Антифриз стал по слоям жёлтый и зелёный, когда и какой заливать новый?
Антифриз стал по слоям жёлтый и зелёный, когда и какой заливать новый?
Доброго времени суток!
Подскажите, какой антифриз заливать?
Жидкость снизу желтая, а сверху зеленая, причем видна граница, а на дне бачка антифриза какая-то ржавчина..
И стоит ли делать самому? Машина на гарантии просто, потом оф. дилер не будет выпендриваться?
Подскажите, какой антифриз заливать?
Жидкость снизу желтая, а сверху зеленая, причем видна граница, а на дне бачка антифриза какая-то ржавчина..
И стоит ли делать самому? Машина на гарантии просто, потом оф. дилер не будет выпендриваться?
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Процедура проверки уровней и состояния всех жидкостей входит в комплекс работ по ежегодному техническому обслуживанию, проводимому сервисом дилера. И, лучше проконсультироваться с сервисом дилера на очередном ближайшем ТО, если оно скоро, или позвонив ему сейчас.RS123 писал(а):И стоит ли делать самому?
Сегодня посмотрел у себя,аналогичная история,в бачке антифриз снизу ржавого цвета,а с сверху зеленоватый.Два с половиной месяца назад при 1ом ТОофициалы добавляля фирменный концентрат разбавленный дистил.водой.Andy писал(а):Это плохо.RS123 писал(а):Жидкость снизу желтая, а сверху зеленая, причем видна граница, а на дне бачка антифриза какая-то ржавчина..
Это объясняет разный цвет. Это плохо, то есть антифризы разные, ибо расслаиваются.alex_163 писал(а):Два с половиной месяца назад при 1ом ТОофициалы добавляля фирменный концентрат разбавленный дистил.водой.
Ржавчина признак перегрева и коррозии вообще, что тоже плохо, ибо антифриз ещё и от коррозии защищать должен.
Там схема такая, основной работающий материал - этиленгликоль вообще не изнашивается, не испаряется и не нуждается в замене как таковой (вечный), только повышается его концентрация и требуется доливка дистиллированной воды.Andy писал(а):Оригинально.
Но в современном антифризе куча вспомогательных присадок вот они умирают за пару-тройку лет вместе с красителем плюс добавляется ещё какая-то грязь от износа компонентов системы, но вся она оседает в бачке т.к. в нём почти нет течения.
На прежней машине я не делал полной замены, раз в год сливал и мыл бачок и заливал новый тосол только в него, как показала практика это прекрасная система экономии денег, ну раз в 5 лет можно и промыть всю систему, а так чтобы регулярно просто менять тосол это глупость маркетоидная.