Работа двигателя в мороз

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
Пельмешкин
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
Откуда: Москва

Сообщение Пельмешкин »

Dimastiy писал(а):Прогреваю минут 15-20
ТАЗовское прошлое не отпускает?
Аватара пользователя
Alexey M.
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. »

у меня когда прогревается в первую минуту очень громко бензонасос работает, интересно так у всех???
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

грею, чищу стекла пока не появятся 2 палки (в -18 это минут 5-7).
Потом включаю режим D коробки, обогреватель, подогрев сидений и заднего стекла, жду 3 минуты держа ногу на тормозе и еду. Итого 10 минут максимум.
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

Alexey M. писал(а):у меня когда прогревается в первую минуту очень громко бензонасос работает, интересно так у всех???
писали где-то что лучше сначала просто включать зажигание, ждать пока погаснут часть лампочек на БК (секунды 2), и потом запускать двигатель. Я стал так делать, запускается тише, работает не громко.

может быть так и делать. или бензин поменять попробуйте.
Аватара пользователя
Medic_Serjio
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Medic_Serjio »

У меня все ОК
А вообще когда долго по трассе едишь с 2000 оборотов. то движок остывает в мороз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Пельмешкин писал(а):Ручной тормоз, прикинь? ))
На альмере удержит, но это не на всех машинах работает.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

elisey-z-1992 писал(а):
Alexey M. писал(а):у меня когда прогревается в первую минуту очень громко бензонасос работает, интересно так у всех???
писали где-то что лучше сначала просто включать зажигание, ждать пока погаснут часть лампочек на БК (секунды 2), и потом запускать двигатель. Я стал так делать, запускается тише, работает не громко.

может быть так и делать. или бензин поменять попробуйте.
На Логаноподобных так лучше делать всегда, т.к. у них стоит ДАД вместо ДМРВ.
Вот тут есть про него: http://www.nexia-club.ru/f/elektrooboru ... a-dad-map/
ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33. ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.
Аватара пользователя
Пельмешкин
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
Откуда: Москва

Сообщение Пельмешкин »

Сухарь писал(а):На альмере удержит, но это не на всех машинах работает.
С чего бы??? Исправный ручник удерживает машину в положении D без проблем. Я как бы далеко не на одной машине это практиковал.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Пельмешкин писал(а):С чего бы???
У АКПП жатко, что стоит на К-2, еноте, тииде и т.п. в режиме Д на холостых передаётся настолько сильный крутящий момент, что даже при недостаточно сильно нажатом тормозе машина едет, эту проблему даже условно называют "недержанием тормоза"! Поднятый ручник приведёт лишь к движению машины с заблокированными задними колёсами, а на скользской зимней дороре это произойдёт как нефиг делать!
Но у АКПП дп2/альмеры Д на холостых передаёт слабый крутящий момент, поэтому у тебя и прокатывает такой приём ;)
Трогаешься после прогрева отпусканием ручника?)))
Аватара пользователя
Medic_Serjio
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Medic_Serjio »

Вообще машина должна держаться ручником (ну только не в случае льда под задними колесами) и на D и на R
Аватара пользователя
Waleriy
Мимо проходил
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:09

Сообщение Waleriy »

Сегодня утром у нас было -30. Не завелся. Стартер крутит плохо, схватывает и не заводится. Логан без проблем заводился в любой мороз
Аватара пользователя
sentorr
Мимо проходил
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 18:38

Сообщение sentorr »

Такая же проблема и меня постигла-25 не завёлся акум сдох на 5 прокрутке.до этого все машины заводились норм и после недели стояния на 30гр морозе.И это называется НОВЫЙ автомобиль да ещё с адаптацией к российским условиям эксплуатации и 70 аккумулятором.Лажа полная, я в шоке сижу и пью виски и думаю может сжечь его.Кто что думает господа по этому поводу,есть ли смысл звонить дилеру?Или можно собираться за новым гелиевым акумом в магазин!!!!!!!!!
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

sentorr писал(а):Кто что думает господа по этому поводу,есть ли смысл звонить дилеру?Или можно собираться за новым гелиевым акумом в магазин!!!!!!!!!
Они скажут, что запуск гарантирован только до -25, так что есть смысл завести 2й зимний АКБ.
Аватара пользователя
Waleriy
Мимо проходил
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:09

Сообщение Waleriy »

Думаю проблема в свечах. Как думаете, двухэлектродные от логана подойдут?
Аватара пользователя
Dimastiy
Мимо проходил
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:39
Откуда: Пенза

Сообщение Dimastiy »

В субботу 25.01 температура -32, сел в машину рычаг переключ скорости еле двигается. Завелась с первого раза.
А грею машину я по 15-20 мин потому что в холодную садится неохота. А так в ней тепло. Заводишь печку включаешь и уходишь.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»