Сегодня успешно завёл от прикуривания от другого автомобиля, того самого о котором писал выше, у которого более низкие параметры АКБ. Получилось, примерно, аналогично, как maksimalist5, т.е. пришлось подольше прокрутить стартером, но в пределах разумного.maksimalist5 писал(а):друг садится за руль и говорит сейчас ещё разок... и как давай ее на стартере гонять... секунды 20-30...
Если кто будет заводить Альмеру, то совет таков: попытаться запустить с первого же раза, для чего решительно прокрутить стартером подольше, пока не заведётся. У меня вышло крутить секунд по 10 два раза почти без перерыва. Сколько можно по времени крутить стартером секунд непрерывно, чтобы его не испортить - посмотрите в Интернете, есть разные мнения. Я же считаю, что если стартер прокручивает двигатель хорошо, то сгореть от большого проходящего тока он или провода с крокодилами не должны, т.е. можно крутить десятки секунд подряд, если нужно. Однако, если по какой-то причине двигатель не прокручивается совсем или круится очень медленно, то лучше стартер отпустить через несколько секунд и, сначала, отогреть мотор любым способом. Кстати, провода по сечению, желательно купить в маганине именно на 700 Ампер, т.к. они продаются разного сечения на 100, 300, 400 А, и чем больше сечение, тем они дороже. На 700 А в Ашане стоили, около, 700 рублей за пару длиной, около 2,5 метров.
После первых 10 секунд мне показалось, что машина завелась, я отпустил ключ зажигания, но двигатель не заработал. Я тут же повторил, прокрутил ещё 10 секунд, примерно, пока двигатель не проработал явно и стабильно секунд три-пять. Тогда, отпустил ключ зажигания.
В общем, из всего того, что может быть теоретической причиной незаведения в морозы из ряда: бензин, свечи, аккумулятор, масло, склоняюсь к тому, что причной может быть дилерское масло.
Потому, что бензин использую 92 ЭКТО с одной и той же заправки Лукойла, АКБ по параметрам у Альмеры, в принципе, хорошая, я АКБ после нескольких попыток старта в предыдущие дни так и не снимал, домой не относил, не подзаряжал, и, тем не менее, вот, сегодня завёлся со второго раза, как потеплело на улице. Свечи менял на ТО-2 полтора года назад и наезд километража у меня ниже среднего за год выходит, свечи менять на новые даже не думаю, считаю, их не нужно выкручивать, чтобы заменить на новые, прокаливать или протирать - это лишняя работа. По крайней мере, у меня Альмера завелась и без манипуляций со свечами или АКБ, хотя я делал несколько попыток за последние дни, и свечи могли быть загрязнены, теоретически. В общем, если есть от кого прикурить, то этого должно быть достаточно без иных манипуляций.
Получается, что, возможно, всё дело в масле, которое заливает дилер на ТО, что-то в нём не то.
ЭКТО вроде как считается очень хорошим бензином. Вряд ли от него нагар будет. Скорее всего, нагар не от попыток завестись, а от равномерной плавной практики езды, сберегающей мотор, без резких газов. Нужно, изредка, хоть раз в полгода, всё-таки выбрать день, когда погазовать, поделать рывки на больших оборотах во время езды по трассе, когда дорога позволяет, тогда нагар прогорит сам, полагаю.maksimalist5 писал(а):Лукойл 95 экто