Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Все таки думаю тут может датчик массового расхода воздуха, или датчик положения дроссельной заслонки(если мкпп) неверно показания дают.Обычно обороты на холодную завышены если показания этих двух датчиков неверны.
Если коробка механическая и при запуске нажималась педаль газа, то замерзший тросик может "неохотно возвращаться" назад. У меня похожий эффект был на Логане, но при длительной поездке по трассе при морозе -30. Въезжаю в город, отпускаю педаль, а он молотит 2 - 2,5 тыс. оборотов.
Сегодня уже почти 3000!!! с утра. Грел 5 минут, ехал до работы 15 минут, в салоне тепло, на приборке 4 палки появилось, а обороты меньше 1000 только один раз упали на светофоре, плавают от 1000 до 1500. тоже склоняюсь к глюку датчиков, про масло также думал, хотя мало вероятно. МКПП. Сегодня к ОД поеду узнавать.
elisey-z-1992 писал(а):а сама машина себя при этом ведет как и раньше, когда все было в порядке?
если не учитывать показания тахометра, то все так же как и было.....еще вспомнил- однажды заглохла на холостом ходу при переключении на нейтраль, было такое один раз.
elisey-z-1992 писал(а):а сама машина себя при этом ведет как и раньше, когда все было в порядке?
если не учитывать показания тахометра, то все так же как и было.....еще вспомнил- однажды заглохла на холостом ходу при переключении на нейтраль, было такое один раз.
если один раз заглохла, ничего страшного наверное, как бы глюк.
значит действительно датчики, так как при 2000 оборотах по идее машина должна не вполне адекватно себя вести.
kevin327 писал(а):интересно, это где нибудь указано?
У сервисменов в описании штатной работы приборов должны быть указаны обороты прогрева, тебе достаточно просто в жалобе указать, что очень высокие обороты ДВС во время прогрева...
В случае "чесания" предупреждай, что вся информация будет направлена по горячей линии ниссан...
Кстати, забыл, есть ещё датчик холостого хода, в альмеру не заглядывал есчо, но обычно он на дроссельной заслонке стоит. С ним такие приколы чаще всего.Отпишись как сделают,что и как было.
kevin327 писал(а):Здравствуйте.
при запуске двигателя (остывшего) обороты доходят до 2500 , секунд через десять падают до 2000 и только после 2 минут отпускются до 1500...Это нормально?
Пробег 10 000 км, раньше не замечал ,началось такое осенью
У меня такая же история. При температуре от 0 до -5 обороты в районе 3500. Гудит просто ужас. В процессе прогрева падают. Коробка механическая. Звонил в сервисную службу, сказали это норма.
а у меня наоборот слишком малые обороты при заводке мотора в -10. Сразу после прокрутки стартером устанавливаются обороты около 1500, потом сразу падают до 1200, а через минуту около 900-1000 и так пока не прогреется
Alexey M. писал(а):а у меня наоборот слишком малые обороты при заводке мотора в -10. Сразу после прокрутки стартером устанавливаются обороты около 1500, потом сразу падают до 1200, а через минуту около 900-1000 и так пока не прогреется
Мне кажется у вас все отлично!Владеле другим ниссаном,и там все один в один,там так вообще в книге написано было что авто не требует прогрева,оговорка тока что первые 5ть минут езды ехать спокойно.