Высокие обороты при запуске двигателя или плавают на холостом ходу

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

kattrin.07 писал(а):При запуске двигателя высокие обороты, при движении плавают обороты. Диагностика ничего не выевляет, чеки не горят. Как быть???
На холостом плавают? Для начала надо колечко дросселя поменять.
Аватара пользователя
kattrin.07
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2017, 19:59

Сообщение kattrin.07 »

запуская холодный двигатель обороты более 2000. плавают обороты при переходе с высокой скорости на низкую(не сразу опускаются) на холостых работает стабильно. в чем может быть причина ???
Аватара пользователя
kattrin.07
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2017, 19:59

Сообщение kattrin.07 »

какие датчики глючат что обороты при запуске высокие и плавают при езде??? как можно проблемму устранить?
Последний раз редактировалось kattrin.07 18 май 2017, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yhudyakova
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 21:32

Сообщение yhudyakova »

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Две недели назад я стала счастливым обладателем альмеры 2017 года выпуска. В машинах мало что понимаю, но понимаю что что-то не так. Помогите пожалуйста! Первый момент: Когда завожу машину, обороты прыгают до 1.5 (машина рычит, как будто сама подгазовывает), примерно через минуту падает до 1.2, и ещё через минуту встаёт на 0.5 и так и держится. Второй момент: когда на горе стою в пробке, при трогании на первой приходится выжимать газ практически до конца, чтоб машина не заглохла и поехала, и не катилась назад (опыта при трогании на горе достаточно, стаж 9 лет, было уже две машины, проблем не было в этом вопросе). При затяжном подъёме на гору без пробок, переключаясь на 2 передачу, машина вообще еле коптит, так же приходится выжимать ее до пола, потом она как-будто приходит в чувства, соображает что на второй передаче и едет как положено! Подскажите в чем проблема?! Очень нужны опытные советы!!! Коробка механика, бензин 95. Заранее благодарю!
Аватара пользователя
пилот
Продвинутый новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:44

Сообщение пилот »

yhudyakova писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане. Две недели назад я стала счастливым обладателем альмеры 2017 года выпуска. В машинах мало что понимаю, но понимаю что что-то не так. Помогите пожалуйста! Первый момент: Когда завожу машину, обороты прыгают до 1.5 (машина рычит, как будто сама подгазовывает), примерно через минуту падает до 1.2, и ещё через минуту встаёт на 0.5 и так и держится. Второй момент: когда на горе стою в пробке, при трогании на первой приходится выжимать газ практически до конца, чтоб машина не заглохла и поехала, и не катилась назад (опыта при трогании на горе достаточно, стаж 9 лет, было уже две машины, проблем не было в этом вопросе). При затяжном подъёме на гору без пробок, переключаясь на 2 передачу, машина вообще еле коптит, так же приходится выжимать ее до пола, потом она как-будто приходит в чувства, соображает что на второй передаче и едет как положено! Подскажите в чем проблема?! Очень нужны опытные советы!!! Коробка механика, бензин 95. Заранее благодарю!
Если машина новая .обратитесь к офицалам можно с писменной претензией
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

yhudyakova писал(а):Когда завожу машину, обороты прыгают до 1.5 (машина рычит, как будто сама подгазовывает), примерно через минуту падает до 1.2, и ещё через минуту встаёт на 0.5 и так и держится.
Так быть не должно. При старте обороты 1250 и где-то за минуту-другую потихоньку падают до 900-800. ХХ 750 чётко. Шкала начинается с 500.

У вас, скорее всего какой-то датчик.Поэтому к ОД.
пилот писал(а):потом она как-будто приходит в чувства
При обкатке такого не замечал, но проблема может иметь причину аналогичную первой.
Аватара пользователя
yhudyakova
Мимо проходил
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 21:32

Сообщение yhudyakova »

Спасибо за ответы, поеду к дилеру разбираться, как будет результат - напишу информацию, вдруг кому тоже пригодится.
Аватара пользователя
Кубикрубик
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 17:09

Сообщение Кубикрубик »

Добрый день! Альмероводы, подскажите, может кто встречался с проблемой. На холодную плавают обороты, ехать на холодную не возможно дергается и глохнет. При прогретом тоже ощущаются потычки. ОД нашел причину, пропуски воспламенения или смеси в четырех цилиндрах, а как исправлять не дают ответ. Авто пробежала 30000.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Кубикрубик писал(а):ОД нашел причину, ..., а как исправлять не дают ответ.
Это почему?
Аватара пользователя
пилот
Продвинутый новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:44

Сообщение пилот »

Доброго дня .Сегодня залез в свою ласточку .промыл дроссель .а также датчик холостого хода .загрязнились немного особенно датчик .заметил что надо поменять уплотнительные кольца на дросселе .что то они быстро теряют свои свойства.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

пилот писал(а):Доброго дня .Сегодня залез в свою ласточку .промыл дроссель .а также датчик холостого хода .загрязнились немного особенно датчик .заметил что надо поменять уплотнительные кольца на дросселе .что то они быстро теряют свои свойства.
насколько быстро? в августе два года моей альмере. пока не замечал проблем с кольцом.
Аватара пользователя
пилот
Продвинутый новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:44

Сообщение пилот »

sultan-garipov писал(а):
пилот писал(а):Доброго дня .Сегодня залез в свою ласточку .промыл дроссель .а также датчик холостого хода .загрязнились немного особенно датчик .заметил что надо поменять уплотнительные кольца на дросселе .что то они быстро теряют свои свойства.
насколько быстро? в августе два года моей альмере. пока не замечал проблем с кольцом.
У каждого по разному .у меня четвертый год . брал в гидро сервисе цена 60 р оригинал около 800р
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

sultan-garipov писал(а):насколько быстро? в августе два года моей альмере. пока не замечал проблем с кольцом.
У меня эта проблема возникла уже на первом году эксплуатации (2013 г),с наступлением холодов.Благо инфы тогда уже было достаточно по этой неисправности,что менять и как.Не было только информации по ГОСТовским колечкам и поэтому заменил на оригинал.С тех пор пока тоже не замечаю проблем с повышенными оборотами при запуске,но колечко ГОСТ 064-072-46, всё же прикупил на всякий случай. :)

P.S. У моего знакомого машине четвёртый пошёл,тоже пока без проблем.
Последний раз редактировалось ra4fz.b 15 авг 2017, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

ГОСТ 064-072-46, всё же прикупил на всякий случай. Запас карман не тянет. Андрей, спасибо за напоминание госта. Рано или поздно понадобится.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 15 авг 2017, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

ra4fz.b писал(а):Время рассудит.
С наступлением холодов опять на моём авто проявился этот дефект завышенных оборотов двигателя при запуске.Причина известная,то есть уплотнительное кольцо в дроссельной заслонке. Старое прослужило после замены 4 года.На сей раз я поставил ГОСТ-овское кольцо,которое давно приобрёл по рекомендации форума и держал в запасе.Проблем по замене кольца нет,только соответствующие ключи и руки,30 минут.
После замены кольца проблема с завышенными оборотами двигателя была решена.
-TEKNA MT- 2013г.май
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»