Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
ну садишься за каталоги запчастей и сравниваешь какие детали необходимо заменить. затем составляешь список этих деталей и смотришь их наличие и цену. так же не забываем про работу - сам делаешь или в сервис. в итоге получаешь некую сумму + еще процентов 10-20 наверное докинь на всякие "форс-мажоры" (специнструмент, оправки и проч.) В итоге тебе это будет скорее всего "и даром ненать и с деньгами ненать"))) ну как вариант можно купить просто такой мотор в сборе от Дастера и заменить, а свой продать.
ЗЫ. но там еще ЭБУ + прошивка другая. А может еще небольшие изменения по проводке. так же возможны изменение по сцеплению (другой крутящий момент у двигателя 2.0) и передаточных числах в КПП.
Теоретически на 1,6 у рено ставиться ещё 6ст. мкп, но она идёт в комплекте с полным приводом на дустере, что к альмере не подойдёт.
У неё первая чуть ниже, а 6я чуть выше обычной 5й и в целом короткие передачи и если не ошибаюсь то по динамике 1,6 выигрывает у 2 литров на "полноприводном автомате".