Выше -25 она у тебя заведется с заряженным АКБ естественно. Ну а свечи уже высохнут к тому времени.)))TheFlash писал(а):Ну вот по ходу так и придется. В субботу потеплеет до -7 вроде бы, если не заведется буду думать - или мужиков вызывать с пусковым устройством (хотя будет ли толк если свечи залило) или нах на эвакуатор и "к маме".VirKotto писал(а):Ну в таком случае не жалуйтесь, что она у вас не заводится в мороз. дорожите гарантией и не используйте авто при ниже - 25)))
Двигатель не заводится зимой
Я ранее писал уже, что у меня в -32 завелась с автозапуска, простояв перед этим на морозе от -28 до -32 около 10 часов. Или VirKotto устраивает только отчет в виде видео файла. Перед этим правда еще часов за 10 ранее я проехал на ней по трассе 160км, при этом я думаю аккумулятор хорошо зарядился. Так что считаю масло залито родное хорошего качества. Пробег 7800км. коробка автомат.VirKotto писал(а):Ну киньте тогда сюда ссылочку на видео, где Альмера G15 заводится при температуре ниже -25)))Mikhail4G писал(а):И что это доказывает, то что та машина в принципе может ездить в -30 а эта нет? С альмерой таких видео не бывает?VirKotto писал(а):я чуть выше приводил видео, где 2114 заводится в -30 и на приборке видно температуру.Там указывается какое масло в картере, чей блок эбу, какая прошивка, класс экологичности?VirKotto писал(а):Кстати, в "чепырках" стоит такой же мотор как в первых Калинах - 1.6 8 кл.! Ну если только это не совсем старая с 1.5 8 кл.)))
Да нет отчего же.. вполне поверю! Тем более, что вы указали подробности: акб заряжен был и простояла 10 часов на морозе. Вполне может быть. А двигатель у вас вазовской или испанской сборки?alex_163 писал(а):Я ранее писал уже, что у меня в -32 завелась с автозапуска, простояв перед этим на морозе от -28 до -32 около 10 часов. Или VirKotto устраивает только отчет в виде видео файла. Перед этим правда еще часов за 10 ранее я проехал на ней по трассе 160км, при этом я думаю аккумулятор хорошо зарядился. Так что считаю масло залито родное хорошего качества. Пробег 7800км. коробка автомат.VirKotto писал(а):Ну киньте тогда сюда ссылочку на видео, где Альмера G15 заводится при температуре ниже -25)))Mikhail4G писал(а): И что это доказывает, то что та машина в принципе может ездить в -30 а эта нет? С альмерой таких видео не бывает?
Там указывается какое масло в картере, чей блок эбу, какая прошивка, класс экологичности?
Последний раз редактировалось VirKotto 15 янв 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
А вот уже плохой признак. Тут уже пожалуй стоит открутить свечи и глянуть че там и как.TheFlash писал(а):Ну вот вчера в -15 не завелась. Завтра -6/-7, если не запустится, то вызову мужиков с зарядкой. 800 рублей, гуманно.VirKotto писал(а):Выше -25 она у тебя заведется с заряженным АКБ естественно. Ну а свечи уже высохнут к тому времени.)))
[VirKotto]
.... А двигатель у вас вазовской или испанской сборки?
Машина выпуск 03.03.2014.Не могу сказать какой конкретно двигатель.А так вообще после поездки по трассе машина простояла 20 часов на морозе -25 - -32. Через 10 часов после приезда был прогрев с автозапуска продолжительностью 10минут.Думаю если бы не сделал этот прогрев и не зарядка аккума на скорости, то с утра не завелась и пришлось бы мне ещё на денек остаться у брата. Так как машина стояла во дворе под уклоном в 10 см. От зада альмеры классик брата.Поэтому прикурить и вытолкать мою не получилось бы.У него кстати тоже с утра завелась.
.... А двигатель у вас вазовской или испанской сборки?
Машина выпуск 03.03.2014.Не могу сказать какой конкретно двигатель.А так вообще после поездки по трассе машина простояла 20 часов на морозе -25 - -32. Через 10 часов после приезда был прогрев с автозапуска продолжительностью 10минут.Думаю если бы не сделал этот прогрев и не зарядка аккума на скорости, то с утра не завелась и пришлось бы мне ещё на денек остаться у брата. Так как машина стояла во дворе под уклоном в 10 см. От зада альмеры классик брата.Поэтому прикурить и вытолкать мою не получилось бы.У него кстати тоже с утра завелась.
Последний раз редактировалось alex_163 16 янв 2015, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Alex_163 посмотри серейный номер двигателя viewtopic.php?f=17&t=492
может быть у тебя "испанец" и масло Шелл залито с завода.)))
может быть у тебя "испанец" и масло Шелл залито с завода.)))
Это походу только из канавы получится увидеть со снятой защитой.VirKotto писал(а):Alex_163 посмотри серейный номер двигателя viewtopic.php?f=17&t=492
может быть у тебя "испанец" и масло Шелл залито с завода.)))
ЗР говорит, что можно сверху https://www.zr.ru/content/articles/5198 ... _sekretom/alex_163 писал(а):Это походу только из канавы получится увидеть со снятой защитой.VirKotto писал(а):Alex_163 посмотри серейный номер двигателя viewtopic.php?f=17&t=492
может быть у тебя "испанец" и масло Шелл залито с завода.)))
Подход к фильтру на шестнадцатиклапаннике зависит от наличия эстакады или смотровой канавы. Если эти удобства есть, то защиту лучше снять, отвернув шесть болтов, и зайти снизу. Нет – подбираемся сверху, сняв защитный экран топливной рампы.
Посмотрел дома по ПТС: ДВИГАТЕЛЬ K4MC697 D051... Номер начинается с D значит и правда испанский поставили.
Последний раз редактировалось alex_163 16 янв 2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Странно конечно, раз цвет одинаковый почему у тебя не заводится.V@SILICH писал(а):Странно....а почему же у меня в -28 не завелась? Цвет у нас с тобой одинаковыйalex_163 писал(а):что у меня в -32 завелась с автозапуска
Это видимо нам пока не понять, как причину, почему у большинства на родных колесах уводит именно влево.
Хотя может причина в том, что тебе повезло с новой модификацией раскладывающихся задних спинок сиденья, а мне с испанским двигателем и маслом, при разнице в выпуске авто с завода в 10 дней.
Поздравляю, значится у вас согласно данным лабораторного исследования с ладаларгус.сом, залито в двигатель масло Шелл 0W30. ссылку я приводил выше на ладаларгус.ком, вот оттудаalex_163 писал(а):Посмотрел дома по ПТС: ДВИГАТЕЛЬ K4MC697 D051... Номер начинается с D значит и правда испанский поставили.
и еще оттуда жеВ результате анализа масла было выявлено - масло первой заливки Лада Ларгус очень хорошего качества, с отличными низкотемпературными свойствами. По результатам анализа SAE масла: 0W-30 или 0W-20.
так что вот в этом я полностью с вами согласен)))Масло на двигатель, который был установлен на Largus, заливается в Испании и на АВТОВАЗ двигатель приходил уже заправленным маслом. Действительно, по нашим данным масло Shell PC1021 довольно "жидкое" и по стандарту SAE J300 нормы на масло класса вязкости SAE 5w-30 выполняет с запасом. В автомобильном мире не принято самостоятельно назначать класс вязкости конкретному маслу. Если производитель масла позиционирует его как SAE 5W-30, то так его и следует воспринимать. Никто не скажет, что если масло удовлетворяет требованиям SAE 0w-30, то так его и нужно воспринимать вопреки товарному обозначению.
alex_163 писал(а):Так что считаю масло залито родное хорошего качества.
Вроде писал, а сообщения не вижу. Глюк или модер?
Завел в итоге с дисташки когда стало -10. Купил одеяло на рынке написал тут. И сигналку поставил на запуск при -18.
Завел в итоге с дисташки когда стало -10. Купил одеяло на рынке написал тут. И сигналку поставил на запуск при -18.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.