Работа двигателя в мороз

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto » 23 фев 2014, 18:34

максим ххх писал(а):
Waleriy писал(а):Сегодня утром у нас было -30. Не завелся. Стартер крутит плохо, схватывает и не заводится. Логан без проблем заводился в любой мороз
там походу дела порог температуры -30 так как до -29 заводится нормально а если 30 и выше то даже пробовать не стоит на автомате не заводится
Вот тут есть похожая тема на форуме: http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... opic=23075
там на 6 странице есть интересное сообщение Dart писал:
Доброго времени суток, товарищи мегановоды! Это мой первый пост на данном форуме, но написать я его должен, так как не раз использовал информацию с этого форума и теперь должен внести свои "5 копеек". Столкнулся с проблемой: мой Меган не завелся при -30. все попытки пошли прахом - подсадил аккамулятор, залил свечи, вобщем думал все - "приехали".... точнее поехали... на эвакуаторе в автосервис. Но решил все-таки сначала отпереть машину на тросу аккуратненько к электрику в 500 м. от дома - вдруг сможет помочь, ну а уж если нет, то тогда в Москву к официалам. Вобщем через полчаса работы Маруська завелась smile.gif. Что сказал электрик. Частая причина косяков в мороз на Меганах это конденсат в блоке управления двигателем. Блок (цитирую) "сам себя блокирует во избежание КЗ" и именно это не дает завести машину. Далее как следствие я посадил аккамулятор и залил свечи в бесплодных попытках завести. С его слов ( человек поработал в официальном сервисе Рено несколько лет) механики просто снимают эту блокировку и если аккамулятор живой и свечи не залиты - то это все что нужно, чтоб машина завелась.
Едиственное. конечно надо, чтоб блок отогрелся.


Теперь внимание: мастер сказал, что эту блокировку можно как-то снять с помощью хитрых танцев с бубном, тобишь с борткомпютером. Сам он не помнит, да и не надо он ему с диагностическим оборудованием. Неплохо бы найти это "заклинание" но вот где искать? А то ведь не всегда нормальный электрик в 500 м. от дома.

Вобщем такая вот информация: конечно все со слов электрика (за что купил - за то продал), но при всех манипуляциях я присутствовал, и его действия вроде не расходились со словами.
Разница по двигателю К4М заключается в отсутствие фазарегулятора на Альмере. Остальное должно быть таким же, если только прошивка ЭБУ отличается. Евро-3 с 2000 г. или Евро-4 с 2005 г. Меган 2 выпускался с 2002 по 2008 г. Блок управления двигателем (ЭБУ) расположен и в моторном отсеке.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»