Двигатель не завелся в мороз

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

maksimalist5 писал(а):друг садится за руль и говорит сейчас ещё разок... и как давай ее на стартере гонять... секунды 20-30...
Сегодня успешно завёл от прикуривания от другого автомобиля, того самого о котором писал выше, у которого более низкие параметры АКБ. Получилось, примерно, аналогично, как maksimalist5, т.е. пришлось подольше прокрутить стартером, но в пределах разумного.

Если кто будет заводить Альмеру, то совет таков: попытаться запустить с первого же раза, для чего решительно прокрутить стартером подольше, пока не заведётся. У меня вышло крутить секунд по 10 два раза почти без перерыва. Сколько можно по времени крутить стартером секунд непрерывно, чтобы его не испортить - посмотрите в Интернете, есть разные мнения. Я же считаю, что если стартер прокручивает двигатель хорошо, то сгореть от большого проходящего тока он или провода с крокодилами не должны, т.е. можно крутить десятки секунд подряд, если нужно. Однако, если по какой-то причине двигатель не прокручивается совсем или круится очень медленно, то лучше стартер отпустить через несколько секунд и, сначала, отогреть мотор любым способом. Кстати, провода по сечению, желательно купить в маганине именно на 700 Ампер, т.к. они продаются разного сечения на 100, 300, 400 А, и чем больше сечение, тем они дороже. На 700 А в Ашане стоили, около, 700 рублей за пару длиной, около 2,5 метров.

После первых 10 секунд мне показалось, что машина завелась, я отпустил ключ зажигания, но двигатель не заработал. Я тут же повторил, прокрутил ещё 10 секунд, примерно, пока двигатель не проработал явно и стабильно секунд три-пять. Тогда, отпустил ключ зажигания.

В общем, из всего того, что может быть теоретической причиной незаведения в морозы из ряда: бензин, свечи, аккумулятор, масло, склоняюсь к тому, что причной может быть дилерское масло.

Потому, что бензин использую 92 ЭКТО с одной и той же заправки Лукойла, АКБ по параметрам у Альмеры, в принципе, хорошая, я АКБ после нескольких попыток старта в предыдущие дни так и не снимал, домой не относил, не подзаряжал, и, тем не менее, вот, сегодня завёлся со второго раза, как потеплело на улице. Свечи менял на ТО-2 полтора года назад и наезд километража у меня ниже среднего за год выходит, свечи менять на новые даже не думаю, считаю, их не нужно выкручивать, чтобы заменить на новые, прокаливать или протирать - это лишняя работа. По крайней мере, у меня Альмера завелась и без манипуляций со свечами или АКБ, хотя я делал несколько попыток за последние дни, и свечи могли быть загрязнены, теоретически. В общем, если есть от кого прикурить, то этого должно быть достаточно без иных манипуляций.

Получается, что, возможно, всё дело в масле, которое заливает дилер на ТО, что-то в нём не то.
maksimalist5 писал(а):Лукойл 95 экто
ЭКТО вроде как считается очень хорошим бензином. Вряд ли от него нагар будет. Скорее всего, нагар не от попыток завестись, а от равномерной плавной практики езды, сберегающей мотор, без резких газов. Нужно, изредка, хоть раз в полгода, всё-таки выбрать день, когда погазовать, поделать рывки на больших оборотах во время езды по трассе, когда дорога позволяет, тогда нагар прогорит сам, полагаю.
Аватара пользователя
Stonehenge
Продвинутый новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
Откуда: Раменское, Московская область

Сообщение Stonehenge »

Алексей, придут крещенские морозы, опять дружно встанем? Или масло будем менять? А на какое? Я поэтому про Idemitsu и спрашивал
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Stonehenge писал(а):Алексей, придут крещенские морозы, опять дружно встанем?
Нет, конечно. :D
Посмотрим на прогноз, и если будет мороз, то поздно вечером перед сном выйдем, да прогреем лишний раз, и с утра, как встанем ещё разок, немного. :)

Кроме того, у нас во дворе некоторые купили пуско-зарядные устройства в эти дни, когда они уже стали не нужны, как это часто бывает. Поэтому, даже, их покупать не будем сами, попросим у кого-нибудь. Кроме того, если есть сторож или комендант или старший во дворе или на парковке, то попросим его быть наготове сказать, кто на большой машине сможет дать прикурить, если потребуется за небольшую плату. Некоторые, говорили по телевидению, такси вызывали для этого, те с удовольствием приезжали со своими проводами, такая у них услуга появилась.

Короче, теперь все стали учёные, и так просто впросак не попадём, надеюсь. :)
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Stonehenge писал(а):Или масло будем менять? А на какое?
Думаю, нет смысла париться с заменой масла до очередного ТО.

А, вот, на очередное ТО, возможно, есть смысл уже со своим приехать, на сервисе возьмут деньги только за работу.

Какое масло? Нужно подумать, почитать этикетки в магазине на полке с маслами, в Интернете посмотреть статьи. Это если всё-таки в масле дело, т.е. дилерское не устраивает.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Кстати, Stonehenge, коли уж вы купили и поставили себе новую АКБ, то вполне можете зарядить дома старую и иметь тёплую заряженную АКБ под рукой на случай мороза.
Потом, принесёте, подсоедините эту старую АКБ крокодилами к новой параллельно (плюс к плюсу, минус к минусу, как при прикуривании), и заведёте без проблем в любой мороз с двух АКБ. Наверняка, старая АКБ у вас сама по себе неплохая и позволит завестись, т.е. будет точно не хуже, чем любое дорогое пуско-зарядное устройство, только зарядить её надо и держать тёплой при комнатной температуре.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Алексей Комаров писал(а):Кстати, Stonehenge, коли уж вы купили и поставили себе новую АКБ, то вполне можете зарядить дома старую и иметь тёплую заряженную АКБ под рукой на случай мороза.
Потом, принесёте, подсоедините эту старую АКБ крокодилами к новой параллельно (плюс к плюсу, минус к минусу, как при прикуривании), и заведёте без проблем в любой мороз с двух АКБ. Наверняка, старая АКБ у вас сама по себе неплохая и позволит завестись, т.е. будет точно не хуже, чем любое дорогое пуско-зарядное устройство, только зарядить её надо и держать тёплой при комнатной температуре.
. Некоторые инструкции советуют АБ отдающую подключать плюс к плюсу, а минус к массе прикуриваемого авто, ближе к двигателю, к проушине например. При подключении минус к минус происходит перетекание емкости свежей АБ в емкость слабой и эффект частично теряется. Получается, что пуск идет уже от двух слабых АБ.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а):При подключении минус к минус происходит перетекание емкости свежей АБ в емкость слабой и эффект частично теряется. Получается, что пуск идет уже от двух слабых АБ.
Да, но, на мой взгляд, слабой АКБ может быть по разным причинам. Например, одно дело - это когда АКБ объективно уже старая, потому, слабая и летом ещё нормально заводит, а зимой - плохо, такую АКБ сильно не исправить подзарядкой или отогревом, её только менять АКБ на новую.

А, другое дело, когда АКБ ещё хорошая или, вообще, новая, но замёрзла на морозе, потому, временно, старала слабой, её ёмкости не хватает для запуска. Когда через неё проходит пусковой ток, она отогревается, становится лучше, другое дело, что пусковой ток её успевает разрядить быстрее, чем она прогреется до своего нормального состояния. Вот такой АКБ дать прикурить от другого автомобиля или поставлить рядом вторую АКБ в подмогу, что, по сути, одно и то же - это самое оно. В любом случае двигатель будут пытаться прокрутить уже сразу две батареи, одна из которых слабая условно.
Аватара пользователя
Stonehenge
Продвинутый новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
Откуда: Раменское, Московская область

Сообщение Stonehenge »

Все сегодня завелись? Как дела, мужчины? Я с первого раза, хвалитесь и вы.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Тоже без проблем утром. Однако, я накануне ночью всё-таки в 24:00 вышел, на всякий случай, и прогрел двигатель, как и собирался, о чём писал выше, но, думаю, это было лишнее при морозе в -20С, примерно.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Сегодня на 6:30 утра у нас минус 26. Тьфу-тьфу, тоже с полтыка. Пока не жалуюсь. Как будет дальше -поживем увидим. Хочу спросить ветеранов нашего форума, тех, кто купил машину в 2013 году: есть ли такие, кто не менял аккумулятор по причине срока службы в три года? Как ведут себя ваши аккумуляторы? Есть ли предпосылки к скорой замене? Речь , естественно, не идет об аккумуляторах с проблемами изначально, речь о нормальных стареньких аккумуляторах :) За полтора года службы моего аккумулятора еще ни разу его не заряжал. Сделан на Украине, необслуживаемый. Что ждать от этого кота в мешке? Только пыль сдуваю иногда! :(
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Stonehenge писал(а):Все сегодня завелись?
-23 с утра сегодня было.Со второго "вжика" мотор уверенно подхватил обороты.Это не мороз.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

sultan-garipov писал(а): есть ли такие, кто не менял аккумулятор по причине срока службы в три года?
Я не менял, и, предполагаю, большинство не меняли.
sultan-garipov писал(а):Как ведут себя ваши аккумуляторы?
Один раз за три года не завёлся в мороз этой зимой, думаю, было, около, -28С ночью, но не уверен что это из-за АКБ, а не масла.
sultan-garipov писал(а):За полтора года службы моего аккумулятора еще ни разу его не заряжал. Сделан на Украине, необслуживаемый.
И, я не заряжал ещё ни разу, и не собираюсь. У меня такой же, как у вас, видел его фото на форуме.
sultan-garipov писал(а):Что ждать от этого кота в мешке?
Да, вроде, неплохой аккумулятор на мой вгляд, мощный и ёмкий. Буду наблюдать за его поведением дальше. :D

Вот ролик, где своеобразный такой продавец не советует покупать новый АКБ, не убедившись, что старый точно не работает, т.е. не проверив его на быстрое падение наряжения под нагрузкой.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

Ролик видел раньше. Спасибо. Назаание ролика с подвохом. Само назание интригует и зовет посмотреть.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

sultan-garipov писал(а):Как ведут себя ваши аккумуляторы? Есть ли предпосылки к скорой замене?
АКБ 13-го года,февраль.То есть уже 4 года.Пока крутит исправно,ни разу не подводил.В прошлом году провёл обслуживание: долил воды по банкам до уровня и сразу после доливки подзарядил стационарно в течении 1,5-2 часов.Этого оказалось достаточно для восстановления..Больше не обслуживал,по сегодняшний день замечаний нет.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Stonehenge писал(а):Как дела, мужчины?
У нас день жестянщика сегодня. :D
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»