Двигатель не завелся в мороз

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Недавно поговорил с одним владельцем Альмеры, который проживает на Урале, по поводу запуска двигателя в морозы, как он справляется. Он сказал, что если на улице температура опустилась до -29С и ниже, то утром к Альмере он, даже, не подходит и не пытается завести, считает, что бесполезно, Альмера заводиться не будет, а добирается в этот день на работу на общественном транспорте. При других, более высоких температурах, чем -29С Альмера всегда заводится с полоборота, по его наблюдения.

Я спросил его, как он думает, по какой причине так происходит, не в плохом ли масле дело, он сказал, что не считает, что дело именно в масле, а, скорее, причина в какой-то складывающейся в мороз совокупности факторов, какой конкретно он не в курсе.

Я спросил его, а бывают ли у него ситуации, что в мороз нужно ехать обязательно, как он тогда поступает? Он сказал, что такая ситуация бывает, когда он из города приезжает в далёкую деревню навещать родственников потому, что там часто, особенно, по ночам морозы значительно сильнее, чем в городе, а ему утром ближайшим или через день нужно обязательно завестись и уехать домой.
Тогда он в деревне оставляет автомобиль как можно ближе к избе так, чтобы потом было можно дотянуться электрическим удлинителем. Возможно, если считает нужным, снимает аккумулятор и заносит в избу. Затем, берёт лопату и забрасывает Альмеру снегом со всех сторон, оставляя возможность сделать дыру снизу и кладёт там два кирпича на землю под машиной, чтобы, потом, там на кирпичах расположить электрический нагревательный элемент типа электроплитки или тэна, какой-то у него там есть самодельный.

Когда нужно ехать, он заранее выносит нагревательный элемент, подключает его через удлинитель, подсовывает под автомобиль на кирпичи и ждёт несколько часов. Потом, говорит, Альмера заводится с полоборота при любом морозе, т.к. разогревается под снегом.

В общем, вывод я сделал такой: если Альмера не заводится в мороз, но нужно её, в первую очередь, снизу прогреть каким-нибудь безопасным нагревательным элементом, возможно, накинув какую-нибудь накидку, полиэтилен или чехол на переднюю часть авто. Для чего припарковать на ночь нужно как можно ближе к дому или любой доступной внешней розетке, чтобы дотянуться электрическим удлиннителем. Менять свечи, аккумулятор или прикуривать - с этим можно не париться. :)
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Совсем недавно по Москве репортажи показывали о пуске в стужу. Пуск стоил от 5 до 15 тыс рубчиков. Машину там обматывали по кругу полосой брезента и под машину загоняли теплый воздух из тепловых пушек. Идея с сугробом вокруг машины для местных условий это дешево и сердито. :(
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

sultan-garipov писал(а): Машину там обматывали по кругу полосой брезента и под машину загоняли теплый воздух из тепловых пушек
Вот что-то похожее:

Изображение
sultan-garipov писал(а):Совсем недавно по Москве репортажи показывали о пуске в стужу.
https://www.m24.ru/videos/avtomobili/09012017/134273
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Именно так. А удлинители решают проблему отдаленности от дома.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а):под машину загоняли теплый воздух из тепловых пушек
Я думал во время морозов насчёт тепловой пушки, но отказался от её покупки. Если не ошибаюсь, из неё воздух выходит очень горячий потому, что там внутри открытые нагревательные спирали, аналогично, как из из строительного фена или популярного бытового обогреваетеля типа Ветерок, который дует тёплым воздухом.
Когда спираль раскалена докрасна, то у таких обогревателей воздух из сопла выходит около +600С, и так можно испортить автомобиль или пожар устроить, если слишком близко установить. И, уж точно нельзя оставлять такие обогреватели без присмотра, т.е. всё время нужно рядом стоять.

На мой взгляд, нужно использовать такие обогреватели, которые не обугливают дерево или резину, на выходе которых воздух не выше +300С, т.е. нагревательные элементы внутри не разогреваются до красна. Ими нужно будет дольше разогревать, но они значительно безопаснее. Обычно, это обогреватели типа конвектор, настенный инфракрасный (не со спиралями, а с пластинами), греющий провод для тёплого пола, сушилки для обуви, сушилки для заготовки сухофруктов, Доброе тепло, электроодеяло и т.п.

А, тепловой пушкой можно пожар легко устроить, но это чисто моё мнение.

Кроме того, есть ещё обогреватели типа Blazeware для встраивания в одежду, работающие от аккумуляторов несколько часов подряд и разогревающие до +60С, думаю, их тоже можно применять, но у них цена, около, 5000 р.
Аватара пользователя
rave
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 05:04

Сообщение rave »

электронагреватель антифриза с помпой в 220 в около 5 тыс руб продаются, можно попробовать запитывать через инвертор от аккумулятора дополнительного, хотя мне проще прогревать сигналкой по температуре - опустилось ниже минус 23 град С двигатель прогревается 20 мин.
Последний раз редактировалось rave 05 фев 2017, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

rave писал(а):хотя мне проще прогревать сигналкой по температуре - опустилось ниже минус 23 град С двигатель прогревается 20 мин
+1
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Ссылка на тему с видео о поддельном моторном масле в Тольятти. Похоже, постепенно начинает проясняться причина, почему автомобили Ниссан Альмера не заводились в мороз, даже, если масло регулярно обновляется на ТО у официального дилера. :D
Georgiufa@
Мимо проходил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 06:24

Двигатель не завелся в мороз

Сообщение Georgiufa@ »

Помню в Кунцево у этой компании стояла машина со снятым поддоном и с заведенный двигателем, сначала не верил, но подвох не нашел. Пробовал эту присандку, но толи двигатель еще нормальный был, толи эффекта не было, во общем разницы не почувствовал
Нет нет...
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»