Двигатель не заводится зимой
че за масло то в двигателе? Поди "родное" от Лукоил с завода. Вот глянь тут про масло viewtopic.php?f=17&t=657
а так есть вариант - нужно подогреть хоть немного поддон двигателя, что бы разогреть масло и с свежезаваренным АКБ должна завестись по идее. Просто на инжах для нормальной заводки необходимо, что бы стартер раскрутил каленвал до необходимого числа оборотов. Поэтому и применяют редукторные стартеры. Но при этом нужно, что бы просадка напряжения была не ниже 9В, иначе ЭБУ отрубится.))) А потом уже всеми любимые танцы со свечами и т.п.))) Если у тебя в двигателе масло - "гуталин", то коленвал туго вращается, идет просадка напряжения и быстрая смерть вечно недозаряженного АКБ.
Все мы вечно любим ездить с фарами, музоном, различным подогревом и т.п. да еще на короткие поездки да по пробкам. Ну и где ему бедному зарядиться то нормально на ХХ.
а так есть вариант - нужно подогреть хоть немного поддон двигателя, что бы разогреть масло и с свежезаваренным АКБ должна завестись по идее. Просто на инжах для нормальной заводки необходимо, что бы стартер раскрутил каленвал до необходимого числа оборотов. Поэтому и применяют редукторные стартеры. Но при этом нужно, что бы просадка напряжения была не ниже 9В, иначе ЭБУ отрубится.))) А потом уже всеми любимые танцы со свечами и т.п.))) Если у тебя в двигателе масло - "гуталин", то коленвал туго вращается, идет просадка напряжения и быстрая смерть вечно недозаряженного АКБ.
Все мы вечно любим ездить с фарами, музоном, различным подогревом и т.п. да еще на короткие поездки да по пробкам. Ну и где ему бедному зарядиться то нормально на ХХ.
Масло родное. Гарантийная ж. 11 тысяч пробега, даже до ТО не доехали еще. До замены масла я сейчас, конечно, не доберусь, свечи теоретически можно поменять, если это поможет.. Жопито.
Update: Плиз, пните в сторону мануала, как свечи поменять. Сложно или просто? Сам не делал раньше. Если не очень долго и сложно, я бы попробовал. Так-то в темноте да в -26 не особо охота колупаться, но делать что-то надо.
Update: Плиз, пните в сторону мануала, как свечи поменять. Сложно или просто? Сам не делал раньше. Если не очень долго и сложно, я бы попробовал. Так-то в темноте да в -26 не особо охота колупаться, но делать что-то надо.
Последний раз редактировалось TheFlash 13 янв 2015, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
вот http://www.lada-largus.com/forum/thread573-1.htmlTheFlash писал(а):Масло родное. Гарантийная ж. 11 тысяч пробега, даже до ТО не доехали еще. До замены масла я сейчас, конечно, не доберусь, свечи теоретически можно поменять, если это поможет.. Жопито.
Update: Плиз, пните в сторону мануала, как свечи поменять. Сложно или просто? Сам не делал раньше. Если не очень долго и сложно, я бы попробовал. Так-то в темноте да в -26 не особо охота колупаться, но делать что-то надо.
аккуратно только выкручивай и вкручивай винт, который свечной наконечник (катушку зажигания) держит. если его уронишь - потом не достанешь в недрах.)))
Спасибо. Позвонил официалам - вообще сказали ниже 25 даже и не тыркать. Типа есть постановление правительства - не эксплуатировать ниже 25. И свечи говорят - хорошие стоят. Свечи хорошие, мороз плохой. Толку с них мало. Порекомендовали сигналку на автозапуск ставить, при холодрыге раз в 4 часа чтоб заводилась и минут 20 работала.
Последний раз редактировалось TheFlash 13 янв 2015, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
залей себе 0W30 и забудешь про эту проблему, а "умникам" из ОД покажи вот этот ролик)))TheFlash писал(а):Спасибо. Позвонил официалам - вообще сказали ниже 25 даже и не тыркать. Типа есть постановление правительства - не эксплуатировать ниже 25. И свечи говорят - хорошие стоят. Свечи хорошие, мороз плохой. Толку с них мало. Порекомендовали сигналку на автозапуск ставить, при холодрыге раз в 4 часа чтоб заводилась и минут 20 работала.
https://www.youtube.com/watch?v=zxMSv7nCNr4
там на приборке видно температуру за бортом
рассмешил... а как же это с оф сайтаMikhail4G писал(а):Подождать когда будет -24 и заводить.
Это у всех машин, на форумах аналогичные темы есть, штатно только до -25 можно.
На северах машины подвергают жесткому тюнингу, держат в теплых гаражах, не глушат их на улице, вы считаете что купили машину которая за просто так может всё?
а это тогда как!? Легендарный Логан/Меган и Альмера (1.6 16V) значится сливают Гранте)))Встречайте: новый Nissan Almera, созданный специально для наших условий. Для его надежной и прочной подвески и большого дорожного просвета просто не существует плохих дорог.
https://granta.drom.ru/22664/ см. видео "запуск в -40"
Я сам с севера, но никакого тюнинга у нас нет. Никто особо ничего не наматывает.Mikhail4G писал(а):Подождать когда будет -24 и заводить.
Это у всех машин, на форумах аналогичные темы есть, штатно только до -25 можно.
На северах машины подвергают жесткому тюнингу, держат в теплых гаражах, не глушат их на улице, вы считаете что купили машину которая за просто так может всё?
И да, до Альмеры был Логан с таким же движком и ШНива. Обе заводились всегда без вопросов. Первые четыре года как минимум, пока аккумуляторы были нормальными.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Не вижу конкретной температуры.VirKotto писал(а):Встречайте: новый Nissan Almera, созданный специально для наших условий. Для его надежной и прочной подвески и большого дорожного просвета просто не существует плохих дорог.
Мне ваши ссылки не интересны, у меня самого была стоковая калина на минералке в -26 не заводится оно от поворота ключа.VirKotto писал(а):Легендарный Логан/Меган и Альмера (1.6 16V) значится сливают Гранте)))
Вчера смотрел мануал - там табличка другая, 5в30, 5в40 отсечка по температуре -25, только 0в30 от -30.
Однако только что позвонил дилеру - нам не разрешается заливать масло отличное от официального Nissan. Даже подходящее по параметрам. Если что случится - минус гарантия на двигатель. Со свечами ситуация абсолютно та же. Так что вариант нормального зимнего пуска только один - сигналка с автозапуском настроенная на старт по температуре в салоне. И специальный утеплитель под капот чтобы подольше тепло держалось. Но это уже совсем другая история.
А, да, забыл. Лукойл не льют, только оригинальное Ниссан. Так сказал сервисмен. Про Лукойл, говорит, первый раз слышу.
Последний раз редактировалось TheFlash 14 янв 2015, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
я чуть выше приводил видео, где 2114 заводится в -30 и на приборке видно температуру. Кстати, в "чепырках" стоит такой же мотор как в первых Калинах - 1.6 8 кл.! Ну если только это не совсем старая с 1.5 8 кл.)))Mikhail4G писал(а):Не вижу конкретной температуры.VirKotto писал(а):Встречайте: новый Nissan Almera, созданный специально для наших условий. Для его надежной и прочной подвески и большого дорожного просвета просто не существует плохих дорог.Мне ваши ссылки не интересны, у меня самого была стоковая калина на минералке в -26 не заводится оно от поворота ключа.VirKotto писал(а):Легендарный Логан/Меган и Альмера (1.6 16V) значится сливают Гранте)))
ну и потом у вас есть основания не доверять журналистам с Дрома!? они там кстати не просто так перед запуском щуп вынимают и смотрят густое там масло или еще нет! или у вас есть сомнения по поводу температуры на Колыме!? типа там теплее должно быть https://granta.drom.ru/22442/VirKotto писал(а):залей себе 0W30 и забудешь про эту проблему, а "умникам" из ОД покажи вот этот ролик)))TheFlash писал(а):Спасибо. Позвонил официалам - вообще сказали ниже 25 даже и не тыркать. Типа есть постановление правительства - не эксплуатировать ниже 25. И свечи говорят - хорошие стоят. Свечи хорошие, мороз плохой. Толку с них мало. Порекомендовали сигналку на автозапуск ставить, при холодрыге раз в 4 часа чтоб заводилась и минут 20 работала.
https://www.youtube.com/watch?v=zxMSv7nCNr4
там на приборке видно температуру за бортом
ну а по поводу вашей стоковой Калины да еще и на минералке... как бы ничего удивительного, что у вас она не заводилась. Зато было "неовощное авто" и "давление в шинах по фэн-шую"))))По утру, позавтракав, пошли запускать машины, которые в качестве эксперимента заглушили на ночь. Масло (наверное) на Гранте за две тысячи км отмыло ДВС изнутри добела, так как приобрело очень тёмный цвет, но жидкое. Термометр спиртовой, который Дюйм не выложил на улицу, забыв его в заднем кармане сиденья Дастера, показывал -33, но местные жители в целом единогласно ставили отметку на -40, что подтверждали моментально прикипающие к железу руки и горящие от мороза щёки. Гранта стабильно заработала с отпущенным сцеплением с 5 попытки старта, хотя по своему обыкновению завелась и с первой попытки и заглохла через пару-тройку секунд.
Ну в таком случае не жалуйтесь, что она у вас не заводится в мороз. дорожите гарантией и не используйте авто при ниже - 25)))TheFlash писал(а):
Вчера смотрел мануал - там табличка другая, 5в30, 5в40 отсечка по температуре -25, только 0в30 от -30.
Однако только что позвонил дилеру - нам не разрешается заливать масло отличное от официального Nissan. Даже подходящее по параметрам. Если что случится - минус гарантия на двигатель. Со свечами ситуация абсолютно та же. Так что вариант нормального зимнего пуска только один - сигналка с автозапуском настроенная на старт по температуре в салоне. И специальный утеплитель под капот чтобы подольше тепло держалось. Но это уже совсем другая история.
А, да, забыл. Лукойл не льют, только оригинальное Ниссан. Так сказал сервисмен. Про Лукойл, говорит, первый раз слышу.
ЗЫ. а сервисмен наверное на АвтоВАЗе "чвечку держал", когда там Альмеру собирали. Если вы что-то не видели или об этом не слышали, то это не значит, что этого нет или не может быть.))) А в альянсе Рено-Ниссан-АвтоВАЗ очень даже может быть, т.к. кредо мистера Карлоса Гона - "сделать подешевле".
И что это доказывает, то что та машина в принципе может ездить в -30 а эта нет? С альмерой таких видео не бывает?VirKotto писал(а):я чуть выше приводил видео, где 2114 заводится в -30 и на приборке видно температуру.
Там указывается какое масло в картере, чей блок эбу, какая прошивка, класс экологичности?VirKotto писал(а):Кстати, в "чепырках" стоит такой же мотор как в первых Калинах - 1.6 8 кл.! Ну если только это не совсем старая с 1.5 8 кл.)))
Ну киньте тогда сюда ссылочку на видео, где Альмера G15 заводится при температуре ниже -25)))Mikhail4G писал(а):И что это доказывает, то что та машина в принципе может ездить в -30 а эта нет? С альмерой таких видео не бывает?VirKotto писал(а):я чуть выше приводил видео, где 2114 заводится в -30 и на приборке видно температуру.Там указывается какое масло в картере, чей блок эбу, какая прошивка, класс экологичности?VirKotto писал(а):Кстати, в "чепырках" стоит такой же мотор как в первых Калинах - 1.6 8 кл.! Ну если только это не совсем старая с 1.5 8 кл.)))
Класс экологичности, прошивка и тип ЭБУ в целом сильно не влияют на заводку в мороз. Да, в очень старых версиях инжовых ТАЗов были косяки с прошивками, но это все было "Россия-83". Начиная с Евро-2 этого уже меньше, а с Евро-3 и подавно. А вот если вы зальете масло-гуталин, да еще и минеральное то вам уже и "прошивка от Паулюса" не поможет.)))
Собственно тогда вопрос: чем отличается с точки зрения ЭБУ и прошивки Альмера "Е4" от такого же Логана 1.6 16V тоже "Е4" на ручке и на АКПП!?
Ну вот по ходу так и придется. В субботу потеплеет до -7 вроде бы, если не заведется буду думать - или мужиков вызывать с пусковым устройством (хотя будет ли толк если свечи залило) или нах на эвакуатор и "к маме".VirKotto писал(а):Ну в таком случае не жалуйтесь, что она у вас не заводится в мороз. дорожите гарантией и не используйте авто при ниже - 25)))
Последний раз редактировалось TheFlash 15 янв 2015, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.