ГРМ

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
Уралочка
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 17:47

ГРМ

Сообщение Уралочка »

Мы приобрели в салоне Ниссан Альмера...нас уверяли что на двигатели стоит цепь ГРМ...вот и повелись,купили.А в интернете случайно натолкнулась что двигатель от Рено....и ременный.Как можно узнать точно???Напишите ...двигатель к4мс 697.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

двигатели Рено серии "К" все с ремнем ГРМ. :)
К7М 1.6 8V появился с 1995 г. - Scenic/Mеgan.
К4М 1.6 16V появился с 1999 г. - Scenic/Mеgan/Laguna.
К7J 1.4 8V. появился с 1997 г. - Clio/Logan.
K4J 1.4 16V появился с 1998 г. - Clio/Mеgan/Modus.
Шестнадцатиклапанники внутри выглядят вот так: http://reno-symbol.narod.ru/html/3-2.html
Аватара пользователя
Уралочка
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 17:47

Сообщение Уралочка »

VirKotto писал(а):двигатели Рено серии "К" все с ремнем ГРМ. :)
К7М 1.6 8V появился с 1995 г. - Scenic/Mеgan.
К4М 1.6 16V появился с 1999 г. - Scenic/Mеgan/Laguna.
К7J 1.4 8V. появился с 1997 г. - Clio/Logan.
K4J 1.4 16V появился с 1998 г. - Clio/Mеgan/Modus.
Шестнадцатиклапанники внутри выглядят вот так: http://reno-symbol.narod.ru/html/3-2.html
А еще вопрос....на двигателе Рено 1.5 восмиклапанном пишут что клапана не гнет....а на этом двигателе 1.6...шеснадцати клапанном гнет???Или уже все таки какая то зашита придумана и стоит???)))
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

На 8 клапанных гнет однозначно.
https://www.youtube.com/watch?v=-E7yfDZvy0I
а на 16 клапанных походу дела то же https://www.drive2.ru/communities/renaul ... 4579226231
:)
Аватара пользователя
Уралочка
Мимо проходил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 17:47

Сообщение Уралочка »

VirKotto писал(а):На 8 клапанных гнет однозначно.
https://www.youtube.com/watch?v=-E7yfDZvy0I
а на 16 клапанных походу дела то же https://www.drive2.ru/communities/renaul ... 4579226231
:)
спасибо....обидно так обманули в салоне(((((
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

Уралочка писал(а):
VirKotto писал(а):На 8 клапанных гнет однозначно.
https://www.youtube.com/watch?v=-E7yfDZvy0I
а на 16 клапанных походу дела то же https://www.drive2.ru/communities/renaul ... 4579226231
:)
спасибо....обидно так обманули в салоне(((((
Бывает! Вот для этого и существуют форумы.
http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... opic=24353
ЗЫ. продайте перед ТО-60, что бы не тратиться и не париться. :)
Аватара пользователя
Иваныч
Мимо проходил
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 06:36

Сообщение Иваныч »

Меня в салоне уверяли что на Алмере клапана не гнет.
Аватара пользователя
филин
Продвинутый новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:07

Сообщение филин »

так проблема в чем ??? что ремень надо заменить на 60тыс.......
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

Иваныч писал(а):Меня в салоне уверяли что на Алмере клапана не гнет.
ну так им впарить продукт надо. :)
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=821
Но все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500.
Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

Если не ошибаюсь, такие двигатели массово ставят на Логаны года так с 2010. На Меганы и, по-моему, даже Флюенсы, это кроме означенных Клио и Дастеров. Ларгусы опять же. Счет идет на десятки тысяч и это первый раз когда я слышу негатив, отъездив, к слову, четыре года на таком Логане. Я не говорю что проблемы нет, скорей всего она просто не массовая.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Аватара пользователя
Karam116rus
Опытный пользователь
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54
Откуда: Альмет

Сообщение Karam116rus »

TheFlash писал(а):Я не говорю что проблемы нет, скорей всего она просто не массовая.
Полностью с вами согласаен. *THUMBSUP*
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

TheFlash писал(а):Если не ошибаюсь, такие двигатели массово ставят на Логаны года так с 2010. На Меганы и, по-моему, даже Флюенсы, это кроме означенных Клио и Дастеров. Ларгусы опять же. Счет идет на десятки тысяч и это первый раз когда я слышу негатив, отъездив, к слову, четыре года на таком Логане. Я не говорю что проблемы нет, скорей всего она просто не массовая.
Да, на Логане с 2010 года: https://www.zr.ru/content/articles/1216 ... nyj_logan/
На Приоре/Калине то же это вроде как немассовая проблема, но случается вот так на новом, гарантийном двигателе :)
с начала глохнем на ходу: https://kalina.drom.ru/17660/
а потом вуаля: https://kalina.drom.ru/17733/
P.S. А если такое случиться за 1,5 тысячи км от дома, посреди пустыни по дороге к морю!?...
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

VirKotto писал(а):P.S. А если такое случиться за 1,5 тысячи км от дома, посреди пустыни по дороге к морю!?...
Увы, от такого никто не застрахован, но повторюсь, считаю эту проблему не массовой, т.к. за 4 года эксплуатации услышал о таком в первый раз. Мое мнение, возможно, субъективно, но оно именно такое.

Статья про Логан, к слову, странная, 16кл двигатель довольно резвый, если, конечно, машина не полностью загружена.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

TheFlash писал(а):
VirKotto писал(а):P.S. А если такое случиться за 1,5 тысячи км от дома, посреди пустыни по дороге к морю!?...
Увы, от такого никто не застрахован, но повторюсь, считаю эту проблему не массовой, т.к. за 4 года эксплуатации услышал о таком в первый раз. Мое мнение, возможно, субъективно, но оно именно такое.

Статья про Логан, к слову, странная, 16кл двигатель довольно резвый, если, конечно, машина не полностью загружена.
От этого застрахованы те, у кого современный мотор: https://www.drive2.ru/l/288230376152819143/
Цепной привод ГРМ вместо ременного. Цепь "спрятана" в блоке и не требует обслуживания. С растяжением цепи борются с помощью гидравлических натяжителей, расположенных с двух сторон (в отличие от одного натяжителя, это позволяет избежать смещения фаз при растяжении цепи).
а так же те, у кого мотор с ремнем грм, ног не "втык". То есть при обрыве/проскальзывании ремня грм, клапан не гнет. К примеру ВАЗовские движки 1.6 десятого семейства.
Как едет 16 клапанный Логан по сравению с 8 клапанным не знаю, т.к. ездил только на 8 клоповом рабочем. Но склонен верить ЗР, потому как у Рено интересный подход к моторостроению: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Для начала рассмотрим саму концепцию двигателей K7J и K7M обьёмом 1.4 и 1.6 литра соответственно. Первое что бросается в глаза - это неправильная, с точки зрения потребителя, геометрия двигателей. Маленький двигатель, работающий с заведомой перегрузкой на эластичность - короткоходен, в то время как больший - нет. С позиции потребителя всё должно выглядеть с точностью до наоборот - больший двигатель короткоходен, потому как работает с меньшей перегрузкой на эластичность и покупатель заплативший за более мощный мотор, вероятнее будет выкручивать его куда чаще. А меньшему двигателю, которому итак недостаёт эластичности, логичнее сделать ход несколько подлиньше, дабы хоть как-то компенсировать недостаток тяги с помощью увеличения рычага коленвала. Едва ли меньший двигатель купит "светофорный гонсчиг" типа меня ))), поэтому тут возможностью выкручивать двигатель до 10 000+ можно и нужно пожертвовать в пользу улучшения приемистости в зоне средних оборотов. Что собственно мы видим на нынешней линейке ВАЗовских 16 клапанников: 1.6 короткоходен, а 1.4 с более длинным ходом с соотношением почти 1 к 1. Полностью логичный и оправданный подход. Так и должно быть в клиентоориентированных продуктах.
У Рено же, в данном вопросе, всё вывернуто с ног на голову. Чистый реверанс в угоду дешевизны и полный болт на потребителя.
ну и в дополнение к этому про двигатель "дедушки Москвича": http://www.moskvich2140.ru/dvigatel_moskvicha.html
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

VirKotto писал(а):Первое что бросается в глаза - это неправильная, с точки зрения потребителя, геометрия двигателей.
С точки зрения потребителя геометрия двигателя вообще не бросается в глаза - сел и поехал. :D

Что касается цепи - конечно соглашусь, но в данном случае выбора немного. Если только изначально выбирать себе машины с цепным движком. С другой стороны, того же страшного Кобальта я бы, наверное, не купил даже с гипердрайвом.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»