Замаслился и выдает ошибку датчик температуры впускного воздуха

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Ответить
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Замаслился и выдает ошибку датчик температуры впускного воздуха

Сообщение a-novag »

После установки БК Мультитроник он сам определил протокол РЕНО. Ошибок никаких не выявил и все было ок. После перепрошивки на более свежую версию БК Мультитроник он стал выдовать ошибку 0110. Это датчика температуры впускного воздуха. Мультитроник не говорит что датчик накрылся,а говорит что не верный уровень сигнала.
Изображение
Стоит он вот здесь.
Изображение
Изображение
Сделал диагностику в сервисе,все подтвердилось. Но у них менять не стал уж больно дорого за такую мелочь. Купил датчик,заменил. Но увы все повторилось снова. Стал грешить на Мультитроник,откатился до старой прошивки. Изменений не последовало. Отключил БК Мультитроник,зашол в тестовый режим на радной БК он тоже показывает эту ошибку. Стер её. Через некоторое время завёл машину дал ей прогреться,заглушил и снова вошёл в тестовый режим родного БК. Все чисто,ошибок нет,рад до соплей. Ставлю на место БК Мультитроник, завожу и ровно через 30 сек снова сообщение о той же ошибке.
Когда снимал старый датчик,обратил внимание что он был весь в масле.(уровень масла завышен,судя по щупу ещё с момента покупки. Пробег на данный момент 1800км) Вынул новый датчик,он тоже слегка в масле,но не так как старый. Расход бензина в норме,обороты не плавают,движок работает чисто.
Какие мнения будут на сей счёт?
Последний раз редактировалось a-novag 18 янв 2015, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

a-novag писал(а):Какие мнения будут на сей счёт?
Если есть желание экспериментировать и потратить лишний час, то можно слить излишек масла с помощью трубочки и шприца. Найти чистую пустую баночку 700 мл с крышкой, и налить в неё лишнее масло, т.е. заполнить до краёв. Всегда можно будет, потом, масло вернуть назад при желании через воронку и отверстие для щупа.
И, посмотреть, будет ли возникать ошибка после слития избытка масла и в каком состоянии датчик.
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

Алексей Комаров писал(а):
a-novag писал(а):Какие мнения будут на сей счёт?
Если есть желание экспериментировать и потратить лишний час, то можно слить излишек масла с помощью трубочки и шприца. Найти чистую пустую баночку 700 мл с крышкой, и налить в неё лишнее масло, т.е. заполнить до краёв. Всегда можно будет, потом, масло вернуть назад при желании через воронку и отверстие для щупа.
И, посмотреть, будет ли возникать ошибка после слития избытка масла и в каком состоянии датчик.
Желание конечно есть. Буду делать на следующих выходных.(машиной пока не пользуюсь) Спасибо за с сылочку.
И уж если надо будет долить снова,то зачем через щуп? Как положено через заливную горловину. Масло по норме должно быть на середине измерительной полоски?
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

a-novag писал(а):И уж если надо будет долить снова,то зачем через щуп?
Так проще, и сливать излишек (с помощью трубочки и шприца) и доливать (с помощью воронки) через отверстие для щупа, т.к. не требуется ничего отвинчивать и можно сделать где угодно, хоть во дворе дома. Хотя, возможно, и сливать так дольше, но заливать обратно 700 мл - минутное дело, если потребуется.
a-novag писал(а):Масло по норме должно быть на середине измерительной полоски?
Нет, лучше когда не выше максимума. Там на жёлтом щупе есть минимум, максимум, а между ними крестики-ромбики. Вся проблема в том, что по этим ромбикам бывает сложно понять, какой уровень масла, сколько ромбиков мокрые, а сколько сухие, такой не информативный щуп. Поэтому, на случай, если будет не виден уровень чётко, и написал, что, если как-то разглядели, что масло выше максимума, примерно, на 1 см по щупу, то этот избыток для сливания будет, примерно, 700 мл. И, если его слить в баночку, то дойдёт уровень масла до максимумальной отметки на щупе. Примерно.
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

Алексей Комаров писал(а):
a-novag писал(а):И уж если надо будет долить снова,то зачем через щуп?
Так проще, и сливать излишек (с помощью трубочки и шприца) и доливать (с помощью воронки) через отверстие для щупа, т.к. не требуется ничего отвинчивать и можно сделать где угодно, хоть во дворе дома. Хотя, возможно, и сливать так дольше, но заливать обратно 700 мл - минутное дело, если потребуется.
a-novag писал(а):Масло по норме должно быть на середине измерительной полоски?
Нет, лучше когда не выше максимума. Там на жёлтом щупе есть минимум, максимум, а между ними крестики-ромбики. Вся проблема в том, что по этим ромбикам бывает сложно понять, какой уровень масла, сколько ромбиков мокрые, а сколько сухие, такой не информативный щуп. Поэтому, на случай, если будет не виден уровень чётко, и написал, что, если как-то разглядели, что масло выше максимума, примерно, на 1 см по щупу, то этот избыток для сливания будет, примерно, 700 мл. И, если его слить в баночку, то дойдёт уровень масла до максимумальной отметки на щупе. Примерно.
Спасибо Алексей за пояснения. Вчера,перед тем как уйти из машины,я родным БК сбросил ошибку. А сегодня прежде чем завести машину,я вошёл в тестовый режим и обнаружил что ошибка снова появилась(машину не заводил)
Изображение
Что бы по пробывать как можно лучше понять причину данной ошибки, в ближайшие выходные займусь следующим:
Прежде чем заводить машину и проверять ошибку,вытащу датчик с посадочного места(так сказать на свежий воздух). Потом войду в тестовый режим родного БК и посмотрю что он покажет. Если ошибки не будет,то солью излишки масла (так и так солью) заведу машину и вставлю датчик на место.
В общем ждите отчет.
Последний раз редактировалось a-novag 19 янв 2015, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
VirKotto
Продвинутый новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:53

Сообщение VirKotto »

a-novag писал(а): Купил датчик,заменил. Но увы все повторилось снова.
Какие мнения будут на сей счёт?
видимо забить))) http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 97&t=43093
ну и еще проверить качество соединения с "массой" блока ЭБУ двигателя и этого датчика температуры.
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

VirKotto писал(а):
a-novag писал(а): Купил датчик,заменил. Но увы все повторилось снова.
Какие мнения будут на сей счёт?
видимо забить))) http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 97&t=43093
ну и еще проверить качество соединения с "массой" блока ЭБУ двигателя и этого датчика температуры.
Спасибо за ссылочку. Я сделал так: Вынул датчик с места,но не отключал его от фишки. Завёл машину,она поработала немного и я её заглушил. Проверил ошибку(есть). Стёр её. Открыл под капотом блок предохранителей вытащил и снова поставил по очереди все предохранители и релюшки,вставил датчик на место. Завел машину(все чисто) БК Мультитроник тоже больше ошибок не выдает. Вот как то так!
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
Вячеслав 62ru
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 19:24

Сообщение Вячеслав 62ru »

Привет,а как его правильно вытаскивать и вставлять обратно
этот датчик?
Последний раз редактировалось Вячеслав 62ru 13 фев 2016, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вячеслав 62ru
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 19:24

Сообщение Вячеслав 62ru »

ПОМОГИТЕ!!!
Я когда его вытаскивал нечаянно обломил его защёлки и они походу улетели во внутрь, что делать?Датчик понятно под замену.Пока его так воткнул подмотав фум ленты, а чтоже с обломанными защёлками делать? Они где то внутри теперь :-(
Последний раз редактировалось Вячеслав 62ru 13 фев 2016, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Вячеслав 62ru писал(а):Они где то внутри теперь :-(
Если пластмасса, то есть надежда, что горшки перемелят. :D
Аватара пользователя
Вячеслав 62ru
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 19:24

Сообщение Вячеслав 62ru »

Уже два дня езжу,мотор вроде нормально работает без изменений.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Тогда аминь.

У меня тоже пару раз в горшки всякая дрянь падала. Нормально.
Последний раз редактировалось Andy 14 фев 2016, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вячеслав 62ru
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 19:24

Сообщение Вячеслав 62ru »

Ну спасибо,успокоил :-) А у тебя что?
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Вячеслав 62ru писал(а):А у тебя что?
Кусок прокладки между карбюратором и коллектором, у него ещё сеточка металлическая в составе. И просто мусор из свечных колодцев.

Ещё был опыт езды на двигателе с пробитой прокладкой в канал охлаждения. Очень хорошо отмыло камеру сгорания. Хорошо до гидроудара не дошло.
Последний раз редактировалось Andy 15 фев 2016, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вячеслав 62ru
Мимо проходил
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 19:24

Сообщение Вячеслав 62ru »

Забыл совсем! А вынимать его и вставлять обратно как нужно? Поворачивать сначала надо? А то теперь на новом боюсь эти защёлки обломить! Заказывал новый по номеру с датчика который стоит 720рубликов !!!
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»