии производителя?
Последний раз редактировалось ilfac 18 авг 2013, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виталий
Продвинутый новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55

Сообщение Виталий »

Что нужно знать что бы правильно поставить ГБО. 1. ГБО 4 поколение (можно пятое но с нашим газом все плюсы превращаются в минусы) 2. Мультиклапан группа А (желательно евро с электро клапаном на магистраль) 3. Форсунки должны смотреть вниз допускается угол 45% (это продлевает жизнь форсунок, конденсат стекает из них и уменьшаются отложения в самих форсунках) 4. Баллон подходит ТОР от 46-56 литров, у разных производителей разные размеры баллонов поэтому каждый баллон нужно мерить на машине. (за место запасного колеса подходит докатка от старого фольксвагена 15 R, не занимает места в багажнике) 5. ВЗУ (заправочное устройство) можно установить, как в бампер, так и рядом заправочной горловиной бензобака (заправляться приодеться через переходник, проблем не вызывает, на заводских логанах так и сделано). Опции 1.Датчик уровня - не всегда нужная и достаточно проблематичная опция (не всегда работает правильно, может не работать, но позволяет образно узнать сколько газа в баллоне удобно если работает). 2. Вариатор - изменение угла зажигания. Позволяет изменить угол зажигания когда машина работает на газу, для улучшения сгорания газа, и уменьшения возможности прогара клапанов (не всегда нужная и достаточно проблематичная опция, на логанах может не работать) 3. Прошивка под газ для бензинового контролера - не всегда нужная опция. Больше нужна для улучшения динамики автомобиля как на бензине так и на газу. (в случае установке чистой прошивке под газ без учета бензина, лишает владельца плюса двух топливной системы питания авто). При использовании оптимизированной прошивки, как Газ так и Бензин дает положительный эффект. Установка что нужно проверит за установщиками. (причем не обращая внимание на их слова) 1. Прокладка магистрали - должна быть жестко закреплена не где не двигаться и не болтаться, на логане можно пустить рядом с бензиновой там есть свободное место в пистонах. 2. Баллон должен быть закреплен жестко. 3. Под капотом 3.1 Редуктор должен стоять так что бы не мешал ремонту машины и жестко закреплен, а то получите скандал с механиками и отказ в ремонте. (на логане хорошо ставиться под вакуумный усилитель тормозов) 3.2 Проводка от ГБО должна быть собрана в пучке и не висеть соплями. 3.3 Шланги от ГБО не должны не об чего тереться. Багажник 1. На болоне должна быть вентиляционная камера, шланги вентиляции должны быть выведены из багажника Обслуживание машины с ГБО 1. Регулировка клапанов обязательна!!!! (иначе проблемы с клапанами обеспечены) Документы на ГБО ТУ 152-12-008-99 Форма 2а, свидетельство о соответствии ТС, с установленным на него ГБО, требованием безопасности; ТУ 152-12-008-99 Форма 2б, свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО, установленного на ТС. енты об установки лицензия Свидетельство на освидетельствование баллона.
Взято с форума логан-клуба.
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

Вопрос на засыпку:
1 Сколько стоит газовое оборудование с установкой?
2 Какой будет расход на газу?
3 Стоимость газа?
4 Разница между расходом бензина и газа?
Может газа в два раза расход больше, тогда смысл ГБО ставить?
Последний раз редактировалось Вячеслав 19 авг 2013, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

А про газовое оборудование мысль, мне очень понравилась.
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

Вячеслав писал(а):
Вячеслав писал(а):Я фото вывешивал сверху, обнулял комп и на скорости 140 фотоесть Ну как я понимаю это мгновенный расход , а есть общий.
А про газовое оборудование мысль, мне очень понравилась.
Цена вопроса: сколько интересно будет в рублях?
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

В ЕКБ газовое оборудование с установкой обойдётся от 18 000р.
Я так думаю если есть свободные деньги можно ставить, смотря на какой срок. Я на последней машине проеездил 7лет, тоже думал на пару лет. Вот так бывает.
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

Вячеслав писал(а):В ЕКБ газовое оборудование с установкой обойдётся от 18 000р.
Я так думаю если есть свободные деньги можно ставить, смотря на какой срок. Я на последней машине проеездил 7лет, тоже думал на пару лет. Вот так бывает.
У кого какие соображения по установке газового баллона? Какой формы, объема и куда главное?
Аватара пользователя
АПЛ
Мимо проходил
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 13:16
Откуда: Тюмень

Сообщение АПЛ »

ilfac писал(а):
Вячеслав писал(а):В ЕКБ газовое оборудование с установкой обойдётся от 18 000р.
Я так думаю если есть свободные деньги можно ставить, смотря на какой срок. Я на последней машине проеездил 7лет, тоже думал на пару лет. Вот так бывает.
У кого какие соображения по установке газового баллона? Какой формы, объема и куда главное?
Планирую баллон поставить вместо запаски. На разборе купить банан от ,,Короллы". Не много места занимает
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

АПЛ писал(а):Планирую баллон поставить вместо запаски.
При нескладывающейся задней спинке, балон-торпеда. Будет практичнее. ТОР-балон (бублик, вместо запаски) меньше полезного объема, и при этом внешний размер также маловат (относительно конечно же) по сравнению с торпедой.
Ставил ГБО на 2 свои машины: 11ая, и Приора-универсал, в обоих случаях ТОР-балоны, т.к. для универсала он "то что надо".
НО! СТАВИТЬ ГАЗОВЫЙ БАЛОН Б/У С РАЗБОРКИ (считай с ДТП), ЧЁ-ТО КАК-ТО "СЫКОТНО"
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Вячеслав
Пользователь
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:16

Сообщение Вячеслав »

Поподробнее пожалуйста, про банан и установку, и сколько весит в граммах, стоимость всего технического оборудования. Если честно тоже хочу поставить но двадцатку платить дороговато. надо ещё резину на зиму. Если не так дорого звони, приеду на установку вТюмень.
Последний раз редактировалось Вячеслав 30 авг 2013, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ilfac
Опытный пользователь
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52

Сообщение ilfac »

В Чебоксарах газовое оборудование с баллоном вместо запаски на 48 литров предлагают за 30 тыров. Посчитал по топливу, через 30 000 км токо себя окупит. Да и проблемантично думаю с газом будет на альмерке ездить. движок итак слабоват. Хотя установщики говорят что разницы не почувствую.
Аватара пользователя
АПЛ
Мимо проходил
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 13:16
Откуда: Тюмень

Сообщение АПЛ »

После ТО-1, установил ГБО. С ,,запаской" мудрить не стал, выбрал обычный 50-и литровый баллон. Места в багажнике хватает. Расход +1 литр к бензину
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»