Диаграмма мощности и крутящего момента от оборотов

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 12 фев 2013, 13:01

Достойно и безприукрас! Реальные цифры, а не высосанные из пальца как у корейских повозок...

Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Сообщение Mike » 12 фев 2013, 17:43

Оттуда же (брошюра Альмеры из автосалона):
Двигатель 1.6 DOHC мощность 102 лс. Достигает максимального крутящего момента в 145 Н м, уже при 3750 об/мин и адаптирован для бензина Au-92

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 12 фев 2013, 17:44

У меня есть эта брошура в ПДФ, скачал с оф. сайта...

Аватара пользователя
Mike
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:52
Откуда: Екат Уралмаш

Сообщение Mike » 12 фев 2013, 17:57

Я её прикрепить не могу - вот и режу на картинки :)

Аватара пользователя
urman
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 21:58

Сообщение urman » 12 фев 2013, 22:02

я прочитал что двигатель стоит логановский!! значить первое гнет клапана! и второе расход в реале по городу большой!!!

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 13 фев 2013, 07:26

Чушь, это 16ти клапанный двигатель, а расход по городу это ни сколько не показатель, главный показатель расход на трассе!

Аватара пользователя
цемик
Мимо проходил
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:05
Откуда: Грозный

Сообщение цемик » 13 фев 2013, 14:44

urman писал(а):я прочитал что двигатель стоит логановский!! значить первое гнет клапана! и второе расход в реале по городу большой!!!
Многие двигатели имеют ремень грм Менять ремень вовремя и не будет ничего гнуть Двигатель логана трудно назвать современным и экономичным хуже если он не справиться с нашим бензином Конечно хотелось-бы мощности хотя-бы 120-130 лошадок, для такого веса с акпп 100л/с думаю всеже маловато, Будем ждать

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 13 фев 2013, 16:55

Уж всяко по современнее, экономичнее, всеяднее и мощнее вазовского аналога!
Более продвинутые японские нам тоже не поплечу;)

Аватара пользователя
цемик
Мимо проходил
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:05
Откуда: Грозный

Сообщение цемик » 13 фев 2013, 17:18

+1

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 16 фев 2013, 15:29

Сухарь писал(а):Уж всяко по современнее, экономичнее, всеяднее и мощнее вазовского аналога!
Более продвинутые японские нам тоже не поплечу;)
А вот это в корне не подтверждается российскими автоизданиями - ВАЗовский 1.6 на сравнительных тестах оказывается на 1л/100км экономичней, и динамичней (быстрее набирает высокие обороты). У Рено хороший крутящий момент на низких оборотах, что вкупе с короткой 1-й передачей облегчает троганье с места и движение в тяжелых условиях (он собственно так и разрабатывался - как мотор для коммерческой техники.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 16 фев 2013, 20:00

У рено просто другие настройки, но вы совсем забыли про то, что он значительно тише и долговечнее...

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 20 фев 2013, 09:24

Сухарь писал(а):У рено просто другие настройки, но вы совсем забыли про то, что он значительно тише и долговечнее...
В последние пару лет (после замены поршней и т.д.) проблем с надежностью ВАЗовских двигателей особо не наблюдается. Коробки передач сыпятся и на Грантах расходный материал - генератор. Так что Калина-2 с японским автоматом должна стать интересным предложением.

Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver » 20 фев 2013, 09:41

Неужели автомат это главное, что есть в машине?
По теме вазовские движки прут если отключить ЕВРО, а в зажатом до ЕВРО-4/5 состоянии, двигатель от рено куда как привлекательнее по характеристикам.

Аватара пользователя
Сергей
Продвинутый новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 10:17

Сообщение Сергей » 20 фев 2013, 11:02

Сухарь писал(а):Неужели автомат это главное, что есть в машине?
Судя по всему в отечественной - да. Подождем тестов на выносливость от автоизданий - там видно будет.

Гость

Сообщение Гость » 28 фев 2013, 13:30

У Ларгуса, собираемого на одной линии с Альмерой, движок чуточку с другими характеристиками (105 л.с. и 148 Нм). Это как понять, а? *DONT_KNOW*
Последний раз редактировалось Гость 28 фев 2013, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»