Работа двигателя в мороз

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
sentorr
Мимо проходил
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 18:38

Сообщение sentorr »

Я так думаю случаи незавода напрямую связаны с пробегом наших авто.кто ещё не прошёл обкатку,а у кого то уже пробег 20000км,другое масло и свечи.
Аватара пользователя
НИССАНЕР
Мимо проходил
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:47

Сообщение НИССАНЕР »

Пробег 7500, замена масла у ОД на 5300, свечи даже не смотрел.
Аватара пользователя
voiglander
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:15

Сообщение voiglander »

а у меня проблем нет.. езжу 3 дня в неделю, а остальные 4 дня стоит на морозе 30-40 градусов. аккум крутит бодро!!
правда слил масло какое то - ну уж очень густовато при минус 20 напряженно как то стартер крутил, да и как-то двигатель ну не плавно работал. залил мобил 5в40 - все вопросы сразу решились
а да забыл... еще вебасто установлено).
Аватара пользователя
lazymaster
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:02

Сообщение lazymaster »

-26, с первого раза завелась
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

утром было -25.
Завелась без проблем.
Аватара пользователя
deb
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 12:28

Сообщение deb »

-35 C - есть контакт!
Простояла сутки, завелась с брелка.
Менял масло на ТО-0 при пробеге 3 тыс.
Аватара пользователя
Бюрер
Продвинутый новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:13
Откуда: Казань

Сообщение Бюрер »

Пельмешкин писал(а):
lazymaster писал(а):а кто как и сколько прогревает в мороз ? ориентируетесь на обороты или на палки в палкометре ?
2-3 минуты - столько, сколько занимает чистка кузова от снега или стекол от наледи. Всё это время автомат стоит в положении "D", чтобы грелась и коробка. Потом в спокойном режиме еду, пока не появятся первые две "палки" на показометре. В -20 это ещё минуты 2-3 езды.

Это ошибочное мнение, что коробка быстрее прогревается когда на драйве стоит. Часто езжу на шевроле Тахо,там есть показания температуры масла трансмиссии, специально сравнивал когда нагреется быстрее: что в нейтрали переключатель стоит, что на драйве- абсолютно одинаково нагрев идет.

Вчера Альмера сутки на морозе простояла, утром мороз -32 был, завелась с пол оборота.
Аватара пользователя
Dimastiy
Мимо проходил
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:39
Откуда: Пенза

Сообщение Dimastiy »

Лучше с брелка не заводить в такой мороз. Выйди и выжми сцепление, зачем авто мучить.
Альмера классик вообще без сцепления не заводится.
Последний раз редактировалось Dimastiy 31 янв 2014, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
санек21-2013
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 21:30

Сообщение санек21-2013 »

Всем доброго времени суток. Проездил на новой альмере 2480 км. Три дня назад было холодно(-33 градуса), ну и машина не завелась. Вызвал их эвакуатор и отвез машину к дилеру. Там сказали мол 4-ый цилиндр переливает, мол октановое число бензина 78, хотя заливал 95 лукойл,поэтому не заводится. Заплатил 720 руб.
Сегодня в 10-00 попробовал завести( температура -20),такая же ерунда-не завелся. Сам во дворе вытащил 4-ую свечу-мокрая, 1-ая - сухая. Почистил свечу - все равно не завелся. Что за х...я? Что это может быть?
Аватара пользователя
Пельмешкин
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
Откуда: Москва

Сообщение Пельмешкин »

Бюрер писал(а):Это ошибочное мнение, что коробка быстрее прогревается когда на драйве стоит. Часто езжу на шевроле Тахо,там есть показания температуры масла трансмиссии, специально сравнивал когда нагреется быстрее: что в нейтрали переключатель стоит, что на драйве- абсолютно одинаково нагрев идет.
Вот только ощущения от первых переключений после начала езды совсем разные, если греть на паркинге или на драйве. И это наблюдение не только по Алмере.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

санек21-2013 писал(а): Сам во дворе вытащил 4-ую свечу-мокрая, 1-ая - сухая. Почистил свечу - все равно не завелся. Что за х...я? Что это может быть?
Поменяй местами свечи, если в них дело замени бракованую!
Пельмешкин писал(а):Вот только ощущения от первых переключений после начала езды совсем разные, если греть на паркинге или на драйве.
Естественно, ни о каком прогреве на паркинге не может быть и речи. Перед началом движения в любом случае надо немного постоять на драйве.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Мой рекорд -38,( ниже просто не было) без ночных прогревов. Батарейку заряжал стационарно, после неудачи в -25 когда совсем не завелась. Даже с прикуриванием.
Пробег 29 тыс.( масло под замену), свечи родные.
Последний раз редактировалось Karam116rus 01 фев 2014, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
Waleriy
Мимо проходил
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:09

Сообщение Waleriy »

Сегодня утром -26 градусов. Опять не завелся. Вчера проехал более 200км. аккумулятор по любому должен был зарядится. Результата никакого. АвтоВАЗ вместе с Ниссаном испортил хороший движок. Не знаю что кроме свечей они поменяли, но ни 70А аккумулятор ни грёбаная адаптация к российским условиям не помогает двигателю заводится в мороз.
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

Waleriy писал(а):Сегодня утром -26 градусов. Опять не завелся. Вчера проехал более 200км. аккумулятор по любому должен был зарядится. Результата никакого. АвтоВАЗ вместе с Ниссаном испортил хороший движок. Не знаю что кроме свечей они поменяли, но ни 70А аккумулятор ни грёбаная адаптация к российским условиям не помогает двигателю заводится в мороз.
Двигатель ВАЗовский или испанский?
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

Если "за бортом" такие низкие температуры, то зачем систематически насиловать двигатель. У меня автозапуск по температуре. Вчера пришлось долго сидеть в машине с работающим двигателем. По секундомеру засек время работы двигателя на холостом ходу на 100 мл. топлива. Получилось 6 мин. 35 сек. Потом вспомнил, что автозапуск по температуре гоняет двигатель 10 мин и получилось, что за один цикл сгорает примерно 150 мл.бензина. Цена небольшая, а сколько пользы...!!!
Comfort A--AA, автомат.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»