Двигатель не завелся в мороз

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Сообщение maksimalist5 »

Может... те кто делают ТО осенью перед зимой, и ставят все новое, им хватает и нисановского масла, и родных свечей...
в моем случаи, я делал ТО летом, и к зиме свечи, масло все же уже не новое, морозик стукнул и этого хватило чтобы не завестись...
Сегодня иду и вижу ездящие альмеры по улицам, и думаю, ну как же так? А потом жена подсказала, говорит, "ну ты же не знаешь, какое они масло залили, какие свечи стоят, какой аккумулятор, может они все это заменили на получше и в совокупе дало такой эффект... или может у них есть тёплый гараж, или с пуско-зарядки заводились..."
И тут я был вынужден был с ней согласится.... :)
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

maksimalist5 писал(а):и после этого я понял, что с аккумулятором точно все впоряде.
Хорошо. Значит, на основании ваших экспериментов и сообщения о новом АКБ Stonehenge можно сделать вывод, что дело не в АКБ, а в чём-то ином, либо в совокупности факторов.
Аватара пользователя
yurikpa
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:44

Сообщение yurikpa »

Конденсат наверно. У меня 6-ого и сегодня 8-ого завелась с первого раза. Хотя и фыркнула сегодня, чуть не заглохла. Главно свечи не залить. Я с ниссановского масла перешел на эльф 5 на 40. Может в этом дело. Не завелась тогда на ниссановском
Последний раз редактировалось yurikpa 08 янв 2017, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

yurikpa писал(а):Главно свечи не залить.
Что для этого не делать, чтобы не залить? На педаль газа не нажимать совсем?
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

yurikpa писал(а):Конденсат наверно.
А, в каком месте он может быть? На электронике или на свечах?
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Сообщение maksimalist5 »

Алексей Комаров писал(а):
maksimalist5 писал(а):1000 мА
Просто амперы, без мили. Там от аккумулятора протекает в момент старта большой ток, потому на прикуривание нужны такие толстые провода с крокодилами, чтобы провода не грелись сильно от больших токов. У нас 720 Ампер написано на АКБ, у него, видимо, 1000 Ампер.
Спасибо. В размерности ошибся :)

Как-то МАЗ заводил зимой... у него два больших аккумулятора там под 1000 мА, а пусковой даже и не знаю какой :)
Подстыковали шиву Ланос на прикуривание, стандартными крокодилами... параллельной пшикал быстрый старт в воздушный фильтр, и под маслянным поддоном стояла бензиновая лампа, ( нечто подобное используют когда крыши перестилают, плавят стыки...) и попытка завестись... минусовой провод сгорел буквально секунд за 5.... дальше вместо него, лом использовали :D это я к большим токам и сечению провода :)
Аватара пользователя
yurikpa
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:44

Сообщение yurikpa »

Алексей Комаров писал(а):
yurikpa писал(а):Главно свечи не залить.
Что для этого не делать, чтобы не залить? На педаль газа не нажимать совсем?
Может перед парковкой, дать мотору прийти в себя, по работать на холостых. Ну это чисто догадки. Советов давать не буду. Надо экспериментировать. Я перед парковкой на ночь, после длинной поездки, даю мотору по работать на холостых минут 3-5. . Как дизелю, что бы турбину охладить. Пока документы переложить, ничегои не забыть в машине и она работает
Последний раз редактировалось yurikpa 08 янв 2017, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yurikpa
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:44

Сообщение yurikpa »

Алексей Комаров писал(а):
yurikpa писал(а):Конденсат наверно.
А, в каком месте он может быть? На электронике или на свечах?
Я думаю в цилиндрах. Перепад то температуры огромный. Вспомнил видео где кипяток на улице в сильный мороз выплескивали. Ну мотор конечно не так резко остывает. Но перепад тоже не хилый.
Аватара пользователя
Алексей1
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:06

Сообщение Алексей1 »

- я вот где то читал что эфир желательно для дизельных машин, почему то сам не знаю.
- идея типа какого то "теплого одеяла" под капот что бы создать теплую воздушную подушку, но цена опять же и смысл
- тупо акум домой занести на пол дня, прям в тепло, потом обратно поставить, как я понял не увенчалась успехом, хоть и он у нас и значится "усиленный"...
- хотел сегодня у соседа одолжить тепловую мощную пушку, но спецы сказали для этого нужен хотя бы какой то мало мальский гараж, что бы хоть как то, а если поставить близко то от резкого перепада может чего случится, перепад температуры сказали должен быть исключительно НЕ резкий дабы чаво не случилось, а если ее установить на далеком расстоянии то это только воздух греть...
- ох тоже после попыток завестись еле закрыл дверь, 2 задние боковые, как мертвые, не стал пытаться даже
Интересная заметка про незамерзайку 06.01, 07.01. и вчера 08.01. до вечера держалась тоже боролась с холодами не замерзала, при том что хранилась в багажнике, на даче при установленной температуре до -20, но сегодня 09.01. сдалась все же, как глыба стала.
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Сообщение maksimalist5 »

Алексей Комаров писал(а):
yurikpa писал(а):Главно свечи не залить.
Что для этого не делать, чтобы не залить? На педаль газа не нажимать совсем?
Когда пытаешься завести машину, а она никак не заводится после 1-ой, 2-ой, 3-ей попытки... и получается, что в цилиндр поступил бензин, а он не сгорел и скопился в цилиндре... и когда говорят залил свечи, типа окунул их в бензин или цилиндр залил бензином по самые свечи... и сколько не пытайся, уже не заведёшь... воздуха либо нехватает для создания смеси, либо и вовсе места нету... а без него бензин не воспламеняется :)
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Сообщение maksimalist5 »

Алексей Комаров писал(а):
yurikpa писал(а):Конденсат наверно.
А, в каком месте он может быть? На электронике или на свечах?
Я думаю на свечах, машину заглушил, свечи, цилиндр горячие, а на улице мороз... на свечах высаждаяются капельки воды из за разности температур, а потом когда двигатель вовсе остывает, вода - конденсат, замерзает в лёд и не даёт свечкам дать искру... не пробивает...
Аватара пользователя
yurikpa
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:44

Сообщение yurikpa »

Кто то говорил что тогда нужно нажать на педаль в пол и крутить стартер . Типа продуются. Но тоже не факт. Пьяный базар скорее всего.
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Сообщение maksimalist5 »

Алексей Комаров писал(а):
yurikpa писал(а):Конденсат наверно.
А, в каком месте он может быть? На электронике или на свечах?
Самый простой пример конденсата, когда машина работает, с выхлопной трубы капают капельки воды... т.к. горячие отработавшие газывыходят через выхлопную систему, не минуемо её нагревая, и получается горячая труба в холодной атмосфере, большая разница температур и высаждается конденсат.
Аватара пользователя
yurikpa
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:44

Сообщение yurikpa »

Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Сообщение maksimalist5 »

yurikpa писал(а):Кто то говорил что тогда нужно нажать на педаль в пол и крутить стартер . Типа продуются. Но тоже не факт. Пьяный базар скорее всего.
Я слышал ровно наоборот... что газом лучше не работать, ибо быстрее зальёшь цилиндр (если все же не заводится), либо можешь сжечь стартер, газ дал - раскрутил и не успел убрать стартер (вернуть ключ в штатное состояние), либо опять же можешь не хотя дать слишком высокие обороты на холодный, плохой смазанный двигатель, а они сейчас сплош из алюминиевого сплава, на котором легко в таком состоянии могут образоваться задиры и там пошло поехало, целый цикл проблем...
Поэтому если и советуют газу добавлять, когда чувствуешь что совсем малость нехватает чтобы завелась, и добавляют совсем чуть чуть и аккуратно газа...
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»