Двигатель не заводится зимой

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto » 15 янв 2015, 10:51

TheFlash писал(а):
VirKotto писал(а):Ну в таком случае не жалуйтесь, что она у вас не заводится в мороз. дорожите гарантией и не используйте авто при ниже - 25)))
Ну вот по ходу так и придется. В субботу потеплеет до -7 вроде бы, если не заведется буду думать - или мужиков вызывать с пусковым устройством (хотя будет ли толк если свечи залило) или нах на эвакуатор и "к маме".
Выше -25 она у тебя заведется с заряженным АКБ естественно. Ну а свечи уже высохнут к тому времени.)))

Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 » 15 янв 2015, 19:14

VirKotto писал(а):
Mikhail4G писал(а):
VirKotto писал(а):я чуть выше приводил видео, где 2114 заводится в -30 и на приборке видно температуру.
И что это доказывает, то что та машина в принципе может ездить в -30 а эта нет? С альмерой таких видео не бывает?
VirKotto писал(а):Кстати, в "чепырках" стоит такой же мотор как в первых Калинах - 1.6 8 кл.! Ну если только это не совсем старая с 1.5 8 кл.)))
Там указывается какое масло в картере, чей блок эбу, какая прошивка, класс экологичности?
Ну киньте тогда сюда ссылочку на видео, где Альмера G15 заводится при температуре ниже -25)))
Я ранее писал уже, что у меня в -32 завелась с автозапуска, простояв перед этим на морозе от -28 до -32 около 10 часов. Или VirKotto устраивает только отчет в виде видео файла. Перед этим правда еще часов за 10 ранее я проехал на ней по трассе 160км, при этом я думаю аккумулятор хорошо зарядился. Так что считаю масло залито родное хорошего качества. Пробег 7800км. коробка автомат.

Аватара пользователя
V@SILICH
Пользователь
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:52
Откуда: Самара

Сообщение V@SILICH » 15 янв 2015, 19:51

alex_163 писал(а):что у меня в -32 завелась с автозапуска
Странно....а почему же у меня в -28 не завелась? Цвет у нас с тобой одинаковый *CRAZY*

Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash » 15 янв 2015, 20:15

VirKotto писал(а):Выше -25 она у тебя заведется с заряженным АКБ естественно. Ну а свечи уже высохнут к тому времени.)))
Ну вот вчера в -15 не завелась. Завтра -6/-7, если не запустится, то вызову мужиков с зарядкой. 800 рублей, гуманно.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.

Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto » 15 янв 2015, 22:46

alex_163 писал(а):
VirKotto писал(а):
Mikhail4G писал(а): И что это доказывает, то что та машина в принципе может ездить в -30 а эта нет? С альмерой таких видео не бывает?

Там указывается какое масло в картере, чей блок эбу, какая прошивка, класс экологичности?
Ну киньте тогда сюда ссылочку на видео, где Альмера G15 заводится при температуре ниже -25)))
Я ранее писал уже, что у меня в -32 завелась с автозапуска, простояв перед этим на морозе от -28 до -32 около 10 часов. Или VirKotto устраивает только отчет в виде видео файла. Перед этим правда еще часов за 10 ранее я проехал на ней по трассе 160км, при этом я думаю аккумулятор хорошо зарядился. Так что считаю масло залито родное хорошего качества. Пробег 7800км. коробка автомат.
Да нет отчего же.. вполне поверю! Тем более, что вы указали подробности: акб заряжен был и простояла 10 часов на морозе. Вполне может быть. А двигатель у вас вазовской или испанской сборки?
Последний раз редактировалось VirKotto 15 янв 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto » 15 янв 2015, 22:52

TheFlash писал(а):
VirKotto писал(а):Выше -25 она у тебя заведется с заряженным АКБ естественно. Ну а свечи уже высохнут к тому времени.)))
Ну вот вчера в -15 не завелась. Завтра -6/-7, если не запустится, то вызову мужиков с зарядкой. 800 рублей, гуманно.
А вот уже плохой признак. Тут уже пожалуй стоит открутить свечи и глянуть че там и как.

Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 » 16 янв 2015, 11:53

[VirKotto]
.... А двигатель у вас вазовской или испанской сборки?


Машина выпуск 03.03.2014.Не могу сказать какой конкретно двигатель.А так вообще после поездки по трассе машина простояла 20 часов на морозе -25 - -32. Через 10 часов после приезда был прогрев с автозапуска продолжительностью 10минут.Думаю если бы не сделал этот прогрев и не зарядка аккума на скорости, то с утра не завелась и пришлось бы мне ещё на денек остаться у брата. Так как машина стояла во дворе под уклоном в 10 см. От зада альмеры классик брата.Поэтому прикурить и вытолкать мою не получилось бы.У него кстати тоже с утра завелась.
Последний раз редактировалось alex_163 16 янв 2015, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto » 16 янв 2015, 14:13

Alex_163 посмотри серейный номер двигателя viewtopic.php?f=17&t=492
может быть у тебя "испанец" и масло Шелл залито с завода.)))

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 16 янв 2015, 16:23

Там в выпуске конденсат может полностью его перекрыть и разорвать если попа будет к верху, ставьте машину передом к верху, чтобы всё стекало, если планируется машину периодически заводить на месте.

Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 » 16 янв 2015, 19:09

VirKotto писал(а):Alex_163 посмотри серейный номер двигателя viewtopic.php?f=17&t=492
может быть у тебя "испанец" и масло Шелл залито с завода.)))
Это походу только из канавы получится увидеть со снятой защитой.

Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto » 16 янв 2015, 19:49

alex_163 писал(а):
VirKotto писал(а):Alex_163 посмотри серейный номер двигателя viewtopic.php?f=17&t=492
может быть у тебя "испанец" и масло Шелл залито с завода.)))
Это походу только из канавы получится увидеть со снятой защитой.
ЗР говорит, что можно сверху https://www.zr.ru/content/articles/5198 ... _sekretom/
Подход к фильтру на шестнадцатиклапаннике зависит от наличия эстакады или смотровой канавы. Если эти удобства есть, то защиту лучше снять, отвернув шесть болтов, и зайти снизу. Нет – подбираемся сверху, сняв защитный экран топливной рампы.

Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 » 16 янв 2015, 22:14

Посмотрел дома по ПТС: ДВИГАТЕЛЬ K4MC697 D051... Номер начинается с D значит и правда испанский поставили.
Последний раз редактировалось alex_163 16 янв 2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alex_163
Продвинутый новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 май 2014, 21:04
Откуда: г.Самара

Сообщение alex_163 » 16 янв 2015, 22:23

V@SILICH писал(а):
alex_163 писал(а):что у меня в -32 завелась с автозапуска
Странно....а почему же у меня в -28 не завелась? Цвет у нас с тобой одинаковый
Странно конечно, раз цвет одинаковый почему у тебя не заводится.
Это видимо нам пока не понять, как причину, почему у большинства на родных колесах уводит именно влево.
Хотя может причина в том, что тебе повезло с новой модификацией раскладывающихся задних спинок сиденья, а мне с испанским двигателем и маслом, при разнице в выпуске авто с завода в 10 дней.

Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto » 16 янв 2015, 23:37

alex_163 писал(а):Посмотрел дома по ПТС: ДВИГАТЕЛЬ K4MC697 D051... Номер начинается с D значит и правда испанский поставили.
Поздравляю, значится у вас согласно данным лабораторного исследования с ладаларгус.сом, залито в двигатель масло Шелл 0W30. ссылку я приводил выше на ладаларгус.ком, вот оттуда
В результате анализа масла было выявлено - масло первой заливки Лада Ларгус очень хорошего качества, с отличными низкотемпературными свойствами. По результатам анализа SAE масла: 0W-30 или 0W-20.
и еще оттуда же
Масло на двигатель, который был установлен на Largus, заливается в Испании и на АВТОВАЗ двигатель приходил уже заправленным маслом. Действительно, по нашим данным масло Shell PC1021 довольно "жидкое" и по стандарту SAE J300 нормы на масло класса вязкости SAE 5w-30 выполняет с запасом. В автомобильном мире не принято самостоятельно назначать класс вязкости конкретному маслу. Если производитель масла позиционирует его как SAE 5W-30, то так его и следует воспринимать. Никто не скажет, что если масло удовлетворяет требованиям SAE 0w-30, то так его и нужно воспринимать вопреки товарному обозначению.
так что вот в этом я полностью с вами согласен)))
alex_163 писал(а):Так что считаю масло залито родное хорошего качества.
:)

Аватара пользователя
TheFlash
Пользователь
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:40

Сообщение TheFlash » 18 янв 2015, 17:13

Вроде писал, а сообщения не вижу. Глюк или модер? :)

Завел в итоге с дисташки когда стало -10. Купил одеяло на рынке написал тут. И сигналку поставил на запуск при -18.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»