Двигатель не завелся в мороз

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
Stonehenge
Продвинутый новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
Откуда: Раменское, Московская область

Сообщение Stonehenge »

Алексей, вы не одиноки в своей беде, 05.01 ездил часа 2 на Альмере по подмосковным Ивантеевка и Пушкино, 06.01 завести не смог. Жена на микре завелась, именно 06.01 в -30, простояв 2 дня на морозе, не прогреваясь. Думаю, дело в аккуме, прикуривал сегодня от нее, бесполезно. Думаю поставить реновский аккумулятор 65 Ач на 680, наш родной чуть емче, 70 и 720, а сделан... в Украине, завтра отпишу по пуску.
Аватара пользователя
jpanin
Продвинутый новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 16:54

Сообщение jpanin »

Брат звонил с дачи около Солнечногорска , он там с друзьями отдыхает , говорит ни одна машина из трёх сегодня не завелась ... ни икс трейл , ни камри , ни мазда 3... ну не расстроились решили праздновать дальше ...
Последний раз редактировалось jpanin 07 янв 2017, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

sultan-garipov писал(а):Не думаю, что если одну из них запускали вчера, то имеется преимущество перед той, что стояла 2 дня. Думаю, что обе одинаково могут не запуститься.
В подобных случаях влияет огромное количество факторов. К примеру, на классике машина не заводилась, оставлялась ещё на сутки, на следующие заводилась.

Поэтому надо проводить лабораторные исследования ибо всё остальное гадание на кофейной гуще.
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Сообщение maksimalist5 »

Моя сегодня тоже не завелась...
Ещё вчера чувствовал подвох.... вчера было -27 и завелась со второго тычка, чувствовалось как ей было сложно, с выхлопухи попер темно серый дым на первые 5 сек, а потом все штатно... на машине всего пол часика поездил...
Вот думал и сегодня так же будет... ну может не со второго тычка, но заведу... (на улице -27, ночью -30 было)
а нефига... раз 5 тыркал секунд по 5-7... нефига... подумал, аккумулятор посадил, цилиндры залил, пойду курить.... поставил аккумулятор на пол часика на зарядку к печки... договорился с соседом чтобы дал подкурить, аб кстати подзарядилась, подсоединялся к соседу, резво начал крутить стартер, но нинамека на схватывание... так... как будто легкий зацеп и не более того... плюнул... пошёл заряжать аб до максимума... зарядился часов за 5-6... притаранил бмв х5 на подкуривание... (не знаю что у него там было за чудо, но со слов хозяина он каким то чудом выдаёт 1000 миллиампер), по 7-10 секунд крутил движок, иногда легкие схрипования с подрагиванием движка и все... после трёх попыток с интервалом по 15 минут перестал мучать машину...
По ощущению, как буд то свечи искру не дают... стартер крутит бодро, а толку ноль...
Поставил аб на всю ночь на зарядку, завтра попробую свечи смотреть...
Теперь полностью уверен, что дело не АБ...
Вот теперь думаю:
Может масло сильно вязкое на морозе стало?
Или на свечах образовался конденсат и замёрз?
Или может попробовать использовать быстрый старт? В воздухозабор эфир пшикать в момент заводки...

Машине 30 000 км, автомат, летом делал ТО-2 на 23000 км, свечи менял и масло менял у оф дилерах.
Последний раз редактировалось maksimalist5 08 янв 2017, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

maksimalist5 писал(а): но со слов хозяина он каким то чудом выдаёт 1000 миллиампер),
Да-а,это сила :D
maksimalist5 писал(а):По ощущению, как буд то свечи искру не дают... стартер крутит бодро, а толку ноль... Поставил аб на всю ночь на зарядку, завтра попробую свечи смотреть...
Не сажайте за зря АКБ,смотрите сразу свечи.100% что их у вас залило.Возможно потребуется просушить или прокалить.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Алексей1
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:06

Сообщение Алексей1 »

jpanin писал(а):Брат звонил с дачи около Солнечногорска , он там с друзьями отдыхает , говорит ни одна машина из трёх сегодня не завелась ... ни икс трейл , ни камри , ни мазда 3... ну не расстроились решили праздновать дальше ...
Передавали в новостях, Солнечногорск, Клин там было холоднее всего в эти морозы, говорили в районе Клина доходило до -35
отпишитесь как там потом отошли авто, интересно.
Аватара пользователя
Алексей1
Продвинутый новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:06

Сообщение Алексей1 »

Присоединюсь к мнению Алексея, один из самых вероятных вариантов на мое мнение это прогрев на кануне. Т. е. например что бы завестись 06.01. надо было прогревать поздно вечером 05.01. мин. до 4 делений, а тем более мне на даче. Остальное, как ранее сказано примерно гадание на кофейной, как говориться.
У приятеля Хуйндай туксон завелся с третьего еле еле, но он говорит все промерзло сильно и жидкости загустели, сначала повалил черный дым, через некоторое время норма.
В общем ждем вторника - среды, там обещали потепление и тогда пробуем, моя пока зимует там же на даче, тоже вся полностью промерзла, ездил сегодня хотел посмотреть. В общем даже на дисплее датчики медленно загораются, педаль тормоза очень тяжело идет. Идею с акумом и свечами я отбросил.
А тема ssangyong rexton (ране писал), завтра хотят на эвакуаторе отогнать в теплый бокс, там потом посмотрим.
Сегодня звонили все занято было, мест нет ))
В общем главное продержаться этой ночью, обещали -31, а потом уж потеплее будет.
Последний раз редактировалось Алексей1 08 янв 2017, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Сегодня тщетно пробовал завести прикуриванием от другого автомобиля несколько раз и так, и эдак. Бесполезно.
Крутил стартер несколько секунд, даже, вроде, как фыркнула Альмера раз-два, но не завелась.

Правда, хотя тот второй автомобиль, от которого прикуривал успешно завёлся и приехал ко мне во двор, но аккумулятор у него по параметрам слабее, чем у Альмеры: ёмкость 60 Ач, стартовый ток 440 А, против альмеровских 70 Ач и 720 А, соответственно. Когда подключил напрямую только тот второй аккумулятор, сняв минусовую клемму с альмеровского, провернуть стартер совсем не получилось, т.е. для Альмеры такой аккумулятор оказался слаб. Крутил стартер только в паре, родная АКБ плюс эта внешняя через крокодилы. Это к вопросу, что вряд ли помогут лёгкие компактные переносные Power Bankи.

Провода с крокодилами по сечению пробовали рассчитанные, сначала, на 300 А, потом, взяли на 700А, что было получше, но так и не завёлся автомобиль.

Пока экспериментировали, сделали большой перерыв на обед, закрыв двери. Потом, не удалось кнопкой с ключа открыть двери для продолжения. Машина мигает, что сигнал на открывание проходит, а замки не срабатывают на открывание ни на одной из четырёх дверей. Пришлось идти домой, брать пластиковую 2-х литровую бутылку с горячей водой, но не кипятком, возвращаться и прислонять бутыль к замочной скважине на ручке водительской двери. Через несколько секунд замок сработал и дверь удалось открыть с кнопки на брелоке, т.е. отогрелось всё быстро от двухлитровой бутыли. Видимо, АКБ разрядилась, либо замки замёрзли за перерыв. В Москве днём было -21С.

Просто ключом ни водительскую дверь, ни пассажирскую провернуть не удалось, даже, после залива в замочную скважину специальной жидкости для оттаивания замков. Дело в том, что я ключом, вообще, не пользуюсь на открывание-закрывание, т.к. открываю и закрываю кнопками на ключе - центральным замком, потому, видимо, после моек там оказалась вода, а я это дело запустил, не продувал воздухом в своё время, либо что-то иное.
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Сообщение maksimalist5 »

Товарищи!
Так что же мы можем сделать, чтобы больше такого не было, чтобы альмеры всегда заводилась на морозе!???

Типа масло 0w40 залить? (Если это можно)
Или какие нить супер свечи поставить? (Кстати, а есть эффект от двухконтактных свечей с какими то благородными напылениями? )
Может масло в коробке есть смысл заменить? (У меня автомат)
Или в морозы 98 заливать!?
Или может снять воздушный фильтр, и в момент заводки авто пшикать "быстрый старт" (эфир)
Или может ещё какие нибудь варианты? :)

Кстати сегодня мысля в голову стукнула, дурная наверно, но не стал реализовывать.... но интересно, что об этом думаете вы... А что если двигатель облить кипятком.... ну там литров 15-20 кипятка вылить, даст ли это эффект, и если да, то какой!??? :)
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

maksimalist5 писал(а):Так что же мы можем сделать, чтобы больше такого не было, чтобы альмеры всегда заводилась на морозе!???
Наверное, нужно, сначала, причину выяснить, а она выяснится так или иначе рано или поздно. Тогда, будет понятно, сколько это будет стоить, чтобы устранить причину. Если это аккумулятор, то цена нового аккумулятора с нужными параметрами, если это свечи, то решением проблемы будет стоимость новых свечей и работа по их замене. А, возможно, купить пуско-зарядное устройство.

Скорее всего, дело в штатном аккумуляторе, возможно, у него срок службы не долгий, а, может, и в другом в чём. Наверно, нужно подождать мнений специалистов, чтобы деньги зря не тратить.
maksimalist5 писал(а):Типа масло 0w40 залить? (Если это можно)
Если стартёр прокручивает двигатель, то вряд ли дело в масле. А, у многих нормально прокручивает, но дальше не заводится.
maksimalist5 писал(а):Или какие нить супер свечи поставить?
Возможно. Это пока вопрос открытый. Если на сервисе, где наверняка сейчас очереди привезённых на эвакуаторе на запуск в мороз меняют или чистят свечи, то дело, может, и в них.
maksimalist5 писал(а):Может масло в коробке есть смысл заменить?
Вряд ли.
maksimalist5 писал(а):Или в морозы 98 заливать!?
Вряд ли, детонации же нет. Это летом, теоретически, может влиять, но сейчас зима.
maksimalist5 писал(а):Или может снять воздушный фильтр, и в момент заводки авто пшикать "быстрый старт" (эфир)
Не в курсе насчёт эффективности эфира и от каких проблем он существует.
maksimalist5 писал(а):Или может ещё какие нибудь варианты?
Решать проблему в лоб. Купить пуско-зарядное устройство от розетки 220 В с пусковым током 720 А и пробовать прокрутить подольше. Либо, вызвать сервис специалистов к автомобилю на запуск за несколько тысяч рублей и посмотреть, как и чем они запустят. Но, они, скорее всего, мощным пусковым устройством прикурят.
maksimalist5 писал(а):А что если двигатель облить кипятком.... ну там литров 15-20 кипятка вылить, даст ли это эффект, и если да, то какой!?
Вода под автомобиль нальётся в итоге, а двигатель через полчаса ледяной коркой покроется, если не протрёте всё насухо. В случае, если не заведётся, конечно.
Проще резиновых грелок в аптеке купить, налить в них кипяток и обложить ими двигатель - эффекта будет больше. Или строительным феном осторожно с расстояния отогревать от сети.

Наверное, начинать нужно со снятия аккумулятора, отнесения его в дом на прогрев до комнатной температуры и на зарядку. Потом, осматривать свечи или менять их на новые, наверное.
Аватара пользователя
Stonehenge
Продвинутый новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:34
Откуда: Раменское, Московская область

Сообщение Stonehenge »

Сегодня купил и привез днем аккумулятор Bosh на 74 Ач и 690 А тока, бесполезно, не завелся, бошевский аккумулятор при мне проверяли, он в порядке, посмотрел масло, как густой мед, не жидкое, возможно, машине сложно его провернуть, или у всех сбой датчиков, электроники, да, кстати, дверь водительскую сегодня открыл и еле захлопнул, не хотела закрываться. Посему так и пришлось мне ездить на микре, у нее все заводится. Пока нес родной аккум, чертыхался, на нем нет ручки, а 20 кг под мышкой через двор на 5 этаж очень неудобно. Насчет полить кипятком, сегодня прокурор в бане говорил, на Магадане лили кипяток на головку блока, заводится быстро, он, с его слов, свою соседку так завел, пояснил, что в замерзшем состоянии нет паров бензина, нечему возгораться, остальное - свечи и масло тут не при чем. Я опасаюсь следовать примеру, поэтому вместе с вами жду потепления, коллеги! Сегодня ночью, надеюсь, последний раз иду греть микру.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Stonehenge писал(а):поэтому вместе с вами жду потепления, коллеги!
Если купить 50-60 метровый электроудлинитель до розетки из квартиры, то можно какой-нибудь электрообогреватель снизу под двигатель положить на несколько часов, и будет локальное потепление. :D

Можно ещё там же снизу на асфальте сухой спирт запалить или рождественские свечи, но это стрёмно. :D
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Stonehenge писал(а):аккумулятор Bosh на 74 Ач и 690 А тока, бесполезно, не завелся
О, как. А, я раздумываю о какой-нибудь аналогичной покупке, думал, поможет. Странно это всё. Причину бы понять. Может, дело и в правду в масле? Но, в Москве на дилерском ниссановском сервисе, а их три штуки в Москве, как понимаю, всем льют одно и тоже, можно условно сказать, из одной бочки на очередном ТО. Тогда бы у всех Ниссанов не заводился двигатель в мороз в Москве, все бы встали из-за масла.
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Сообщение maksimalist5 »

Я искренне изначально тоже считал что дело в аккумуляторе, но полностью зарядив свой, отогрев его до комнатной температуре и взяв в помощь бмв х5 с его чудо 1000 мА (для подкуривания), и эффект был, стартер крутил двигатель, очень бодро, но она не завелась после 3 попыток по 7-10 секунд раскручивая двигатель с интервалами по 15 минут... и после этого я понял, что с аккумулятором точно все впоряде.
Причём у нас аккумулятор, кстати, к моему удивлению, выдаёт на мой взгляд очень приличный пусковой ток в 720 мА...
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

maksimalist5 писал(а):1000 мА
Просто амперы, без мили. Там от аккумулятора протекает в момент старта большой ток, потому на прикуривание нужны такие толстые провода с крокодилами, чтобы провода не грелись сильно от больших токов. У нас 720 Ампер написано на АКБ, у него, видимо, 1000 Ампер.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»