Двигатель не заводится зимой

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH »

Перехвалил мля.....-28 не заводится... Вот от ФИАТа я такого не видел даже в -34..... И каким, сука, [образом] она для России? Я....[сильно удивляюсь]....Я мля зол....сука.............
Последний раз редактировалось V@SILICH 08 янв 2015, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
у413св161
Продвинутый новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:19

Сообщение у413св161 »

V@SILICH писал(а):Перехвалил мля.....-28 не заводится... Вот от ФИАТа я такого не видел даже в -34..... И каким, сука, [образом] она для России? Я....[сильно удивляюсь]....Я мля зол....сука.............
Свечи поменяй!!!!
Там чемпион стоит они при влажности и при -20 откажутся заводиться
Смысл жизни заключается в познании самого себя! А самое главное что в споре рождается истина!!!!!
Аватара пользователя
AlexyRI
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 15:28

Сообщение AlexyRI »

В -30 завелась. Правда со 2 раза, ногу на сцеплении подержал, и на газе чуть-чуть, меньше 0.5 мин. Может и не нужно было этого делать, но я что-то испугался, что с первого раза не завелась, а мороз был. Это было утром после ночной смены. Машина была всю ночь на улице. Аккумулятор не снимал и не прогревал. А было это в начале декабря. Больше не заводок с первого раза не было.
Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 »

Был у брата в Оренбургской области, вчера вечером прогрел в 23-00.Утром при минус 32 в 9-00 завелась с автозапуска как мне показалось со второго раза.Потом при движении первые километров 5 задний аммортизатор стучал,как будто масло совсем из него вытекло.Проверил весь багажник стучать было нечему.Потом стук пропал.
Аватара пользователя
007
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:24

Сообщение 007 »

Такая же фигня, на улице -28, даже жена с сыном спросили что это у нас там дребезжит.))))
Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH »

у413св161 писал(а):Свечи поменяй!!!!
Машина же на гарантии...как я их поменяю? Хотя я больше чем уверен, что виноваты свечи т.к. стартёр крутит бодрячком....
Последний раз редактировалось V@SILICH 08 янв 2015, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH »

Сегодня -14...завёл с пол-оборота...
Аватара пользователя
филин
Продвинутый новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:07

Сообщение филин »

V@SILICH писал(а):Сегодня -14...завёл с пол-оборота...
а коробка автомат или механика
Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH »

филин писал(а):а коробка автомат или механика
АКПП у меня...была бы РКПП понятно было бы примерно (что надо в такой мороз сцепу выжимать при запуске), но сцепы как бы нет...и, что с автозапуска заводить, что непосредственно самому разницы нет... Да, собственно, я сразу подумал, что свечи дерьмо т.к. бензонасос гудит, стартёр бодренько крутит (когда с автозапуска не завёл заводил уже сам сидя в машине, чтоб хоть какая-то зацепка была почему так) пробег 5500 км... *PARDON* Хоть у нас и редко бывает -28, но всё равно неприятно блин...Это хорошо, что мне не на работу надо было ехать, а если бы....то....короче не дело это...Если больше не ожидается таких морозов, то на ТО1 поменяю свечи, а если ожидаются (судя по ближайшим прогнозам), то буду менять свечи незамедлительно :(

З.Ы. Слежу за прогнозами погоды и изучаю какие свечи лучше поставить. Как-то так :)
Последний раз редактировалось V@SILICH 10 янв 2015, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
филин
Продвинутый новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:07

Сообщение филин »

V@SILICH писал(а):
филин писал(а):а коробка автомат или механика
АКПП у меня...была бы РКПП понятно было бы примерно (что надо в такой мороз сцепу выжимать при запуске), но сцепы как бы нет...и, что с автозапуска заводить, что непосредственно самому разницы нет... Да, собственно, я сразу подумал, что свечи дерьмо т.к. бензонасос гудит, стартёр бодренько крутит (когда с автозапуска не завёл заводил уже сам сидя в машине, чтоб хоть какая-то зацепка была почему так) пробег 5500 км... *PARDON* Хоть у нас и редко бывает -28, но всё равно неприятно блин...Это хорошо, что мне не на работу надо было ехать, а если бы....то....короче не дело это...Если больше не ожидается таких морозов, то на ТО1 поменяю свечи, а если ожидаются (судя по ближайшим прогнозам), то буду менять свечи незамедлительно :(

З.Ы. Слежу за прогнозами погоды и изучаю какие свечи лучше поставить. Как-то так :)
почему уточнял про коробку на первых выпусках было немного несоответствие по маслу в автомате (что то напутали на вазе ) у знакомого после -25 не заводилась пока не поменял масло,после замены заводилась спокойно и в -30, у меня механика было -27 проблем нет пробег 6000 1 то прошел
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

филин писал(а):
V@SILICH писал(а):
филин писал(а):а коробка автомат или механика
АКПП у меня...была бы РКПП понятно было бы примерно (что надо в такой мороз сцепу выжимать при запуске), но сцепы как бы нет...и, что с автозапуска заводить, что непосредственно самому разницы нет... Да, собственно, я сразу подумал, что свечи дерьмо т.к. бензонасос гудит, стартёр бодренько крутит (когда с автозапуска не завёл заводил уже сам сидя в машине, чтоб хоть какая-то зацепка была почему так) пробег 5500 км... *PARDON* Хоть у нас и редко бывает -28, но всё равно неприятно блин...Это хорошо, что мне не на работу надо было ехать, а если бы....то....короче не дело это...Если больше не ожидается таких морозов, то на ТО1 поменяю свечи, а если ожидаются (судя по ближайшим прогнозам), то буду менять свечи незамедлительно :(

З.Ы. Слежу за прогнозами погоды и изучаю какие свечи лучше поставить. Как-то так :)
почему уточнял про коробку на первых выпусках было немного несоответствие по маслу в автомате (что то напутали на вазе ) у знакомого после -25 не заводилась пока не поменял масло,после замены заводилась спокойно и в -30, у меня механика было -27 проблем нет пробег 6000 1 то прошел
Он заменил масло в АКПП!? В АКПП там они врядли могли напутать. Туда льют обычно ATF RENAULTMATIC D3 SYN
Изображение
других там особых вариантов вроде нет. А вот в двигатель могли легко, т.к. на ВАЗе льют Лукоил 5W30, http://info.drom.ru/misc/26258/
5,4 литра «лукойловской» полусинтетики 5W-30 недавно сменили «шелловское» масло. Наверное, это ещё один элемент локализации.
В Испании заливали Шелл 0W30 http://www.lada-largus.com/novosti/oil- ... lysis.html
Сам Рено обычно рекомендовал в двигатель ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30.
Изображение
Выводы для зимнего пуска делайте сами

Изображение

тут 0W30 нет в таблице, т.к. это масло так же как и 0W20 относительно новое. Но при низких температурах за -30 у него самые лучшие характеристики.
Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH »

Ну, я думаю, что как-нибудь зиму переживу, а на ТО1 уже и свечи, и масло поменяю...Вернее ОД поменяет, а я проконтролирую всё это... Хотя если ещё будут такие морозы и она опять не заведётся, то позвоню ОД и будем уже что-нибудь решать...но в первую очередь я спрошу их про свечи... Короче пока всё нормально суетиться, я думаю, не стОит :) к тому же проблема только при сильных морозах...ниже -25, а по прогнозам погоды в ближайшее время будет +1....-8... Сейчас у нас +1...-3. Как-то так *PARDON*
Последний раз редактировалось V@SILICH 12 янв 2015, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
xapaycm
Продвинутый новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Сообщение xapaycm »

Калина у меня 11194 (накатал на ней 58 тысяч с магазина) всегда зимой заводилась с первого раза, но только если температура не опускалась ниже -25С (не разово, а к примеру вся ночь ниже -25С), тогда вообще не запускалась, хоть что делай. И аккумулятор менял, и концы кидал, и масло со свечами менял, и прогазовывал перед тем как заглушить, не запускалась и все. Температура поднималась к обеду допустим выше -25С, шел и с первого раза заводил. Так и не понял в чем причина.
Еще, независимо от погоды, примерно раз в несколько месяцев бывали такие случаи. Запускаешь - не заводится. Тогда я выжимал педаль газа, крутил стартером несколько секунд, потом начинал отпускать педаль до пуска двигателя, немного удерживал педаль в том месте где двигатель запустился и еще через некоторое время отпускал до конца. Но тут я разобрался - регулятор холостого хода иногда не срабатывал.
С Альмерой, да еще в Таганроге проблем вообще пока вообще не было, все здесь говорят только о морозах, да какие тут морозы, ниже -20С за всю зиму несколько раз температура опускается, несерьезно даже думать о зимних запусках.
Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH »

А у меня всё наоборот...бывший ФИАТ заводился при -34 с первого раза...а вот Ниссан при -28 и с 4-ого раза не завёлся... *PARDON*
Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Двигатель не заводится зимой

Сообщение TheFlash »

Пришли морозы. Хоть и не сибирские, но не могу завести. Около двух суток не ездил, днем -25, ночью до -28 было. Вчера утром с пульта попробовал - никак. Потом ключом - тоже. Вечером потыркал, пока не посадил. Забрал домой аккумулятор, зарядил за ночь, сегодня с утра поставил - нифига. Похрустела, попердела, но не схватилсь. Вот теперь думаю что делать. Стоит мордой в сугроб меж других тачек - "прикурить" не подобраться или провода длинные совсем надо. Заводил хоть так, хоть на "нейтралке" (АКПП).
Че делать - хз. То ли подождать оттепели хотя бы до -15, то ли мучать дальше. Ситуация не критическая, но и жене маршруткой тоже ездить - не особо. Кто скажет, нормальный у нас аккум для холодных пусков? У меня на предыдущих машинах такого не было никогда, потому не заморачивался. Логан заводился с полпинка, Шнива тоже.
Советы приветствуются.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»