Работа двигателя в мороз

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
MadVirus2005
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:24

Работа двигателя в мороз

Сообщение MadVirus2005 »

При езде когда тепло до 0 градусов, ну может чуть ниже показания палкометра температуры двигателя составляют 4 палки (как у всех судя по форуму). Когда же минус 10 градусов показания прыгают с 2 на 4 палки и обратно или просто 2 палки горят постоянно (при езде по трассе 2 часа). Вопрос: это двигатель не прогревается до конца или что? Если не прогревается, то что тогда будет в более сильные морозы?
Аватара пользователя
Пельмешкин
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
Откуда: Москва

Сообщение Пельмешкин »

Аналогичные наблюдения. Формально да, две палки - недогрев. Но показометр в салоне всё-таки даёт приблизительное значение. Реальную температуру надо мерить другими приборами. Можно утешиться тем, что у современных турбомоторов всё ещё хуже ))
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

MadVirus2005 писал(а):Если не прогревается, то что тогда будет в более сильные морозы?
Если любите свою машину, то в сильные морозы надо закрывать решетку радиатора, там недогрев будет не только у ДВС, но и у всех узлов, трансмиссии, АКБ не будет заряжать и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
vnzh
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:41
Откуда: Барнаул

Сообщение vnzh »

Пельмешкин писал(а):Аналогичные наблюдения. Формально да, две палки - недогрев. Но показометр в салоне всё-таки даёт приблизительное значение. Реальную температуру надо мерить другими приборами. Можно утешиться тем, что у современных турбомоторов всё ещё хуже ))
Если сигнализация с автозапуском, то, вероятно, на дисплее можно посмотреть температуру двигателя. У меня эта, к сожалению, функция совмещена с функцией поиска автомобиля, т.е. показывает температуру двигателя и при этом сигналит...
Comfort A--AA, автомат.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

Аналогично. Скачет температура 2-4-2-4, при движении по трассе. Походу, теплообменникАКПП как лишний потребитель тепла, переохлаждает в морозы. Закрыл решётку радиатора фольгоизолоном ( в строймагазе), температура стабилизировалась. Теперь " напрягает" как бы акпп не перегреть.
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Karam116rus писал(а):Теперь " напрягает" как бы акпп не перегреть.
Ей всяко не хуже чем в +30, представь, что за бортом +30, не стой долго на драйве, не стартуй резко после заторов, ну и не врубай зимний режим и ничего там не перегреешь в -20!
Аватара пользователя
deb
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 12:28

Сообщение deb »

MadVirus2005 писал(а):При езде когда тепло до 0 градусов, ну может чуть ниже показания палкометра температуры двигателя составляют 4 палки (как у всех судя по форуму). Когда же минус 10 градусов показания прыгают с 2 на 4 палки и обратно или просто 2 палки горят постоянно (при езде по трассе 2 часа). Вопрос: это двигатель не прогревается до конца или что? Если не прогревается, то что тогда будет в более сильные морозы?
Была у меня такая беда на прежнем Логане. Вопрос был решен заменой термостата.
Аватара пользователя
lazymaster
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:02

Сообщение lazymaster »

а кто как и сколько прогревает в мороз ? ориентируетесь на обороты или на палки в палкометре ?
Аватара пользователя
Пельмешкин
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
Откуда: Москва

Сообщение Пельмешкин »

lazymaster писал(а):а кто как и сколько прогревает в мороз ? ориентируетесь на обороты или на палки в палкометре ?
2-3 минуты - столько, сколько занимает чистка кузова от снега или стекол от наледи. Всё это время автомат стоит в положении "D", чтобы грелась и коробка. Потом в спокойном режиме еду, пока не появятся первые две "палки" на показометре. В -20 это ещё минуты 2-3 езды.
Последний раз редактировалось Пельмешкин 24 янв 2014, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Пельмешкин писал(а):чистка кузова от снега или стекол от наледи
Пельмешкин писал(а):Всё это время автомат стоит в положении "D", чтобы грелась и коробка.
А кто держит тормоз?
Аватара пользователя
lazymaster
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:02

Сообщение lazymaster »

Сухарь писал(а):
Пельмешкин писал(а):чистка кузова от снега или стекол от наледи
Пельмешкин писал(а):Всё это время автомат стоит в положении "D", чтобы грелась и коробка.
А кто держит тормоз?
я так то про механику...про тормоз тоже интересно
Аватара пользователя
Пельмешкин
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:50
Откуда: Москва

Сообщение Пельмешкин »

Сухарь писал(а):А кто держит тормоз?
Ручной тормоз, прикинь? ))
Аватара пользователя
Dimastiy
Мимо проходил
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:39
Откуда: Пенза

Сообщение Dimastiy »

Ездил при морозе 25 градусов, ничего не закрывал , на дисплее было 4 деления. В салоне тепло.
Вообще думал что холодно будет, хотел закрывать решётку.
Аватара пользователя
Dimastiy
Мимо проходил
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:39
Откуда: Пенза

Сообщение Dimastiy »

Прогреваю минут 15-20
Аватара пользователя
lazymaster
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:02

Сообщение lazymaster »

Dimastiy писал(а):Прогреваю минут 15-20
хренассе...
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»