Люфт рулевой рейки

Всё, что касается ходовки, подвески, рулевого управления, тормозной системы, клиренса...
Ответить
Аватара пользователя
MadVirus2005
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:24

Люфт рулевой рейки

Сообщение MadVirus2005 »

Добрый день. Пробег 84000, АКПП. При прямолинейном движении руль приходится держать чуть вывернутым влево, если прямо то уводит вправо. Грешил на Амтел. На зимней резине история не изменилась. Теперь стоит новая летняя резина тоже самое. При этом ест резину-на переднем левом колесе стёрлась цифра 7 (мм глубина протектора). Пробег на этой резине 5000 с 21 апреля. На остальных колёсах цифра 7 отчётливо видна. На переднем правом колесе съедается внутренняя часть протектора.
Решил проверить сход-развал. Мастер сказал что все углы в идеале, но люфтит левая рулевая тяга (рейка?). И при этом что то там подёргал (вроде как показал, но я не разбираюсь). Руль крутиться в обе стороны без всяких люфтов. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Гарантийный ли это случай (осталось то всего 3,5 месяца гарантии). Мастер сказал что ремонт рейки выльется в 10 т.р. минимум, а замена на новую и подавно дороже. Может разводит что в рейке проблема? Ездил в Волгоград на прошлой неделе 2200 в оба конца, по протектору вроде дальше не стирается, но это субъективное моё мнение.
Аватара пользователя
Andy
Свой человек
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:28
Откуда: Питер, Колпино

Сообщение Andy »

MadVirus2005 писал(а):Гарантийный ли это случай (осталось то всего 3,5 месяца гарантии).
Этот вопрос надо решать у ОД. По идее гарантийный, только резина д.б. штатного размера.
Аватара пользователя
maksimalist5
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 13:37

Сообщение maksimalist5 »