Двигатель не завелся в мороз
- Shwonder
- Продвинутый новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
- Откуда: Москва - Санкт-Петербург
Двигатель не завелся в мороз
Доброй ночи всем!
Расскажу свою историю.
Вводные данные по моей альмере: 2013 год, пробег 33000 км, последнее ТО пройдено в июне.
Ситуация сложилась так, что я по работе переехал из Москвы в Питер. Я приехал 2 дня назад. На следующий день после приезда температура ночью была -28, утром -25. Машина не завелась (впервые).
Бегал искал крокодилы (еле нашел, оказалось на них бум из-за мороза), меня прикурили, но в итоге выяснилось, что с аккумулятором вроде всё хорошо, стартер крутит, но не заводится сам движок, масло при этом не густое.
В итоге после танцев с бубном дал машине передохнуть, вечером включил габариты, ближний, помигал дальним и завелась.
В официальном дилере в Питере Автопродиксе по телефону сказали, что возможно свечи залило бензином, сказали перейти на 95 Лукойл, до этого у меня был 92 Газпром, у 95 октановое число выше и он лучше горит.
Как-то так. Вот не знаю, заведусь ли утром…
Расскажу свою историю.
Вводные данные по моей альмере: 2013 год, пробег 33000 км, последнее ТО пройдено в июне.
Ситуация сложилась так, что я по работе переехал из Москвы в Питер. Я приехал 2 дня назад. На следующий день после приезда температура ночью была -28, утром -25. Машина не завелась (впервые).
Бегал искал крокодилы (еле нашел, оказалось на них бум из-за мороза), меня прикурили, но в итоге выяснилось, что с аккумулятором вроде всё хорошо, стартер крутит, но не заводится сам движок, масло при этом не густое.
В итоге после танцев с бубном дал машине передохнуть, вечером включил габариты, ближний, помигал дальним и завелась.
В официальном дилере в Питере Автопродиксе по телефону сказали, что возможно свечи залило бензином, сказали перейти на 95 Лукойл, до этого у меня был 92 Газпром, у 95 октановое число выше и он лучше горит.
Как-то так. Вот не знаю, заведусь ли утром…
- a-novag
- Опытный пользователь
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
- Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево
Не стоило вам так говорить про машину. Вот она и за копризничила. (Ну это САРКАЗМ)Shwonder писал(а):За то, что с ней ничего не происходило (едет/заводится/не ломается) я ей прощал то, что:
- она не едет
- у нее доисторический салон
- у неё высокий расход
Если серьезно:
Если вы уверены что на последнем ТО вам заменили свечи,то возможно новые свечи не очень хорошие (МАРКА) и летом их хватало. Я тоже заправляюсь на Газпроме 92. И замечаю что каждый раз машина себя ведет по разному. Возможно свечи с большим нагаром. Желательно вывернуть хоть одну и посмотреть.
То что вы залили свечи это однозначно. На предидущей машине я делал так.
Не крутя стартер,нажимал педаль газа до пола,а потом отпускал ее на половину и заводил. Срабатывало.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Всё верно.Нужно было не крутить,а проверить свечи.a-novag писал(а):То что вы залили свечи это однозначно. На предидущей машине я делал так.
Не крутя стартер,нажимал педаль газа до пола,а потом отпускал ее на половину и заводил. Срабатывало.
Тема такая уже есть.Раздел "Двигатель и его системы..." на второй странице увидите.Посмотрите там ,может что найдёте для себя полезного.
Последний раз редактировалось ra4fz.b 09 янв 2016, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
-TEKNA MT- 2013г.май
- Алексей Комаров
- Старожил
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
- Откуда: Москва
Сомнительно. Наоборот, 95-й лучше противостоит самопроизвольному воспламенению от сжатия в поршне, т.е. загорится (сдетонирует) позже, чем 92-й в аналогичных условиях.Shwonder писал(а):у 95 октановое число выше и он лучше горит.
Скорее всего, АКБ замёрзла ночью или масло в двигателе, а потом, днём отогрелось немного. У меня в эти морозы автомобиль заводится, но труднее, чем летом. Летом за полсекунды схватывает, а сейчас, полторы-две секунды стартёр крутится, пока двигатель заведётся.
Если находитесь в другом городе и ожидается морозная ночь, то вечером перед сном для подстраховки спуститесь в автомобиль, заведите его на 5-10 минут, чтобы разогреть лишний раз перед ночным морозом двигатель до четырёх делений индикатора температуры охлаждающей жидкости. Для дополнительного тепла под капотом ночью. Потом, утром, думаю, что заведётся уже без проблем, если АКБ не разряжена.
В -25 если не завелась это признак неисправности, а если не завелась только в более сильный мороз скорее всего с машиной всё в порядке, просто она не адаптирована.Shwonder писал(а):утром -25. Машина не завелась
Самый надёжный способ это иметь 2й акб с зарядкой дома и провода, подключать его параллельно и заводить, это куда проще чем вынимать и ставить штатный АКБ.
Ах да, вообще в такой мороз принято заносить акб на ночь в дом, но комфортнее взять в дальнюю дорогу на север 2й акб с зарядкой и проводами.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
что имеется ввиду под словами, что машина скорее всего не адаптирована? наша АБ повышенной емкости, как пишут, под россию адаптирована альмера. масла и топливо, насколько знаю, никто на разделяет на зимние и летние. для дизельных двигателей, понтятное дело, дизтопливо зимнее и летнее две большие разницы. заносить АБ понятно. емкость на морозе падает и АБ комнатной температуры по заряду имеет преимущество.
Дело в прошивке системы впрыска, она не умеет выдавать нужную смесь, стартер бодро крутит, искры хватает и свечи могут быть сухими, но машина не заводится. В случае, когда у вас со всем полный порядок, но в -28 не заводится можно попробовать завести например, направив горячий воздух от тепловентилятора напрямую в воздухозаборник, но потребуется розетка 220В, если заведётся, значит с машиной порядок.
- sultan-garipov
- Опытный пользователь
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
- Откуда: Татарстан. Казань.
про прошивку системы впрыска я и не подумал. попутно вспомнилось, как будучи еще 4-м механиком на судах приходилось иногда трахаться с двигателями спасательных катеров. "кривой стартер". получали специальную аэрозоль для зимнего пуска. распыляли прямо в воздухоприемники и крути, парень, крути пока пар от тебя не пойдет.
Mikhail4G писал(а):Дело в прошивке системы впрыска, она не умеет выдавать нужную смесь, стартер бодро крутит, искры хватает и свечи могут быть сухими, но машина не заводится. В случае, когда у вас со всем полный порядок, но в -28 не заводится можно попробовать завести например, направив горячий воздух от тепловентилятора напрямую в воздухозаборник, но потребуется розетка 220В, если заведётся, значит с машиной порядок.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 10 янв 2016, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Была подобная ситуация. Но температуру не мерил, но очень холодно было. Ресницы инием покрывались и у ящика с инструментом щеколда пластиковая лопнула при открытии, по этому свечи доставать не решился так как боялся провода сломать или катушку зажигания, защелку от катушки.
АКБ хватило раз на 7 крутить стартер. Потом понес его греться к печи. Свечи залил точно. Пытался и без педали и педаль в пол и качал как на жигулях. И феном промышленным грел , и в воздухан горячий воздух пускал, и поддон грел. Не помню что помогло, то ли к часу дня по теплело то ли я машину утомил. Начала всхватывать сначала одна свеча. Потом еще одна. Пошёл черный дым из глушителя И алилуя она завелась. С 8 утра до 2 дня я её мучил.
АКБ хватило раз на 7 крутить стартер. Потом понес его греться к печи. Свечи залил точно. Пытался и без педали и педаль в пол и качал как на жигулях. И феном промышленным грел , и в воздухан горячий воздух пускал, и поддон грел. Не помню что помогло, то ли к часу дня по теплело то ли я машину утомил. Начала всхватывать сначала одна свеча. Потом еще одна. Пошёл черный дым из глушителя И алилуя она завелась. С 8 утра до 2 дня я её мучил.
Последний раз редактировалось yurikpa 10 янв 2016, 17:40, всего редактировалось 1 раз.