Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

Всё, что касается ходовки, подвески, рулевого управления, тормозной системы, клиренса...
Ответить
Аватара пользователя
xapaycm
Продвинутый новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:30
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

Сообщение xapaycm »

Не нашёл аналогичной темы, хотя вопрос давно сполна изучен, создал новую, если ошибся, модераторы отформатируйте.
Пришёл момент замены шаровых опор, 5 лет/75000 км, довольно неплохо считаю. До сих пор вопросом этим не задавался ввиду отсутствия необходимости.
В сервисе по VIN-коду нашли только рычаги в сборе, да и то за без малого 7000 рублей за штуку, что для бюджетного автомобиля не совсем прилично, большего предложить не смогли. Поискав информацию по форумам, посмотрев видео, понял, что все довольно не однозначно. Решил менять только шаровые опоры, перепрессовкой с демонтажем рычагов. При этом хотел найти шаровые идентичные по геометрическим размерам без необходимости дорабатывать либо шток либо болт его крепящий. По совету форумчан, остановил выбор на аналоге от Ларгуса 401602523R. В магазине запчастей для французских :-) автомобилей детали с таким номером не нашли, но предложили точно подходящий (по словам продавца) Sasic 7574013 и еще ряд более недорогих аналогов. Взял Sasic. Подошёл точно, не больше не меньше, стал превосходно. Есть несколько геометрических, ни на что не влияющих различий с оригиналом.
Стояла опора вот такая
Изображение
Поставил вот такую
Изображение
Диаметр пальца шаровой опоры - 18 мм, глубина паза - 2,5 мм, высота шаровой опоры - 60 мм.
Отзывы о Sasic в большинстве не самые лучшие, но довольно противоречивые. Времени особо не было, завтра ехать далеко и надолго. Поживём - увидим.

По итогам работ сделал кой-какие выводы:
1. Для замены шаровой необходимо демонтировать рычаги. Выбивать и забивать шаровые опоры молотком неудобно и не совсем гуманно для деталей и автомобиля.
2. При демонтаже рычагов поднимать нужно одновременно оба передние колеса, так удобнее, так как отсоединенный от обоих рычагов стабилизатор не будет мешать в работе поддавливая демонтируемый рычаг.
Последний раз редактировалось xapaycm 25 сен 2018, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Мимо проходил
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 13:33

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей »

Сразу всем на все стуки (супортов) проверяйте фаровые и рулевые. На моей замена дисков с колодками на 40000, замена фаровых опор, замена рулевых наконечников (левая сторона), замена сальника левого привода.(15500+5500)
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров »

Алексей писал(а): 20 янв 2019, 13:41 На моей замена дисков с колодками на 40000
А, у вас точно автомобиль Альмера G15? Потому, что мне замена у дилера передних тормозных дисков и колодок вышла в 17792 руб, подробности в теме Стоимость ТО-7 в Разделе Гарантийное и сервисное обслуживание.
Алексей писал(а): 20 янв 2019, 13:41 замена фаровых опор
Замена опор, на которые фары опираются? :)
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Re: Стучат суппорта

Сообщение ra4fz.b »

Алексей писал(а): 20 янв 2019, 13:41 замена фаровых опор
Замена опор, на которые фары опираются? :)
[/quote]
Наверное имелись ввиду шаровые опоры.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров »

ra4fz.b писал(а): 21 янв 2019, 14:15 Наверное имелись ввиду шаровые опоры.
Естественно, потому и смайл поставил. Однако, автор упоминул два раза в своём сообщении именно фаровые и не захотел поправиться, так, обычно, девушки пишут, которым, что шаровые, что фаровые - всё едино. И, в два раза автор завысил цены на ремонт, превышая, даже, и так высокие дилерские прейскуранты, что явно свидетельствует о том, что автор за ремонт реально написанные им суммы не платил.

К слову, я сам, как раз, на этой неделе планирую осуществить у дилера указанные замены (шаровой подвески спереди справа, рулевого наконечника и тяги с левой стороны ), о чём упоминал в теме про ТО-7, и постараюсь написать точные свежие цены на данные работы и запчасти у дилера, помимо уже написанной цены замены передних тормозных дисков и колодок.
Аватара пользователя
ra4fz.b
Свой человек
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:47
Откуда: Пензенская обл.

Re: Стучат суппорта

Сообщение ra4fz.b »

Алексей Комаров писал(а): 21 янв 2019, 15:22


К слову, я сам, как раз, на этой неделе планирую осуществить у дилера указанные замены (шаровой подвески спереди справа, рулевого наконечника и тяги с левой стороны ), о чём упоминал в теме про ТО-7, и постараюсь написать точные свежие цены на данные работы и запчасти у дилера, помимо уже написанной цены замены передних тормозных дисков и колодок.
ОК.Ждём отчёта на ТО-7 (уже седьмое,вот время бежит!).
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров »

ra4fz.b писал(а): 21 янв 2019, 15:41 ОК.Ждём отчёта на ТО-7
Напишу, либо в той теме, либо, лучше, в какой-нибудь теме в разделе Ходовая, тормоза, новую открою, либо найду подходящую.
ra4fz.b писал(а): 21 янв 2019, 15:41 уже седьмое,вот время бежит!
Седьмое потому, что в последние годы эксплуатации, иногда, был пробег, когда ТО приходилось делать чаще, чем раз в год.
Аватара пользователя
Алексей Комаров
Старожил
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:55
Откуда: Москва

Замена рычага передней подвески, рулевого наконечника и тяги

Сообщение Алексей Комаров »

При прохождении ТО-7 на дилерском сервисе выявили (пробег 85000 км): люфт шаровой подвески спереди справа, люфт рулевого наконечника и тяги с левой стороны. Предложили заказать эти детали и провести замену, когда они поступят к ним со склада, что и было сделано.

Стоимость работ с учётом предоставленной скидки 30% на автомобиль старше 3-х лет (в скобках без скидки 100%, если бы автомобиль был новый):

Замена рычага передней подвески нижнего правого 4557 руб. (6510 руб.)
Рулевой наконечник снятие-установка 1519 руб. (2170 руб.)
Замена рулевой тяги 1953 руб. (2790 руб.)
Регулировка схода-развала передней оси 1750 руб (2500 руб.) - сказали, что всегда нужна после подобных видов работ.

Стоимость использованных запчастей и материалов с учётом предоставленной скидки 10% на автомобиль старше 3-х лет:

Тяга рулевая 3144 руб.
Наконечник рулевой тяги лев. 2257 руб.
Рычаг передний правый 3931 руб.
Гайка 144 руб.
Гайка 90 руб.
Гайка кр.нижн.рычага 217 руб.
Комплект смазочный общеслесарный 585 руб.

Итого 20147 руб.
Ответить

Вернуться в «Ходовая, тормоза»