Высокие обороты при запуске двигателя или плавают на холостом ходу

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
olegkazan
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:00
Откуда: Казань

Сообщение olegkazan »

Все таки думаю тут может датчик массового расхода воздуха, или датчик положения дроссельной заслонки(если мкпп) неверно показания дают.Обычно обороты на холодную завышены если показания этих двух датчиков неверны.
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

может быть как то связано с маслом?
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

Если коробка механическая и при запуске нажималась педаль газа, то замерзший тросик может "неохотно возвращаться" назад. У меня похожий эффект был на Логане, но при длительной поездке по трассе при морозе -30. Въезжаю в город, отпускаю педаль, а он молотит 2 - 2,5 тыс. оборотов.
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
kevin327
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:27

Сообщение kevin327 »

Сегодня уже почти 3000!!! с утра. Грел 5 минут, ехал до работы 15 минут, в салоне тепло, на приборке 4 палки появилось, а обороты меньше 1000 только один раз упали на светофоре, плавают от 1000 до 1500. тоже склоняюсь к глюку датчиков, про масло также думал, хотя мало вероятно. МКПП. Сегодня к ОД поеду узнавать.
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

а сама машина себя при этом ведет как и раньше, когда все было в порядке?
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Это датчики, на прогреве обороты должны быть не более ~1500об.
Аватара пользователя
kevin327
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:27

Сообщение kevin327 »

elisey-z-1992 писал(а):а сама машина себя при этом ведет как и раньше, когда все было в порядке?
если не учитывать показания тахометра, то все так же как и было.....еще вспомнил- однажды заглохла на холостом ходу при переключении на нейтраль, было такое один раз.
Аватара пользователя
kevin327
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:27

Сообщение kevin327 »

Сухарь писал(а):Это датчики, на прогреве обороты должны быть не более ~1500об.
интересно, это где нибудь указано? так на всякий случай, если На сервисе ОД начнут чесать, что так и должно быть и все в порядке
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

kevin327 писал(а):
elisey-z-1992 писал(а):а сама машина себя при этом ведет как и раньше, когда все было в порядке?
если не учитывать показания тахометра, то все так же как и было.....еще вспомнил- однажды заглохла на холостом ходу при переключении на нейтраль, было такое один раз.

если один раз заглохла, ничего страшного наверное, как бы глюк.
значит действительно датчики, так как при 2000 оборотах по идее машина должна не вполне адекватно себя вести.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

kevin327 писал(а):интересно, это где нибудь указано?
У сервисменов в описании штатной работы приборов должны быть указаны обороты прогрева, тебе достаточно просто в жалобе указать, что очень высокие обороты ДВС во время прогрева...
В случае "чесания" предупреждай, что вся информация будет направлена по горячей линии ниссан...
Аватара пользователя
olegkazan
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:00
Откуда: Казань

Сообщение olegkazan »

Кстати, забыл, есть ещё датчик холостого хода, в альмеру не заглядывал есчо, но обычно он на дроссельной заслонке стоит. С ним такие приколы чаще всего.Отпишись как сделают,что и как было.
Аватара пользователя
kevin327
Мимо проходил
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:27

Сообщение kevin327 »

Съезжу сегодня к ОД, пусть ковыряются. Гарантия все таки))) По результатам отпишусь.
Аватара пользователя
tonik22
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:27

Сообщение tonik22 »

kevin327 писал(а):Здравствуйте.
при запуске двигателя (остывшего) обороты доходят до 2500 , секунд через десять падают до 2000 и только после 2 минут отпускются до 1500...Это нормально?
Пробег 10 000 км, раньше не замечал ,началось такое осенью
У меня такая же история. При температуре от 0 до -5 обороты в районе 3500. Гудит просто ужас. В процессе прогрева падают. Коробка механическая. Звонил в сервисную службу, сказали это норма.
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

а у меня наоборот слишком малые обороты при заводке мотора в -10. Сразу после прокрутки стартером устанавливаются обороты около 1500, потом сразу падают до 1200, а через минуту около 900-1000 и так пока не прогреется
Аватара пользователя
olegkazan
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:00
Откуда: Казань

Сообщение olegkazan »

Alexey M. писал(а):а у меня наоборот слишком малые обороты при заводке мотора в -10. Сразу после прокрутки стартером устанавливаются обороты около 1500, потом сразу падают до 1200, а через минуту около 900-1000 и так пока не прогреется
Мне кажется у вас все отлично!Владеле другим ниссаном,и там все один в один,там так вообще в книге написано было что авто не требует прогрева,оговорка тока что первые 5ть минут езды ехать спокойно.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»