Двигатель не завелся в мороз

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Двигатель не завелся в мороз

Сообщение Shwonder »

Доброй ночи всем!

Расскажу свою историю.
Вводные данные по моей альмере: 2013 год, пробег 33000 км, последнее ТО пройдено в июне.
Ситуация сложилась так, что я по работе переехал из Москвы в Питер. Я приехал 2 дня назад. На следующий день после приезда температура ночью была -28, утром -25. Машина не завелась (впервые).
Бегал искал крокодилы (еле нашел, оказалось на них бум из-за мороза), меня прикурили, но в итоге выяснилось, что с аккумулятором вроде всё хорошо, стартер крутит, но не заводится сам движок, масло при этом не густое.
В итоге после танцев с бубном дал машине передохнуть, вечером включил габариты, ближний, помигал дальним и завелась.
В официальном дилере в Питере Автопродиксе по телефону сказали, что возможно свечи залило бензином, сказали перейти на 95 Лукойл, до этого у меня был 92 Газпром, у 95 октановое число выше и он лучше горит.

Как-то так. Вот не знаю, заведусь ли утром…
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

Shwonder писал(а):За то, что с ней ничего не происходило (едет/заводится/не ломается) я ей прощал то, что:

- она не едет
- у нее доисторический салон
- у неё высокий расход
Не стоило вам так говорить про машину. Вот она и за копризничила. (Ну это САРКАЗМ)
Если серьезно:
Если вы уверены что на последнем ТО вам заменили свечи,то возможно новые свечи не очень хорошие (МАРКА) и летом их хватало. Я тоже заправляюсь на Газпроме 92. И замечаю что каждый раз машина себя ведет по разному. Возможно свечи с большим нагаром. Желательно вывернуть хоть одну и посмотреть.
То что вы залили свечи это однозначно. На предидущей машине я делал так.
Не крутя стартер,нажимал педаль газа до пола,а потом отпускал ее на половину и заводил. Срабатывало.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

a-novag писал(а):То что вы залили свечи это однозначно. На предидущей машине я делал так.
Не крутя стартер,нажимал педаль газа до пола,а потом отпускал ее на половину и заводил. Срабатывало.
Всё верно.Нужно было не крутить,а проверить свечи.
Тема такая уже есть.Раздел "Двигатель и его системы..." на второй странице увидите.Посмотрите там ,может что найдёте для себя полезного.
Последний раз редактировалось ra4fz.b 09 янв 2016, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
-TEKNA MT- 2013г.май
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

Shwonder писал(а):за 2 с половиной года впервые у меня какой-либо косяк с машиной
Либо аккум уже сдох либо действительно свечи.

И в чём цимес бензина от газпрома? Особенно в Питере.
Аватара пользователя
Shwonder
Продвинутый новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:51
Откуда: Москва - Санкт-Петербург

Сообщение Shwonder »

Свечи меняли у дилера при мне, ставили оригинал Рено, те же, что и предписаны заводом.
Сегодня завелся хорошо, с полпинка. Возможно, все-таки дело было в бензине.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Комаров »

Shwonder писал(а):у 95 октановое число выше и он лучше горит.
Сомнительно. Наоборот, 95-й лучше противостоит самопроизвольному воспламенению от сжатия в поршне, т.е. загорится (сдетонирует) позже, чем 92-й в аналогичных условиях.

Скорее всего, АКБ замёрзла ночью или масло в двигателе, а потом, днём отогрелось немного. У меня в эти морозы автомобиль заводится, но труднее, чем летом. Летом за полсекунды схватывает, а сейчас, полторы-две секунды стартёр крутится, пока двигатель заведётся.

Если находитесь в другом городе и ожидается морозная ночь, то вечером перед сном для подстраховки спуститесь в автомобиль, заведите его на 5-10 минут, чтобы разогреть лишний раз перед ночным морозом двигатель до четырёх делений индикатора температуры охлаждающей жидкости. Для дополнительного тепла под капотом ночью. Потом, утром, думаю, что заведётся уже без проблем, если АКБ не разряжена.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Shwonder писал(а):утром -25. Машина не завелась
В -25 если не завелась это признак неисправности, а если не завелась только в более сильный мороз скорее всего с машиной всё в порядке, просто она не адаптирована.
Самый надёжный способ это иметь 2й акб с зарядкой дома и провода, подключать его параллельно и заводить, это куда проще чем вынимать и ставить штатный АКБ.
Ах да, вообще в такой мороз принято заносить акб на ночь в дом, но комфортнее взять в дальнюю дорогу на север 2й акб с зарядкой и проводами.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

что имеется ввиду под словами, что машина скорее всего не адаптирована? наша АБ повышенной емкости, как пишут, под россию адаптирована альмера. масла и топливо, насколько знаю, никто на разделяет на зимние и летние. для дизельных двигателей, понтятное дело, дизтопливо зимнее и летнее две большие разницы. заносить АБ понятно. емкость на морозе падает и АБ комнатной температуры по заряду имеет преимущество.
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

Дело в прошивке системы впрыска, она не умеет выдавать нужную смесь, стартер бодро крутит, искры хватает и свечи могут быть сухими, но машина не заводится. В случае, когда у вас со всем полный порядок, но в -28 не заводится можно попробовать завести например, направив горячий воздух от тепловентилятора напрямую в воздухозаборник, но потребуется розетка 220В, если заведётся, значит с машиной порядок.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Сообщение ra4fz.b »

Mikhail4G писал(а):можно попробовать завести например, направив горячий воздух от тепловентилятора напрямую в воздухозаборник,
Хорошая идея,так дизеля запускали в сильные морозы.Лампу паяльную или факел в заборник.Ну,естественно,не в прямом смысле.
-TEKNA MT- 2013г.май
Oliver
Старожил
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54

Сообщение Oliver »

ra4fz.b писал(а):Лампу паяльную или факел в заборник
Ну с тепловентилятором-то на пару киловатт как-то гуманнее по отношению к машине *THUMBSUP*
Аватара пользователя
a-novag
Опытный пользователь
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:53
Откуда: Москва Теплый Стан- Братеево

Сообщение a-novag »

У Shwonder машина 13г и должна быть адаптированна. Просто стечение нескольких обстоятельств дали такой результат. Он же пишет что поехал в Питер. Питер город влажный+мороз. Думаю с машиной все ок.
АЛЬМЕРА ВЕЛКОМ МЕХАНИКА. 14г
БУДЬ УВЕРЕН В СЕБЕ И В СВОЕЙ МАШИНЕ, И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ГУТ.
Аватара пользователя
sultan-garipov
Опытный пользователь
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 16:26
Откуда: Татарстан. Казань.

Сообщение sultan-garipov »

про прошивку системы впрыска я и не подумал. попутно вспомнилось, как будучи еще 4-м механиком на судах приходилось иногда трахаться с двигателями спасательных катеров. "кривой стартер". получали специальную аэрозоль для зимнего пуска. распыляли прямо в воздухоприемники и крути, парень, крути пока пар от тебя не пойдет.
Mikhail4G писал(а):Дело в прошивке системы впрыска, она не умеет выдавать нужную смесь, стартер бодро крутит, искры хватает и свечи могут быть сухими, но машина не заводится. В случае, когда у вас со всем полный порядок, но в -28 не заводится можно попробовать завести например, направив горячий воздух от тепловентилятора напрямую в воздухозаборник, но потребуется розетка 220В, если заведётся, значит с машиной порядок.
Последний раз редактировалось sultan-garipov 10 янв 2016, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yurikpa
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:44

Сообщение yurikpa »

Была подобная ситуация. Но температуру не мерил, но очень холодно было. Ресницы инием покрывались и у ящика с инструментом щеколда пластиковая лопнула при открытии, по этому свечи доставать не решился так как боялся провода сломать или катушку зажигания, защелку от катушки.
АКБ хватило раз на 7 крутить стартер. Потом понес его греться к печи. Свечи залил точно. Пытался и без педали и педаль в пол и качал как на жигулях. И феном промышленным грел , и в воздухан горячий воздух пускал, и поддон грел. Не помню что помогло, то ли к часу дня по теплело то ли я машину утомил. Начала всхватывать сначала одна свеча. Потом еще одна. Пошёл черный дым из глушителя И алилуя она завелась. С 8 утра до 2 дня я её мучил.
Последний раз редактировалось yurikpa 10 янв 2016, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
klen723
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:03

Сообщение klen723 »

-34 СУТКИ СТОЯЛА НА УЛИЦЕ ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ПИНКА СЦЕПЛЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННО ВЫЖАЛ СЕКУНД НА 15 ПОТОМ ОТПУСТИЛ ВСЁ НОРМ
Ответить

Вернуться в «Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости»