Замаслился и выдает ошибку датчик температуры впускного воздуха
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Замаслился и выдает ошибку датчик температуры впускного воздуха
После установки БК Мультитроник он сам определил протокол РЕНО. Ошибок никаких не выявил и все было ок. После перепрошивки на более свежую версию БК Мультитроник он стал выдовать ошибку 0110. Это датчика температуры впускного воздуха. Мультитроник не говорит что датчик накрылся,а говорит что не верный уровень сигнала.
Стоит он вот здесь.
Сделал диагностику в сервисе,все подтвердилось. Но у них менять не стал уж больно дорого за такую мелочь. Купил датчик,заменил. Но увы все повторилось снова. Стал грешить на Мультитроник,откатился до старой прошивки. Изменений не последовало. Отключил БК Мультитроник,зашол в тестовый режим на радной БК он тоже показывает эту ошибку. Стер её. Через некоторое время завёл машину дал ей прогреться,заглушил и снова вошёл в тестовый режим родного БК. Все чисто,ошибок нет,рад до соплей. Ставлю на место БК Мультитроник, завожу и ровно через 30 сек снова сообщение о той же ошибке.
Когда снимал старый датчик,обратил внимание что он был весь в масле.(уровень масла завышен,судя по щупу ещё с момента покупки. Пробег на данный момент 1800км) Вынул новый датчик,он тоже слегка в масле,но не так как старый. Расход бензина в норме,обороты не плавают,движок работает чисто.
Какие мнения будут на сей счёт?
Стоит он вот здесь.
Сделал диагностику в сервисе,все подтвердилось. Но у них менять не стал уж больно дорого за такую мелочь. Купил датчик,заменил. Но увы все повторилось снова. Стал грешить на Мультитроник,откатился до старой прошивки. Изменений не последовало. Отключил БК Мультитроник,зашол в тестовый режим на радной БК он тоже показывает эту ошибку. Стер её. Через некоторое время завёл машину дал ей прогреться,заглушил и снова вошёл в тестовый режим родного БК. Все чисто,ошибок нет,рад до соплей. Ставлю на место БК Мультитроник, завожу и ровно через 30 сек снова сообщение о той же ошибке.
Когда снимал старый датчик,обратил внимание что он был весь в масле.(уровень масла завышен,судя по щупу ещё с момента покупки. Пробег на данный момент 1800км) Вынул новый датчик,он тоже слегка в масле,но не так как старый. Расход бензина в норме,обороты не плавают,движок работает чисто.
Какие мнения будут на сей счёт?
Последний раз редактировалось a-novag 18 янв 2015, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Если есть желание экспериментировать и потратить лишний час, то можно слить излишек масла с помощью трубочки и шприца. Найти чистую пустую баночку 700 мл с крышкой, и налить в неё лишнее масло, т.е. заполнить до краёв. Всегда можно будет, потом, масло вернуть назад при желании через воронку и отверстие для щупа.a-novag писал(а):Какие мнения будут на сей счёт?
И, посмотреть, будет ли возникать ошибка после слития избытка масла и в каком состоянии датчик.
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Желание конечно есть. Буду делать на следующих выходных.(машиной пока не пользуюсь) Спасибо за с сылочку.Алексей Комаров писал(а):Если есть желание экспериментировать и потратить лишний час, то можно слить излишек масла с помощью трубочки и шприца. Найти чистую пустую баночку 700 мл с крышкой, и налить в неё лишнее масло, т.е. заполнить до краёв. Всегда можно будет, потом, масло вернуть назад при желании через воронку и отверстие для щупа.a-novag писал(а):Какие мнения будут на сей счёт?
И, посмотреть, будет ли возникать ошибка после слития избытка масла и в каком состоянии датчик.
И уж если надо будет долить снова,то зачем через щуп? Как положено через заливную горловину. Масло по норме должно быть на середине измерительной полоски?
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Так проще, и сливать излишек (с помощью трубочки и шприца) и доливать (с помощью воронки) через отверстие для щупа, т.к. не требуется ничего отвинчивать и можно сделать где угодно, хоть во дворе дома. Хотя, возможно, и сливать так дольше, но заливать обратно 700 мл - минутное дело, если потребуется.a-novag писал(а):И уж если надо будет долить снова,то зачем через щуп?
Нет, лучше когда не выше максимума. Там на жёлтом щупе есть минимум, максимум, а между ними крестики-ромбики. Вся проблема в том, что по этим ромбикам бывает сложно понять, какой уровень масла, сколько ромбиков мокрые, а сколько сухие, такой не информативный щуп. Поэтому, на случай, если будет не виден уровень чётко, и написал, что, если как-то разглядели, что масло выше максимума, примерно, на 1 см по щупу, то этот избыток для сливания будет, примерно, 700 мл. И, если его слить в баночку, то дойдёт уровень масла до максимумальной отметки на щупе. Примерно.a-novag писал(а):Масло по норме должно быть на середине измерительной полоски?
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Спасибо Алексей за пояснения. Вчера,перед тем как уйти из машины,я родным БК сбросил ошибку. А сегодня прежде чем завести машину,я вошёл в тестовый режим и обнаружил что ошибка снова появилась(машину не заводил)Алексей Комаров писал(а):Так проще, и сливать излишек (с помощью трубочки и шприца) и доливать (с помощью воронки) через отверстие для щупа, т.к. не требуется ничего отвинчивать и можно сделать где угодно, хоть во дворе дома. Хотя, возможно, и сливать так дольше, но заливать обратно 700 мл - минутное дело, если потребуется.a-novag писал(а):И уж если надо будет долить снова,то зачем через щуп?
Нет, лучше когда не выше максимума. Там на жёлтом щупе есть минимум, максимум, а между ними крестики-ромбики. Вся проблема в том, что по этим ромбикам бывает сложно понять, какой уровень масла, сколько ромбиков мокрые, а сколько сухие, такой не информативный щуп. Поэтому, на случай, если будет не виден уровень чётко, и написал, что, если как-то разглядели, что масло выше максимума, примерно, на 1 см по щупу, то этот избыток для сливания будет, примерно, 700 мл. И, если его слить в баночку, то дойдёт уровень масла до максимумальной отметки на щупе. Примерно.a-novag писал(а):Масло по норме должно быть на середине измерительной полоски?
Что бы по пробывать как можно лучше понять причину данной ошибки, в ближайшие выходные займусь следующим:
Прежде чем заводить машину и проверять ошибку,вытащу датчик с посадочного места(так сказать на свежий воздух). Потом войду в тестовый режим родного БК и посмотрю что он покажет. Если ошибки не будет,то солью излишки масла (так и так солью) заведу машину и вставлю датчик на место.
В общем ждите отчет.
Последний раз редактировалось a-novag 19 янв 2015, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
видимо забить))) http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 97&t=43093a-novag писал(а): Купил датчик,заменил. Но увы все повторилось снова.
Какие мнения будут на сей счёт?
ну и еще проверить качество соединения с "массой" блока ЭБУ двигателя и этого датчика температуры.
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Спасибо за ссылочку. Я сделал так: Вынул датчик с места,но не отключал его от фишки. Завёл машину,она поработала немного и я её заглушил. Проверил ошибку(есть). Стёр её. Открыл под капотом блок предохранителей вытащил и снова поставил по очереди все предохранители и релюшки,вставил датчик на место. Завел машину(все чисто) БК Мультитроник тоже больше ошибок не выдает. Вот как то так!VirKotto писал(а):видимо забить))) http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 97&t=43093a-novag писал(а): Купил датчик,заменил. Но увы все повторилось снова.
Какие мнения будут на сей счёт?
ну и еще проверить качество соединения с "массой" блока ЭБУ двигателя и этого датчика температуры.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
- Вячеслав 62ru
- Мимо проходил
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 19:24
Привет,а как его правильно вытаскивать и вставлять обратно
этот датчик?
этот датчик?
Последний раз редактировалось Вячеслав 62ru 13 фев 2016, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
- Вячеслав 62ru
- Мимо проходил
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 19:24
ПОМОГИТЕ!!!
Я когда его вытаскивал нечаянно обломил его защёлки и они походу улетели во внутрь, что делать?Датчик понятно под замену.Пока его так воткнул подмотав фум ленты, а чтоже с обломанными защёлками делать? Они где то внутри теперь :-(
Я когда его вытаскивал нечаянно обломил его защёлки и они походу улетели во внутрь, что делать?Датчик понятно под замену.Пока его так воткнул подмотав фум ленты, а чтоже с обломанными защёлками делать? Они где то внутри теперь :-(
Последний раз редактировалось Вячеслав 62ru 13 фев 2016, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- Вячеслав 62ru
- Мимо проходил
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 19:24
Тогда аминь.
У меня тоже пару раз в горшки всякая дрянь падала. Нормально.
У меня тоже пару раз в горшки всякая дрянь падала. Нормально.
Последний раз редактировалось Andy 14 фев 2016, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
- Вячеслав 62ru
- Мимо проходил
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 19:24
Кусок прокладки между карбюратором и коллектором, у него ещё сеточка металлическая в составе. И просто мусор из свечных колодцев.Вячеслав 62ru писал(а):А у тебя что?
Ещё был опыт езды на двигателе с пробитой прокладкой в канал охлаждения. Очень хорошо отмыло камеру сгорания. Хорошо до гидроудара не дошло.
Последний раз редактировалось Andy 15 фев 2016, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
- Вячеслав 62ru
- Мимо проходил
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 19:24