Высокие обороты при запуске двигателя или плавают на холостом ходу

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
stHertz
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 18:36

Сообщение stHertz »

Здравствуйте! закупили в такси несколько Альмер 1,6. приятная машинка, но....
у всех машин повышенные (1800-2300) обороты при прогреве, причем, очень долго держатся. на машинах, пришедших летом и накатавших более 40 000 км, после долгой езды по трассе, после остановки обороты плавают от 1300 до 1500 некоторое время (минута-две), на совсем новых пока такого не наблюдаем. вчера катался по городу (Подмосковье) без выезда на трассу, естественно холодно - не глушил, расход 14,4 л!
Так все же где искать проблему??? неужели подсос воздуха в районе ДУ?
Аватара пользователя
Miron
Опытный пользователь
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10
Откуда: Губкин

Сообщение Miron »

Alexey M. писал(а):а у меня наоборот слишком малые обороты при заводке мотора в -10. Сразу после прокрутки стартером устанавливаются обороты около 1500, потом сразу падают до 1200, а через минуту около 900-1000 и так пока не прогреется
Тоже самое и на моей. Проблем с высокими оборотами не наблюдал.
Аватара пользователя
ranger
Продвинутый новичок
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 май 2013, 20:47
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение ranger »

Alexey M. писал(а):в -10. Сразу после прокрутки стартером устанавливаются обороты около 1500, потом сразу падают до 1200, а через минуту около 900-1000 и так пока не прогреется
Так и должно быть
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Я не купил Ниссан Альмеру!
Аватара пользователя
kevin327
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:27

Сообщение kevin327 »

Согнал автомобиль на проверку к од. Специально оставил автомобиль вечером, что бы они могли после ночной стоянки зыпустить двигатель и сами все увидеть. В 17 часов следующего дня позвонил поинтересоваться, как дела (потому что прошли почти сутки, но мне никто не позвонил). Сказали, что диагностика не выявила никаких ошибок, попробуют еще "поморозить" и потом посмотреть(они ее оказывается в теплый гараж загнали)......На....я!!!! спрашивается я ее на ночь оставлял и что можно делать стока времени? Вот жду звонка, обещали сегодня отзвониться
Аватара пользователя
kevin327
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:27

Сообщение kevin327 »

Дождался ответа. Короче -"все отлично, никаких неисправностей не выявили, так и должно быть")))))). Вот только странно почему это раньше не так было? Обороты плавают- это нормально, двигатель орет- это из-за холода. Что будет когда реально морозы ударят? хватит ли шкалы на тахометре? Теперь надо думать, что дальше делать.
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

официалы такие официалы.....
Аватара пользователя
kevin327
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:27

Сообщение kevin327 »

Решил искать причину сам. На форуме лада ларгус (а у них такой же движок как и у нас, по моему) с похожей проблемой борются заменой уплотнительного кольца. Думаю надо попробовать. На форуме пишут, что это кольцо, изготовленное из резины, причем сомнительного качества,со временем портится. Как пишут на форуме начиная с 6000 км пробега.(не у всех конечно) !- у меня примерно с этой отметки началось такое, просто я сначала связывал это с похолоданием.
Аватара пользователя
kevin327
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:27

Сообщение kevin327 »

Скорей всего подсос воздуха. Такая же проблема и у меня. Планирую сам заменить уплотнительное кольцо в дросселе, т.к официалы не считают это неисправностью
Аватара пользователя
kbv
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение kbv »

kevin327 писал(а):Решил искать причину сам. На форуме лада ларгус (а у них такой же движок как и у нас, по моему) с похожей проблемой борются заменой уплотнительного кольца. Думаю надо попробовать. На форуме пишут, что это кольцо, изготовленное из резины, причем сомнительного качества,со временем портится. Как пишут на форуме начиная с 6000 км пробега.(не у всех конечно) !- у меня примерно с этой отметки началось такое, просто я сначала связывал это с похолоданием.
какого уплотнительного кольца?
Аватара пользователя
alex-hram
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 16:00
Откуда: Архангельск

Сообщение alex-hram »

Здравствуйте! Вчера забрал машину от ОД , два дня разбирались что к чему, в итоге поменяли уплотнительное кольцо ДУ. Теперь все в норме, по крайней мере пока. Утро покажет, что к чему(на улице -10).Тфу-Тфу, чтоб не сглазить!!!!!!!!
Аватара пользователя
kevin327
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:27

Сообщение kevin327 »

kbv писал(а):
kevin327 писал(а):Решил искать причину сам. На форуме лада ларгус (а у них такой же движок как и у нас, по моему) с похожей проблемой борются заменой уплотнительного кольца. Думаю надо попробовать. На форуме пишут, что это кольцо, изготовленное из резины, причем сомнительного качества,со временем портится. Как пишут на форуме начиная с 6000 км пробега.(не у всех конечно) !- у меня примерно с этой отметки началось такое, просто я сначала связывал это с похолоданием.
какого уплотнительного кольца?
Идет подсос воздуха через манжету ду и впускного колектора- это одна из вероятных причин "плавающих оборотов"
На днях еще раз заехал К ОД, мне попался работник сервиса (кажется адекватный) я ему объяснил ситуацию. Мне предложили еще раз проверить автомобиль, т.к по мнению этого мастера 2000-3000 об/мин при прогреве это не нормально (я и пытался это доказать, но в первый раз не получилось). Вот еще раз поеду, посмотрю, может что сделают...........
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

Каждый раз, когда читал посты на эту тему, пытался вспомнить какие обороты у моего двигателя и мне казалось, что они всегда около 700. Потом сообразил, что я запускаю двигатель дистанционно, и пока дохожу до машины, обороты успевают стабилизироваться. :)
Сегодня специально запустил ключем. 1500 пару секунд, потом 1200 и секунд через 20 упали до 700. На улице было -8.
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
kevin327
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:27

Сообщение kevin327 »

vnzh писал(а):Каждый раз, когда читал посты на эту тему, пытался вспомнить какие обороты у моего двигателя и мне казалось, что они всегда около 700. Потом сообразил, что я запускаю двигатель дистанционно, и пока дохожу до машины, обороты успевают стабилизироваться. :)
Сегодня специально запустил ключем. 1500 пару секунд, потом 1200 и секунд через 20 упали до 700. На улице было -8.
Это нормальная работа двигателя, я тож хочу чтоб у меня так стало)))
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

stHertz писал(а):Здравствуйте! закупили в такси несколько Альмер 1,6. приятная машинка, но....
у всех машин повышенные (1800-2300) обороты при прогреве, причем, очень долго держатся. на машинах, пришедших летом и накатавших более 40 000 км, после долгой езды по трассе, после остановки обороты плавают от 1300 до 1500 некоторое время (минута-две), на совсем новых пока такого не наблюдаем. вчера катался по городу (Подмосковье) без выезда на трассу, естественно холодно - не глушил, расход 14,4 л!
Так все же где искать проблему??? неужели подсос воздуха в районе ДУ?
Вот есть хорошая инструкция на эту тему
http://www.lada-largus.com/blogs/lada-l ... ja710.html
Аватара пользователя
stHertz
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 18:36

Сообщение stHertz »

stHertz писал(а):Здравствуйте! закупили в такси несколько Альмер 1,6. приятная машинка, но....
у всех машин повышенные (1800-2300) обороты при прогреве, причем, очень долго держатся. на машинах, пришедших летом и накатавших более 40 000 км, после долгой езды по трассе, после остановки обороты плавают от 1300 до 1500 некоторое время (минута-две), на совсем новых пока такого не наблюдаем. вчера катался по городу (Подмосковье) без выезда на трассу, естественно холодно - не глушил, расход 14,4 л!
Так все же где искать проблему??? неужели подсос воздуха в районе ДУ?
ИТАК. припарировали уже 3 Альмеры (одна абсолютно новая). действительно подсос воздуха в ДУ! не держит уплотнительное кольцо ДУ-ВК.
Теперь все ОК, даже немного раздражает, что теперь греется долго :) Расход теперь не более 11 л, но в основном 9,5-10л в режиме такси. Появились динамика и тягло на низких оборотах

Использовали инструкцию:
http://forum.ladalargus.net/showthread. ... 189&page=9


теперь надо разобраться, почему так часто горят лампочки. кстати на Логанах такая же хрень. поиду икать
Последний раз редактировалось stHertz 25 дек 2013, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»