Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Температура "за бортом" падает. Вспомнил что от предыдущей машины осталось "Автотепло" которым накрывал двигатель. При самых сильных морозах за ночь двигатель заводился не более 2-3 раз. Примерил... Пришлось подогнуть, но легло вроде нормально. От движущихся частей далеко. Радиатор никогда не перекрывал. Не люблю всякие намордники...
В морозы за -20, предпочитаю закрывать решётку радиатора, считаю что тепло пойдёт на пользу не только одному двигателю, но и всему содержимому подкапотного пространства за счёт тепла выделяемого ДВС, кроме того становится теплее и в салоне и печка лучше греет.
Сухарь писал(а):В морозы за -20, предпочитаю закрывать решётку радиатора, считаю что тепло пойдёт на пользу не только одному двигателю, но и всему содержимому подкапотного пространства за счёт тепла выделяемого ДВС, кроме того становится теплее и в салоне и печка лучше греет.
Это Вы про какую машину говорите? Я в Калине не утепляю, ибо нафиг, ибо и так тепло