Двигатель не заводится зимой

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

че за масло то в двигателе? Поди "родное" от Лукоил с завода. Вот глянь тут про масло viewtopic.php?f=17&t=657
а так есть вариант - нужно подогреть хоть немного поддон двигателя, что бы разогреть масло и с свежезаваренным АКБ должна завестись по идее. Просто на инжах для нормальной заводки необходимо, что бы стартер раскрутил каленвал до необходимого числа оборотов. Поэтому и применяют редукторные стартеры. Но при этом нужно, что бы просадка напряжения была не ниже 9В, иначе ЭБУ отрубится.))) А потом уже всеми любимые танцы со свечами и т.п.))) Если у тебя в двигателе масло - "гуталин", то коленвал туго вращается, идет просадка напряжения и быстрая смерть вечно недозаряженного АКБ.
Все мы вечно любим ездить с фарами, музоном, различным подогревом и т.п. да еще на короткие поездки да по пробкам. Ну и где ему бедному зарядиться то нормально на ХХ. :)
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

Масло родное. Гарантийная ж. 11 тысяч пробега, даже до ТО не доехали еще. До замены масла я сейчас, конечно, не доберусь, свечи теоретически можно поменять, если это поможет.. Жопито.


Update: Плиз, пните в сторону мануала, как свечи поменять. Сложно или просто? Сам не делал раньше. Если не очень долго и сложно, я бы попробовал. Так-то в темноте да в -26 не особо охота колупаться, но делать что-то надо.
Последний раз редактировалось TheFlash 13 янв 2015, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

TheFlash писал(а):Масло родное. Гарантийная ж. 11 тысяч пробега, даже до ТО не доехали еще. До замены масла я сейчас, конечно, не доберусь, свечи теоретически можно поменять, если это поможет.. Жопито.


Update: Плиз, пните в сторону мануала, как свечи поменять. Сложно или просто? Сам не делал раньше. Если не очень долго и сложно, я бы попробовал. Так-то в темноте да в -26 не особо охота колупаться, но делать что-то надо.
вот http://www.lada-largus.com/forum/thread573-1.html
аккуратно только выкручивай и вкручивай винт, который свечной наконечник (катушку зажигания) держит. если его уронишь - потом не достанешь в недрах.)))
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

Спасибо. Позвонил официалам - вообще сказали ниже 25 даже и не тыркать. Типа есть постановление правительства - не эксплуатировать ниже 25. И свечи говорят - хорошие стоят. Свечи хорошие, мороз плохой. Толку с них мало. Порекомендовали сигналку на автозапуск ставить, при холодрыге раз в 4 часа чтоб заводилась и минут 20 работала.
Последний раз редактировалось TheFlash 13 янв 2015, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

TheFlash писал(а):Спасибо. Позвонил официалам - вообще сказали ниже 25 даже и не тыркать. Типа есть постановление правительства - не эксплуатировать ниже 25. И свечи говорят - хорошие стоят. Свечи хорошие, мороз плохой. Толку с них мало. Порекомендовали сигналку на автозапуск ставить, при холодрыге раз в 4 часа чтоб заводилась и минут 20 работала.
залей себе 0W30 и забудешь про эту проблему, а "умникам" из ОД покажи вот этот ролик)))
https://www.youtube.com/watch?v=zxMSv7nCNr4
там на приборке видно температуру за бортом :)
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Подождать когда будет -24 и заводить.
Это у всех машин, на форумах аналогичные темы есть, штатно только до -25 можно.
На северах машины подвергают жесткому тюнингу, держат в теплых гаражах, не глушат их на улице, вы считаете что купили машину которая за просто так может всё?
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

Mikhail4G писал(а):Подождать когда будет -24 и заводить.
Это у всех машин, на форумах аналогичные темы есть, штатно только до -25 можно.
На северах машины подвергают жесткому тюнингу, держат в теплых гаражах, не глушат их на улице, вы считаете что купили машину которая за просто так может всё?
рассмешил... :) а как же это с оф сайта
Встречайте: новый Nissan Almera, созданный специально для наших условий. Для его надежной и прочной подвески и большого дорожного просвета просто не существует плохих дорог.
а это тогда как!? Легендарный Логан/Меган и Альмера (1.6 16V) значится сливают Гранте)))
https://granta.drom.ru/22664/ см. видео "запуск в -40" :)
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

Mikhail4G писал(а):Подождать когда будет -24 и заводить.
Это у всех машин, на форумах аналогичные темы есть, штатно только до -25 можно.
На северах машины подвергают жесткому тюнингу, держат в теплых гаражах, не глушат их на улице, вы считаете что купили машину которая за просто так может всё?
Я сам с севера, но никакого тюнинга у нас нет. Никто особо ничего не наматывает.
И да, до Альмеры был Логан с таким же движком и ШНива. Обе заводились всегда без вопросов. Первые четыре года как минимум, пока аккумуляторы были нормальными.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

VirKotto писал(а):Встречайте: новый Nissan Almera, созданный специально для наших условий. Для его надежной и прочной подвески и большого дорожного просвета просто не существует плохих дорог.
Не вижу конкретной температуры.
VirKotto писал(а):Легендарный Логан/Меган и Альмера (1.6 16V) значится сливают Гранте)))
Мне ваши ссылки не интересны, у меня самого была стоковая калина на минералке в -26 не заводится оно от поворота ключа.
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

Изображение

Вчера смотрел мануал - там табличка другая, 5в30, 5в40 отсечка по температуре -25, только 0в30 от -30.

Однако только что позвонил дилеру - нам не разрешается заливать масло отличное от официального Nissan. Даже подходящее по параметрам. Если что случится - минус гарантия на двигатель. Со свечами ситуация абсолютно та же. Так что вариант нормального зимнего пуска только один - сигналка с автозапуском настроенная на старт по температуре в салоне. И специальный утеплитель под капот чтобы подольше тепло держалось. Но это уже совсем другая история.

А, да, забыл. Лукойл не льют, только оригинальное Ниссан. Так сказал сервисмен. Про Лукойл, говорит, первый раз слышу.
Последний раз редактировалось TheFlash 14 янв 2015, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

Mikhail4G писал(а):
VirKotto писал(а):Встречайте: новый Nissan Almera, созданный специально для наших условий. Для его надежной и прочной подвески и большого дорожного просвета просто не существует плохих дорог.
Не вижу конкретной температуры.
VirKotto писал(а):Легендарный Логан/Меган и Альмера (1.6 16V) значится сливают Гранте)))
Мне ваши ссылки не интересны, у меня самого была стоковая калина на минералке в -26 не заводится оно от поворота ключа.
я чуть выше приводил видео, где 2114 заводится в -30 и на приборке видно температуру. Кстати, в "чепырках" стоит такой же мотор как в первых Калинах - 1.6 8 кл.! Ну если только это не совсем старая с 1.5 8 кл.)))
VirKotto писал(а):
TheFlash писал(а):Спасибо. Позвонил официалам - вообще сказали ниже 25 даже и не тыркать. Типа есть постановление правительства - не эксплуатировать ниже 25. И свечи говорят - хорошие стоят. Свечи хорошие, мороз плохой. Толку с них мало. Порекомендовали сигналку на автозапуск ставить, при холодрыге раз в 4 часа чтоб заводилась и минут 20 работала.
залей себе 0W30 и забудешь про эту проблему, а "умникам" из ОД покажи вот этот ролик)))
https://www.youtube.com/watch?v=zxMSv7nCNr4
там на приборке видно температуру за бортом :)
ну и потом у вас есть основания не доверять журналистам с Дрома!? они там кстати не просто так перед запуском щуп вынимают и смотрят густое там масло или еще нет! :) или у вас есть сомнения по поводу температуры на Колыме!? типа там теплее должно быть :) https://granta.drom.ru/22442/
По утру, позавтракав, пошли запускать машины, которые в качестве эксперимента заглушили на ночь. Масло (наверное) на Гранте за две тысячи км отмыло ДВС изнутри добела, так как приобрело очень тёмный цвет, но жидкое. Термометр спиртовой, который Дюйм не выложил на улицу, забыв его в заднем кармане сиденья Дастера, показывал -33, но местные жители в целом единогласно ставили отметку на -40, что подтверждали моментально прикипающие к железу руки и горящие от мороза щёки. Гранта стабильно заработала с отпущенным сцеплением с 5 попытки старта, хотя по своему обыкновению завелась и с первой попытки и заглохла через пару-тройку секунд.
ну а по поводу вашей стоковой Калины да еще и на минералке... как бы ничего удивительного, что у вас она не заводилась. Зато было "неовощное авто" и "давление в шинах по фэн-шую"))))
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

TheFlash писал(а):Изображение

Вчера смотрел мануал - там табличка другая, 5в30, 5в40 отсечка по температуре -25, только 0в30 от -30.

Однако только что позвонил дилеру - нам не разрешается заливать масло отличное от официального Nissan. Даже подходящее по параметрам. Если что случится - минус гарантия на двигатель. Со свечами ситуация абсолютно та же. Так что вариант нормального зимнего пуска только один - сигналка с автозапуском настроенная на старт по температуре в салоне. И специальный утеплитель под капот чтобы подольше тепло держалось. Но это уже совсем другая история.

А, да, забыл. Лукойл не льют, только оригинальное Ниссан. Так сказал сервисмен. Про Лукойл, говорит, первый раз слышу.
Ну в таком случае не жалуйтесь, что она у вас не заводится в мороз. :) дорожите гарантией и не используйте авто при ниже - 25)))
ЗЫ. а сервисмен наверное на АвтоВАЗе "чвечку держал", когда там Альмеру собирали. :) Если вы что-то не видели или об этом не слышали, то это не значит, что этого нет или не может быть.))) А в альянсе Рено-Ниссан-АвтоВАЗ очень даже может быть, т.к. кредо мистера Карлоса Гона - "сделать подешевле". :)
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

VirKotto писал(а):я чуть выше приводил видео, где 2114 заводится в -30 и на приборке видно температуру.
И что это доказывает, то что та машина в принципе может ездить в -30 а эта нет? С альмерой таких видео не бывает?
VirKotto писал(а):Кстати, в "чепырках" стоит такой же мотор как в первых Калинах - 1.6 8 кл.! Ну если только это не совсем старая с 1.5 8 кл.)))
Там указывается какое масло в картере, чей блок эбу, какая прошивка, класс экологичности?
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

Mikhail4G писал(а):
VirKotto писал(а):я чуть выше приводил видео, где 2114 заводится в -30 и на приборке видно температуру.
И что это доказывает, то что та машина в принципе может ездить в -30 а эта нет? С альмерой таких видео не бывает?
VirKotto писал(а):Кстати, в "чепырках" стоит такой же мотор как в первых Калинах - 1.6 8 кл.! Ну если только это не совсем старая с 1.5 8 кл.)))
Там указывается какое масло в картере, чей блок эбу, какая прошивка, класс экологичности?
Ну киньте тогда сюда ссылочку на видео, где Альмера G15 заводится при температуре ниже -25)))
Класс экологичности, прошивка и тип ЭБУ в целом сильно не влияют на заводку в мороз. Да, в очень старых версиях инжовых ТАЗов были косяки с прошивками, но это все было "Россия-83". Начиная с Евро-2 этого уже меньше, а с Евро-3 и подавно. А вот если вы зальете масло-гуталин, да еще и минеральное то вам уже и "прошивка от Паулюса" не поможет.)))
Собственно тогда вопрос: чем отличается с точки зрения ЭБУ и прошивки Альмера "Е4" от такого же Логана 1.6 16V тоже "Е4" на ручке и на АКПП!?
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash »

VirKotto писал(а):Ну в таком случае не жалуйтесь, что она у вас не заводится в мороз. дорожите гарантией и не используйте авто при ниже - 25)))
Ну вот по ходу так и придется. В субботу потеплеет до -7 вроде бы, если не заведется буду думать - или мужиков вызывать с пусковым устройством (хотя будет ли толк если свечи залило) или нах на эвакуатор и "к маме".
Последний раз редактировалось TheFlash 15 янв 2015, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»